Соцсети Net Lab
706

Лучшее время для публикаций в Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest

Правда ли, что некоторые временные промежутки более пригодны для размещения записей, чем другие?

В закладки

Социальные сети - один из лучших способов работы над репутацией и взаимодействовать с аудиторией. Но публиковать контент в социальных сетях, когда Вам вздумается, оказывается не вполне эффективно.

Итак, какие часы больше всего подходят для публикации в каждой из социальных сетей?Разумеется, нет однозначного ответа. Все просматривают ленту по-разному, например, в Твиттере посты показывают хорошие результаты около 18 часов, в то время как активность на Pinterest достигает пика к 2-м часам ночи.Выбор времени для поста зависит от платформы, которую вы используете, от Вашей целевой аудитории и ее взаимодействии с этой платформой, а также от регионов и соответствующих часовых поясов и от ваших целей (например, переходы по ссылкам, звонок).

Следуйте контент-плану. Если у Вас его еще нет - составьте!

На сегодняшний день в сети много данных о том, как и когда лучше всего публиковаться в Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest. Многие блогеры, такие как Buffer и Quintly проанализировали свои ресурсы и сделали идеальные временные отрезки для постах под определенные отрасли, включающие:

  • B2C
  • B2B
  • Программное обеспечение
  • Здравоохранение
  • Средства массовой информации
  • Высшее образование

Поскольку многие компании работают на международном рынке проблемы с удачным временем для публикации в разных часовых поясах неизбежны.

1. Лучшее время для публикации в Instagram

Как известно, Instagram предназначен для использования на мобильных устройствах. Приблизительно 60% пользователей в России используют приложение ежедневно.

В среднем, лучшее время для публикации по вышеперечисленным отраслям - 13:00 и 17:00 (во время обеда и окончания типичного рабочего дня). В B2B наибольший охват в 12:00 - 13:00, с 17:00 до 18:00 и около 21:00. Лучший день для публикации в Instagram - пятница.

2. Лучшее время для публикации на Facebook

Facebook используется как на ПК, так и на мобильных устройствах, как на работе, так и дома (в зависимости от аудитории).Лучшее время для публикации в вышеперечисленных отраслях - 9:00 утра, когда люди только начинают работать и выходят в интернет. Также наблюдается увеличение кликов с 11:00 до 12:00, когда многие берут обеденные перерыв.

Период с 15:00 до 16:00 хорош для публикаций отраслей B2C, B2B, программного обеспечения. Лучшие дни для публикации на Facebook - с четверга по воскресенье

3. Лучшее время для публикации в Twitter

Как и Facebook, Twitter используется как на мобильных устройствах, так и на ПК - все зависит от аудитории. Чаще всего люди воспринимают его как канал RSS (быстро обновляемую ленту новостей) где можно что-то прочесть по дороге на работу, в очереди, во время перерыва.Хорошие времена для твитов в среднем 8:00 - 10:00 утра, а также 18:00 - 21:00. Это не лишено смысла, поскольку это соотносится как с утренними, так и вечерними поздками в транспорте.

У компаний B2C повышенный показатель кликов по своему контенту: с 8:00 до 10:00, 12:00, а затем с 19:00 до 21:00. Если ваша цель - увеличить ретвиты и клики, стремитесь к полудню или к 5–6 часам вечера. Для компаний B2C лучшие дни для твитов - выходные. Для компаний B2B лучшие дни для твитов - это будни.

Динамика такова по очевидным причинам - люди, как правило, делают покупки для бизнеса, когда они работают (в рабочие дни), и для личных нужд, когда они не работают (выходные).

4. Лучшее время для публикации на Pinterest

Лучшее время для публикации на Pinterest - 20:00 - 23:00 и, что интересно, в районе 2:00 - 4:00. Это обусловлено интересом к платформе в североамериканских часовых поясах.

https://www.slideshare.net/ScreenCapture/ss-51530148

В отличие от вышеперечисленных ресурсов, которые мы перечислили здесь, вечернее время являются одними из худших времен для публикации в Pinterest. Это связано с тем, что он не такой «просматриваемый», так как многие контакты требуют навигации вне канала.

Вместо заключения:

Несмотря на то, что нет однозначного ответа на вопрос куда в какое время лучше постить, имейте в виду, что в каждой социальной сети количество посещений и кликов увеличиваются в определенные часы и дни недели. Степень вовлеченности зависит от вашей аудитории и контента, который вы публикуете для нее.

Возможно, Вы ведете постоянную рубрику по утрам в пятницу. В этом случае все вышесказанное не должно иметь для Вас значение, у Вас уже есть «договоренность» с вашими подписчиками.

Приятных постов, твитов и охватов!

#соцсети

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Net Lab", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438"], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 61669, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Mar 2019 14:41:15 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 61669, "author_id": 215305, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61669\/get","add":"\/comments\/61669\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61669"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }