{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Марк Цукерберг рассказал сотрудникам Facebook о планах опередить TikTok с помощью похожего сервиса Статьи редакции

Это стало известно из записей разговора основателя соцсети с сотрудниками.

Глава и основатель Facebook Марк Цукерберг рассказал сотрудникам о планах опередить набирающий популярность TikTok с помощью похожего сервиса. Об этом пишет The Verge — изданию удалось получить около двух часов аудиозаписей с внутренних встреч Цукерберга с сотрудниками Facebook в июле 2019 года.

Один из сотрудников спросил Цукерберга, как компания планирует бороться с новым быстрорастущим конкурентом — сервисом коротких видеороликов TikTok. Глава Facebook признал, что TikTok становится популярен среди молодёжи, в том числе в США и Индии.

TikTok стал первым потребительским интернет-продуктом, разработанным одним из китайских технологических гигантов, который довольно хорошо справляется на мировом уровне.

Марк Цукерберг, цитата по The Verge

Затем Цукерберг рассказал, что Facebook будет конкурировать с TikTok с помощью приложения Lasso, в котором пользователи могут также записывать короткие видеоролики под музыкальное сопровождение и обмениваться ими.

Facebook представила Lasso в ноябре 2018 года. По словам Цукерберга, для запуска компания специально выбирает страны, в которых TikTok ещё не успел укрепить позиции. Одной из них основатель Facebook назвал Мексику.

Прежде чем конкурировать с TikTok в странах, где он уже стал большим, мы посмотрим, сможем ли мы заставить работать Lasso в странах, где TikTok ещё не успел стать большим.

Я думаю, что у нас есть время, чтобы понять и затем опередить тренд. Он [TikTok] растёт, но они тратят кучу денег на продвижение. По нашим наблюдениям, их уровень удержания на самом деле не такой высокий, особенно после прекращения рекламы.

То есть ниша ещё на стадии зарождения, и у нас есть время понять, чего мы хотим добиться в ней. Но уже сейчас я думаю, что это реальная тема, хорошая.

Марк Цукерберг, цитата по The Verge

По данным App Annie, которые приводит Business Insider, в августе 2019 года у приложения TikTok было более 625 млн активных пользователей по всему миру — на 85% больше, чем в августе 2018 года. Представители Facebook и ByteDance (владеет TikTok) не прокомментировали слова Цукерберга.

Обновлено в 20:35. Марк Цукерберг отреагировал на публикацию The Verge и опубликовал ссылку на неё с комментарием, что он готов открыто делиться своими мыслями. Глава Facebook не прокомментировал содержание беседы, но отметил, что внутрениие разговоры всё же должны оставаться в компании.

Каждую неделю я провожу в Facebook сессии вопросов и ответов. Сотрудники могут спросить меня о чём угодно, и я открыто поделюсь тем, что думаю по всем вопросам и проектам. Стенограмма одной из моих встреч, проходившей несколько месяцев назад, была опубликована.

И хотя содержание беседы должно было остаться внутри, теперь, когда она стала публичной, вы можете ознакомиться с тем, что я думаю и что рассказываю сотрудникам, без фильтров. Затрагиваются такие темы, как социальная ответственность, дробление технологических компаний, Libra, нейроинтерфейсы и создание правильных вещей в долгосрочной перспективе.

Марк Цукерберг, в ответ на публикацию The Verge
0
87 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Danilov
изданию удалось получить около двух часов аудиозаписей с внутренних встреч Цукерберга с сотрудниками Facebook

сотрудники крысы

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

расплата за рабочие места

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Алексей Горячев

Во истину ауе

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Стратегия "взять и скопировать" (copycat) редко приносит успех.

Задачка из серии "видел у пацанов, хочу такой же".

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

Наоборот. Часто.

Пиццу придумали давно, но успешны новые пиццерии. Кофе придумали давно, а новые кофейни вполне успешно постоянно открываются.

До Авито были всякие irr.ru и ещё какие-то площадки с объявлениями.

Вконтакте начисто скопирован с первой версии фейсбука.

Одноклассники появились после classmates.

До Тиндера не было геосервисов для знакомств? Да тысячи их было.

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Олег Митраков

«Редко» понятие растяжимое. На среднем уровне бизнеса в городах масса фирм обслуживающих интернет, компьютеры, да и различных компаний в разном направлении деятельности, нередко проигрывают молодым компаниям, которые начинают сперва копировать их, а потом по разным причинам обходить их на рынке. Сам такое прошел. Начал в своем городе первым производить один продукт из качественного материала, очередь из покупателей была на месяц вперед. Но недолго, год и стали появляться конкуренты. Спрос у фирмы упал до неретабельного уровня. Пришлось сворачиваться. Такое повторялось и в другом бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mika

Там прямо противоположное написано

Ответить
Развернуть ветку
Стёпа Арепьев

Расскажи об этом Цукербергу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shakh Khamidov

Так и появился фб

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stanislav

Слоуберг

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

FB начинает напоминать Mail Ru

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

У Mail.ru в целом была неплохая и успешная стратегия венчурного фонда.  Вот, сейчас в экосистему полезли, возможно начнут все копировать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Цой жив

Марк уже давно потерял фокус. Совершенно не понятно, что FB делает и зачем.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Кмк, они хотят каждый успешный сервис с аудиторией и соц взаимодействиями.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Соломакер

Обычно это так работало:

У вас хороший сервис! У нас будет похожий на ваш!

@

Facebook покупает сервис, вносит правочки, сервис становится хуже, но всё ещё похож на тот

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

о даа, очередной Пик-Пук жизненно необходим этой планете

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Увы. на самом деле, так. Это только в радужных отчетах миллениалы и центениалы люди, непрерывно занимающиеся самосовершенствованием, обучением и пр. А в реальности в массе своей они смотрят по нескольку часов тупейшего видео в день. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Tikhonenko

Ты опаздал, Марк. Своей "умной выдачей" загнобил фейсбук и инстаграм. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Они разве перестали расти?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

ФБ, давай, до свиданья.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Схема Цукерберга - в каждой дырке - по fb

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лошкарев

Продам себя с идеями 

Ответить
Развернуть ветку
Валик Филатов

Это мой первый коммент на vc. Не судите строго

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

второй будем судить строго, не оплошай

Ответить
Развернуть ветку
Егор Хомяков

Внимание! 

Спасибо за внимание!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Phil Ip

Да просто выкупить и делов то)). Не нужно будет обгонять

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Выкупить китайский бизнес для ФБ вряд ли возможно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда