Сравни

+243
с 2020

Помогаем экономить время и деньги, благодаря сравнению страховых, банковских и образовательных продуктов.

60 подписчиков
27 подписок

Добрый день! Python уже добавили. Продолжаем развивать платформу, в том числе расширять список поддерживаемых языков

Добрый день! Спасибо за вопрос. Инструмент позволяет оценивать кандидата по ряду критериев. Все результаты хранятся в базе платформы – при необходимости к ним можно вернуться в любой момент. По поводу вопросов для кандидата: есть шаблоны тестовых заданий, которые можно редактировать и опционально использовать в процессе интервью

Андрей, добрый день!
Уточнили подробности в сообщении. Ждем от вас подробности, чтобы разобраться и направить полис как можно скорее.

Ирина, еще раз приносим свои извинения за задержку отправки полиса. Мы провели разбор ситуации, поняли, на каком этапе случился сбой — будем исправляться. Менеджер уже с вами на связи, в тч направил вам полис. 

Благодарим, что подсветили эту ситуацию. Мы исправим схему коммуникации, чтобы полисы приходили быстрее. 

Команда Сравни

Добрый день!
Приносим наши извинения. Оперативно разбираемся в вашей ситуации. Вернемся к вам.

Здравствуйте! Благодарим, что вы поделились своим мнением. Хотим раскрыть ситуацию чуть более подробно.

Наша компания открыта к партнерству и, безусловно, следует договоренностям и правилам, которые прописаны в оферте к партнёрской программе https://partner2.sravni.ru/about/offerta. Оферта, согласно п.4, предполагает, что по заявкам вебмастеров ведется дальнейшая работа рекламодателей — банков, кредитных и страховых организаций, которые проверяют качество заявок и возможность дальнейшей работы по ним.

Соответственно, наша партнерская команда ждет от вебмастеров релевантные и настоящие заявки от людей, которые проявили интерес к кредитным и страховым продуктам. В данном случае мы получили многочисленные жалобы со стороны рекламодателей, основная суть претензий заключалась в том, что номера телефонов клиентов и их персональные данные были некорректными. Самое важное — часть жалоб говорила о том, что клиенты не оставляли заявки на получение услуг.

Наши специалисты провели дополнительную проверку показателей трафика вебмастера, которая установила, что ни одна заявка вебмастера не получила финальное одобрение ни в одном из банков. Это значит, что ни одна заявка не была валидной и соответствующей офферу.

Партнерская команда Сравни выполняет свои обязательства, если работа партнеров соответствует качественным критериям и принципам взаимной выгоды. С нами успешно сотрудничают более тысячи вебмастеров. Мы поддерживаем с ними взаимовыгодные и открытые партнерские отношения.

Проекты внутреннего предпринимательства как раз предлагают альтернативный взгляд 😌

Крупные компании берут на себя роль инвесторов и менторов. А сотрудники получают ценный опыт управления проектами и могут релизовать ссмелые идеи, не принимая дополнительные риски, которые несут предприниматели «в свободном полете»

Добрый день!
Кредитный рейтинг — это цифровая оценка кредитной истории, полученная с помощью математической модели.
Рейтинг формируется на основании кредитной истории заемщика и его персональных данных. Банки, МФО и другие кредиторы передают информацию о кредитах и своевременности платежей в бюро кредитных историй. Оцениваются как ранее закрытые кредиты, обслуживание без просрочек, типы кредитов, суммы и их давность, так и текущие кредиты.
Цифра не является бесполезной, но также и не является единственной основой для принятия решения кредитором об одобрении или отказе, а также о величине суммы кредита, которую кредитор готов выдать клиенту.
По нашим данным, действительно существует разница в величине процентной ставки по кредитам наличными в зависимости от кредитного рейтинга. Так, например, для одной из самых популярных сочетаний суммы в 1 миллион рублей и срока 60 месяцев — средняя разница в процентных ставках за последние полгода составляла 1,31%. Для рейтинга от 900 она составляет 19,96%, против 21,27% для клиентов с рейтингом до 900. Ставки приводим без учёта услуг страхования и прочих дополнительных затрат со стороны клиента, так как считаем это более правильным подходом для оценки стоимости кредита для клиента.

Денис, добрый день! При расчете кредитного рейтинга пользователь авторизуется через Госуслуги, чтобы мы смогли определить его финансовый потенциал. Далее сервис Госуслуг запрашивает согласие для других государственных организаций. Сейчас мы обсуждаем возможность отключения дополнительных согласий и надеемся на решение этого вопроса.

Добрый день! Мы передаем данные только в те компании, куда отправляют заявки наши клиенты, и делаем это для просчета банковских ставок или стоимости продуктов. Если вам начинают звонить и писать организации, в которые вы не направляли запросы, пожалуйста, направьте жалобу в ФАС по адресу https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms

При расчете кредитного рейтинга пользователь авторизуется через Госуслуги, чтобы мы смогли определить его финансовый потенциал. Далее сервис Госуслуг запрашивает согласие для других государственных организаций. Сейчас мы обсуждаем возможность отключения дополнительных согласий и надеемся на решение этого вопроса.

Наша платформа является официальным оператором персональных данных. Мы зарегистрированы в Роскомнадзоре и соблюдаем все законы о защите данных.

Павел, добрый день! Мы обязательно исправим эту проблему. Она связана с тем, что продукт интегрирован с другими сервисами, что может провоцировать сбои в работе. Сейчас мы стараемся исправить каждый подобный случай и сделать так, чтобы все желающие смогли проверить свой рейтинг.

Такого быть не должно. Напишите, пожалуйста, на help@sravni.ru и мы разберёмся, в чем ошибка. 

Потому что компании меняют свои правила, позже ситуация с вашим полисом может измениться.

У нас есть своя служба заботы о клиентах - help@sravni.ru, можно (и нужно!) писать сразу туда. Мы постараемся вам помочь.

Добрый день!

Очень жаль, что вам не удалось купить ОСАГО. Благодаря большому количеству компаний-партнеров, мы находим страховой полис для 90% людей. Но, к сожалению, страховые компании накладывают ограничения по продаже полиса в некоторых регионах и для некоторых людей. Мы как сервис на это повлиять не можем, и сами каждый раз переживаем, когда такое происходит.

Михаил, как мы уже написали выше, мы не передаём данные в другие компании. Возможно, вы ещё где-то оставляли свой номер, и он попал в базы данных. 

2

Михаил, этот материал публикуется в блоге нашей компании Сравни.ру на VC и не имеет ничего общего с заказной статьей. Мы рассказали о нашем опыте командной работы, чтобы другие заинтересованные  компании тоже попробовали такой формат.

Также хотим отметить, что Сравни.ру не разглашает персональные данные пользователей сторонним организациям.

На нашем маркетплейсе можно изучить условия сразу во всех банках и выбрать самые выгодные, что значительно сокращает время на поиск подходящего  предложения.

3

Результаты приходят на личную почту самого сотрудника + ответственный за проведение тестирования видит результаты в личном кабинете компании на сайте медучреждения. Мы сделали тестирование полностью добровольным и работники подписали согласие на предоставление данных, т.к. речь идет о безопасности их коллег. Нам нужно было протестировать 10% персонала, но желающих было очень много. Сотрудникам самим важно узнать результат, ведь дома их ждут семьи. 

4

Мы не занимаемся рекламой) Сравни.ру - это платформа, где собраны предложения от финансовых компаний. Чтобы не тратить время на изучение огромного числа вариантов на отдельных сайтах, пользователи приходят к нам и сравнивают 10 000 предложений на одной платформе, экономя время и деньги.
Мы рассказали о том, как организовали тестирование сами и поделились инсайтами. Конечно, процесс для 1000 сотрудников может отличаться)

5

Мы для себя решили, что если тестирование позволит сократить риски хотя бы на 1% - то оно того стоит) результаты получаем не через неделю, а в течение 1-2 дней

3