Соцсети
Albert Khabibrakhimov
8623

UBS и Mediascope: TikTok стал четвёртым по времени использования среди приложений соцсетей и мессенджеров в России Материал редакции

В лидерах — «ВКонтакте», Instagram и WhatsApp.

В закладки

Сервис для публикации коротких музыкальных видео TikTok в начале 2019 года поднялся на четвёртое место по длительности использования среди приложений соцсетей и мессенджеров в рунете. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование UBS Evidence Lab.

По времени, которое российские пользователи тратят на приложение соцсетей и мессенджеров, TikTok обошёл Viber. Третью позицию заняла «ВКонтакте», на втором месте — Instagram. На первой строчке в исследовании UBS Evidence Lab мессенджер WhatsApp. Показатели длительности использования авторы исследования не приводят.

По данным исследовательской компании Mediascope, TikTok также занимает четвёртое место по длительности использования среди мессенджеров и соцсетей (данные на декабрь 2018 года среди пользователей от 12 до 64 лет в городах с населением более 100 тысяч человек).

13 минут

в день в среднем проводит российский пользователь в TikTok

Лидеры у Mediascope отличаются от списка UBS Evidence Lab: на первом месте — «ВКонтакте» (33 минуты в день), далее — Instagram (24 минуты) и WhatsApp (15 минут). Месячную аудиторию TikTok в России Mediacope оценивает в 1,5 млн пользователей.

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tiktok"], "comments": 76, "likes": 23, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 58482, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Feb 2019 08:56:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 58482, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58482\/get","add":"\/comments\/58482\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58482"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
56

«Какие дураки снимают видео в ТикТок, вот я-то занимаюсь куда более интеллектуальным делом: пощу баянистые мемы в комментах на vc»

Ответить
0

Именно. Было бы мне 18, я бы сейчас смотрел тикток, а не vc)

Ответить
0

Про мемы есть такая же картинка

Ответить
20

Присутствует ощущение накрученного хайпа. Никто из знакомых его не использует. У сына в классе приложение установлено только у 1-2 человек.

Ответить
8

Любому продукту который популярен не нужна реклама. А этот тикток в каждой дырку, достало смотреть их тупую реклкму. Причем я не малолетка 10 лет кому это было интересно.

Ответить
13

Мне иногда из за блокировщиков рекламы кажется, что целые пласты истории мимо проходят) все обсуждают, а ты и не в курсе

Ответить
1

Значит пользуется вашим интернетом малолетка. Впервые слышу о данном сервисе и рекламу его не встречал.

Ответить
2

Вы как будто гордитесь этим.

Ответить
0

Если вы видите в таких вещах гордость, то я вам соболезную.

Ответить
1

У меня реклама везде игры мобильной " великий султан" уж лучше бы тик ток

Ответить
0

Ютьюб в прошлом году достал ТикТок форсить

Ответить
6

Ваши знакомые - достаточно узкая выборка для такого вывода) Из того же текста можно сделать вывод, что Viber в топ-5, но не думаю, что многие ваши знакомые пользуются этим мессенджером. Так что совсем не факт, что накрутка..

Ответить
1

Просто если смотреть на статистику от ТикТока, то их приложение чуть ли не в каждом втором смартфоне. Viber хотя бы у моей мамы установлен и у её знакомых. Вот у меня и закрались подозрения, что они накручивают хайп ради очередных траншей.

Ответить
0

Есть еще страны кроме России.

Ответить
0

В других странах через российский vpn накручивают этому тик-току статистику? Новость то про Россию

Ответить
0

Ваши знакомые - достаточно узкая выборка для такого вывода)

Ну у всяких левада центров при опросе 40-ка человек делается же вывод что 60% россиян чёт там считают! Вроде катит!

Ответить
1

у меня сложилось мнение, что там, в основном, восточная часть страны и азия - все эти корейские девушки танцующие эти "механические" танцы

Ответить
0

Вы правы. Куча платного трафа, хуевый ретеншн и 13 мин в день это плохие показатели для ugc-сервисов. Но на нормальных рынках у них все-таки получше ситуация, думаю просто в россиюшке не оч заходит.

Ответить
0

Надо радоваться, что у Вас нормальное окружение и сын в нормальной школе учится)

Ответить
3

Первый раз услышал о таком в данной статье. И какой смысл ставить еще одно приложения для траты времени?))

Ответить
38

для траты времени же

Ответить
0

Я сначала тоже подумал, что впервые слышу. По картинке из коммента выше опознал хит рекламы на ютюбе последних пары-тройки месяцев - даже "начни отношения с Богом" только на втором месте.

Ответить
10

Я думаю, краше всего общественное мнение о данном продукте выражают отзывы в App Store. Как здорово, что, оказывается, нормальные люди еще есть!)

Ответить
9

Я посетил дешевый немецкий бордель только для того, чтобы написать этот отзыв.

Ответить
1

Это я называю «токсичностью»

Ответить
2

где токсичность, так это в комментариях к роликам тиктока, vc рядом не валялось

Ответить
2

Я про то, что чувак пользуясь бесплатно ютубом, пришел в аппстор, скачал приложение, только ради этого говно-отзыва, который по политике эппл вообще можно попросить удалить

Ответить
3

ну поливать бесплатные сервисы это у нас народная совковая черта, можно зайти в любое популярное приложение и увидеть похожие каменты

а за что можно попросить апстор удалить тикток?

Ответить
1

Не тикток, а отзыв, потому что не имеет отношения к функционалу приложения.

Ответить
1

мне казалось, что саппортам сторов наплевать на содержание комментариев, никогда особых зачисток не видел

Ответить
0

Отзыв с матом и не про продукт, он о рекламе и ЦА сервиса

Ответить

Комментарий удален

2

Стоит у брата это помойка, брату 35, мне порой больно смотреть на него, как он смотрит в это приложение... Лучше бы книжку почитал

Ответить
12

Погоди, скоро будешь одергивать юбки на улице и кричать вслед ШАЛАВА

Ответить
4

TikTok с маниакальным упорством пытаются заставить пользоваться их сервисом, создавая сотни подобных фэйковых статистик.

Ответить
1

А вы пробовали? Я не думаю что им нужны фейки, ты открываешь и сразу «залипаешь»

Ответить
8

Кхм. «залипаешь» на что? на кривляющихся школьников под музыку?

Ответить
2

Не только школьников, в целом людей, поскольку это огромный сервис, там как и везде есть кто-то клевый, кто-то не очень, но залипнуть там есть на что

Ответить
3

Сколько TikTok за такой коммент платит? Я тоже хочу.

Ответить
–1

16 фолловеров за коммент, попробуйте!

Ответить
5

В прошлые разы это было "фигня, никто не использует айфон, у моих друзей ни у кого нет" "фигня, никто не использует андроид, у моих друзей ни у кого нет".

Строить мнение по личной выборке в несколько человек это дааа.

Ответить
0

Маркет-рисерч по комментам в VC он такой, да.

Ответить
3

Что забавно, так это вылупившиеся из данного сервиса YouTube-блогеры (в массе своей - синеволосые сладкие мальчики), с первых роликов своих набирают по 400-500к просмотров (есть пруфы). То есть аудитория в TikTok всё же сидит, кто бы что не говорил.

Однако, качество этой аудитории, конечно, оставляет желать лучшего...

Ответить
3

Притом, по моим наблюдениям, эта аудитория, почти не перетекает из подписчиков TikTok в подписчиков того же автора в Instagram. TikTok китайский -- запасаемся попкорном!

Во дворе прошлым летом регулярно наблюдал школьников, кривляющихся напротив телефона, укрепленного на бордюре.

Я считаю, что это первый нормально сделанный video-first social network Там даже страница профиля и аватарка (!) анимированная, плюс нормальные приложения для производства контента, плюс эффекты (некоторые из которых, типа "останови дождь" порождают свои волны), плюс те же дуэты (в прошлом году тетка сняла сама себя на 4 вложенных дуэта и набрала пару миллионов просмотров за несколько дней) и хрен знает какие еще уникальные для этого формата вирусные механики.

Ответить
2

Остается надеяться, что рекламодатели проявят благоразумие и не поддержат рублем такой "контент", иначе уже доверху заполненный "контентом" ютуб станет совсем несмотрибельным.

Хотя может я просто старый пердун, который не понимает, что школьники - основной двигатель продаж и нужно идти в ногу со временем)

Ответить
1

Да он уже не особо смотрибелен, к сожалению...

Но ценник на рекламу у таких "контентмейкеров" начинается от 200 000р. Проверял сам, ибо общаюсь с одним из их бебиситеров)

Разумеется, за такие бабки, к ним даже неадекватные рекламодатели не идут. Получают свою копеечку с партнёрки да и сдуваются через месяц другой.

Ответить
–2

По каким параметрам вы оцениваете качество аудитории? Времяпровождение в приложении? Покупательский спрос? Что-то ещё?

Ответить
0

В первую очередь по возрасту, конечно. Времяпрепровождение в приложении здесь особой роли не играет, потому что я её оцениваю в первую очередь с точки зрения покупателей оффлайн продуктов.

Ответить
0

TikTok обошёл Viber... вибером кто-то еще пользуется???

Ответить
4

Да, все мои родные)) есть даже группа родные.

Ответить
3

Да пол страны пользуются, а что он чем то от вотсапа или телеграма отличается?
Откуда человек написал там и общаешься... кто к чему привык, обычный мессенджер.

Ответить
2

Вся Болгария.

Ответить
2

Да, приходится им пользоваться тут поневоле... А вообще провожу по знакомым болгарам телеграмизацию понемногу 😀

Ответить
3

А где можно ознакомиться с полным исследованием Mediascope и информацией по методологии проведения исследования? На сайте не нашел

Ответить
2

Это чего такое вообще...

Ответить
2

Должны благодарить Инстаграм. Если бы его пользователи активно не делились видео из этого сервиса у себя на страницах, не было бы такого хайпа.

Ответить
1

Ну, vine это не спасло

Ответить
0

все фишки Vine, инстаграмм реализовал у себя

Ответить
0

У тиктока они тоже есть :) как продукт тик-ток качественная вещь

Ответить
3

тикток залипалка, я туда захожу ооочень редко, но когда захожу, минут на 10 точно удерживают

Ответить
4

10??
часа полтора легко, это как и с Coub
поэтому удалил этот тикток

Ответить
2

причём трата времени жуткая, никакой пользы

Ответить
1

Это вы еще дуэты снимать не начали ;))

Ответить
2

TikTok обошёл Viber.

Не удивлен...

Ответить
2

Я на vc.ru больше залипаю.

Ответить
0

Ни кто не пользуется из круга друзей.
Сам не пользуюсь.
Статистика - гумно.

Ответить
0

Чото сильно сомнительно. Но мало ли мы какую аудиторию не встречаем

Ответить
0

Tick Tock Tick Tock Tick Tock
3 piggies standing in the dock
Their snouts all bloody and red
They should have said goodbye instead
(c) DI6

Ответить
0

Сейчас в ютьюбе форсят Like. Это клон ТикТока?

Ответить
0

everybody makes some tiktok

Ответить
–1

Я старался смотреть этот тикток. Но так и не смог понять что это за херня и зачем ее смотреть.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }