Сетку можно создать в одной нише, это выгоднее и проще, когда ведешь несколько каналов. С разными тематиками сетка, должна дополнять друг друга и быть близкой по ЦА.Для примера возьмем магазин с брендовыми кроссовками.Какие каналы подойдут для сетки, чтобы кроме продажи рекламы в них, помогать своему магазину? Я не за метод рассуждения, стратегии на коленке могут не работать, лучше заранее провести исследования.Какую сетку формировать, только здесь порассуждаем, ведь близкие ниши усилят продажи и в нашем магазине.Кто потребитель кроссовок?Сразу понимаем, что первое и основное - спортивные тематики. Расширяем ЦА до спортивного питания, ЗОЖ. Рассматриваем ниши по активному образу жизни - туризм, экипировка. Кроссовки премиум, дополнят каналы «моды и стиля».Главное заблуждение, что с кроссовками, которые «нужны всем» не стоит думать о ЦА. При создании сетки особенно важно, соблюсти баланс выгоды и заморочек.Плюсы сетки:• Возможность рекламировать сетку на своем основном канале и обратно.• Дополнительные продажи продукта.• Развитие бренда, если о нем периодически пишет сетка.Минусы:• Писать разный контент в каналы.• Затраты финансовые и человеческие ресурсы на продвижение Х количество каналов.• Возможно заметное пересечение аудитории, что менее эффективно для рекламодателей.Подписывайтесь и в Путь новичка Telegram#telegram
У меня есть подзаброшенные каны, но боюсь всё не потянуть. Это надо чисто телеграмом заниматься 🤔
Если заниматься только ТГ, это может дать хороший профит
Аналогично. Боюсь выгореть. Но надо подумать, может чуть позже.
С учетом близких ниш, такой подход действительно может усилить продажи и укрепить бренд
сколько нужно на это денег +-?