5 классных сервисов, которые я использую в своей SMM-работе
Внезапно, не про нейросети
Привет, мои ленивые блогеры! Сегодня поделюсь с набором инструментов, незаменимых для SMMщика.
Не художник? Не беда! С Canva легко создать если не шедевр, то хотя бы пристойный дизайн. На сервисе много шаблонов и инструментов для любой визуализации, от медиа-контента разных форматов для соцсетей до баннеров, визиток, презентаций. Работает по системе freemium, т.е. много бесплатных шаблонов, те, что покруче – платные. Из минусов – в России доступен только с VPN.
Обработка видео кажется чем-то сложным? Не в CapCut точно! Это бесплатное приложение, в котором редактировать видео легко, и есть опция добавить автоматические субтитры, а это важно для коротких вертикальных видосов. А ещё оно не оставляет ватермарок, только лого в конце, которое можно обрезать.
Главред поможет убрать всю воду из текста и заставит каждое слово работать на вас. Есть опции проверки стиля и читаемости. Всë бесплатно. Сервис от автора книги "Пиши. Сокращай".
TargetHunter автоматизирует процесс поиска вашей целевой аудитории. Сервис анализирует аккаунты конкурентов, определяет самых активных пользователей и помогает формировать стратегию продвижения. Работает с ВКонтакте, Одноклассниками (да, они ещё живы и снова набирают силу) и Telegram. Сервис платный, но тарифы вполне адекватные.
Серьëзно. Более удобного инструмента для составления контент-плана я не находила. Их, кстати, можно интегрировать в Google Календарь, вот вам и готовый ассистент, который напомним про контент-задачи.
А какие инструменты используете вы?
Текст сгенерирован нейросетью Алиночка Маратовна
За иллюстрацию спасибо нейросети PhotoFairy