Столото
10 516

Найти подход к каждому: как «Столото» взаимодействует с 30 млн клиентов

Профилирование, сегментация, персонализация.

В закладки

Данные о клиентах — один из главных активов «Столото», на их основе строятся многие бизнес-процессы. Статистика продаж влияет на формирование продуктовых предложений. Исторические данные о клиентском поведении нужны, чтобы прогнозировать спрос. Метрики digital-аналитики помогают корректировать работу сайта, мобильного приложения и рекламу в онлайне.

В этой статье — о том, какие данные о клиентах «Столото» собирает в онлайне и офлайне, как их интерпретирует и использует для развития бизнеса.

Офлайн-клиенты: баланс между охватом и эффективностью

Каждый год компания GfK проводит для нас большое социологическое исследование. Из него мы знаем, что среднестатистический офлайн-участник лотерей покупает билеты раз в месяц и тратит около 300 рублей. Он семейный человек с детьми, в возрасте 40–45 лет. Примерно 60% офлайн-клиентов — мужчины.

Но для персонализации предложений данных соцопросов недостаточно. Нужна точная, личностная информация об офлайн-клиентах. Её мы получаем благодаря тому, что в своё время ввели идентификатор клиента — номер телефона. Его нужно сообщать при покупке большинства лотерей. По номеру телефона мы отслеживаем частоту покупок, средний чек, продуктовые предпочтения — всё, что касается транзакционной активности клиента.

Имея информацию, какие лотереи предпочитает человек, когда покупал билет в последний раз и выиграл ли деньги, мы можем составить персональное сообщение. Основной канал коммуникации с офлайн-клиентами — СМС-рассылки.

СМС — один из самых дорогих каналов прямой коммуникации с клиентом, поэтому мы вынуждены постоянно искать баланс между охватом и эффективностью. Из-за невысокой маржинальности бизнеса массовые рассылки не выгодны.

Есть категория клиентов, которые покупают билеты, не требующие обязательной идентификации по номеру телефона. Соответственно, отправить им СМС мы не можем. Таких клиентов мы пытаемся охватить рекламными кампаниями на телевидении, используя данные исследований GFK.

Среди офлайн-игроков самыми популярными остаются бинго-лотереи. Это традиционные продукты с предустановленными комбинациями цифр на билетах — «Русское лото», «Жилищная лотерея», «Золотая подкова», «Бинго-75» и «6 из 36». Учитывая, что целевая аудитория этих лотерей старше 40 лет, коллеги из маркетингового отдела продвигают их рекламой на телевидении.

Иногда перед особыми событиями в традиционных лотереях мы подключаем нестандартные площадки. В 2018 году, чтобы привлечь молодёжь, мы рекламировали лотереи в нескольких реалити-шоу на канале ТНТ.

Екатерина Дёмчева
директор по аналитике, планированию и CRM «Столото»

Логика онлайн-коммуникации перенастраиваем каждую неделю

Аналитические инструменты, подключённые к сайту и мобильному приложению, дают несопоставимо больше информации о клиентах, чем опросы в офлайне. Все данные можно разделить на четыре блока:

В среднем онлайн-участники моложе на три-четыре года и имеют более высокий доход, чем те, кто покупают билеты в офлайне. В первую очередь их интересуют быстрые лотереи, где не нужно долго ждать результатов. Коммуницировать с онлайн-участниками гораздо проще из-за разнообразия доступных каналов. Мы отправляем предложения по СМС, через личный кабинет, электронную почту и мессенджеры.

Содержание сообщения зависит от того, к какому сегменту аудитории относится пользователь. Распределением занимаются алгоритмы, учитывающие массу различных показателей. Самые важные метрики — LTV (Lifetime Value — сумма, которую человек потратил за всё время), частотность покупок, средний чек, продуктовые предпочтения и стадия жизненного цикла (накопленный опыт).

В коммуникации с новичками мы учитываем, что они ещё плохо знакомы с лотереями. Больше рассказываем о самих продуктах, не вдаваясь в детали.

Для опытных клиентов мы подчёркиваем специфические моменты каждого розыгрыша. Люди, которые давно участвуют в лотереях, всегда обращают внимание на размер суперприза. Тиражи с большим суперпризом, можно сказать, сами себя продают. А чтобы поддерживать активность, когда суперприз сравнительно небольшой, акцентируем внимание на других особенностях тиража.

Отдельная категория — VIP-клиенты. Они проводят много времени на сайте, тратят значительные суммы и знают продукт не хуже нас. Для таких клиентов готовим специальные предложения, недоступные для обычных игроков. Осенью мы разыграли автомобиль среди членов VIP-клуба.

Анастасия Сенчугова
руководитель управления CRM «Столото»

Маркетологи перестраивают логику коммуникации с клиентами каждую неделю. Более длительные горизонты планирования недостаточно гибкие — продуктовые предпочтения аудитории меняются из-за разнообразия параллельных активностей. Примерно 70% сообщений настраиваются вручную в зависимости от текущих задач. Остальные 30% — это автоматические триггерные цепочки.

По три триггера на каждое целевое действие

Цепочки триггерных коммуникаций чаще всего используются для оптимизации воронки продаж — от регистрации до второй покупки. На этом пути пользователь должен совершить ряд целевых действий: подтверждение электронной почты и номера телефона, завершение регистрации, покупка. Когда клиент не проходит какой-то этап в течение суток, он гарантированно попадает в цепочку триггерных взаимодействий.

Если пользователь прошёл регистрацию на сайте и оставил адрес почты, но не подтвердил его, то на следующий день он получит письмо с предложением сделать это. Ещё через день придёт письмо, в котором будут перечислены преимущества полноценной регистрации. Если пользователь и тогда не подтверждает почту, мы предложим ему бонусы или промокод на бесплатный билет в обмен на завершение регистрации.

Подобный набор триггерных событий прописан для каждого этапа воронки. Когда он не срабатывает, пользователь считается ушедшим в так называемый отток. Там же оказываются участники, которые больше месяца не покупали билеты. С ними ведётся работа на реактивацию.

Пользователи, зачисленные в отток, получают специальные письма. Тем, кто раньше активно играл, предлагаем поучаствовать в промоакции. К примеру, гарантированное вознаграждение при покупке билета. В ротации постоянно находится 10-15 разных реактивирующих механик.

Мы с высокой долей вероятности предсказываем попадание активного клиента в отток. За это отвечает математическая модель, которая профилирует пользователей и для каждого считает скоринговый балл. Чем выше балл, тем выше вероятность, что клиент скоро перестанет покупать билеты.

Модель учитывает множество факторов и на основании исторических данных делает вывод о возможном спаде активности. Сигналом могут служить, например, резкое снижение частотности покупок или среднего чека. Похожие модели используют банки и крупные ритейлеры.

Следующий этап — сбор данных в онлайн-режиме

Любые инструменты прогнозирования и моделирования — это важные точки роста. Модель отклика повышает эффективность использования коммуникационных каналов — оптимизирует выборку, по которой рассылаются коммуникации. А модель лучшего предложения подбирает наиболее релевантные продукты для конкретных пользователей.

Мы стремимся к тому, чтобы перейти к проактивной коммуникации — не реагировать на уже случившиеся изменения клиентского поведения, а заранее предлагать участникам движение по релевантному для него пути. Для этого нужно увеличить скорость сбора данных.

Наша цель — динамически персонализировать главную страницу сайта под каждого пользователя. Задача технологически сложная — сайт и без того постоянно работает под нагрузками, — но крайне важная. Проактивная коммуникация должна принести существенный прирост по откликам и выручке.

{ "author_name": "Столото", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 119, "likes": -2, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "stoloto", "id": 105580, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Feb 2020 11:00:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 105580, "author_id": 199755, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/105580\/get","add":"\/comments\/105580\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/105580"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199755, "last_count_and_date": null }
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Интересно, думал среди офлайн-клиентов в основном пенсионеры, не умеющиеся пользоваться интернетом, а оказалось, что активное работоспособное население

Ответить
2

Добрый день. Лотереи для пенсионеров — устаревший стереотип, который не имеет ничего общего с реальностью. Почти 50% от общего объема продаж сейчас — электронные продажи через сайт и мобильное приложение «Столото». И это люди с хорошим уровнем достатка. 

Ответить
2

А среди онлайн-клиентов есть статистика по возрасту? Какой возраст преобладает?

Ответить
1

В онлайне больше всего клиентов в возрастной категории 25-34.

Ответить
0

а почему ваше приложение нельзя установить через гуглплей? почему только через ваш сайт можно это сделать? 

Ответить
0

К сожалению, по правилам Google Play запрещено предлагать лотереи, в которых выигрышем являются денежные средства и другие ценные призы.

Ответить
2

Топ

Ответить
3

У меня девушка играет. Устал уже ей объяснять за них.
Сейчас вообще тупо на смартфоне можно покупать билеты. Очень удобный разводняк.

Ответить
–3

Лотерею лучше рассматривать как вариант хобби с возможностью выиграть большой приз. 

Ответить
56

Чисто легализованное мошенничество.

Ответить
–31

Добрый день. Организаторами лотерей являются Министерство финансов РФ и Министерство спорта РФ. Все розыгрыши проводятся честно и в соответствии с российским законом «О лотереях».

Ответить
26

вы правда надеялись, купив статью на этом ресурсе, собрать что-то еще, кроме волны хейта? неужели настолько оторваны от реальности? ребят, это ж не одноклассники)

Ответить
–13

Мы просто рассказываем о своей работе.

Ответить
15

ми пйосто рясскязываем о сваей рябйоте

Ответить
10

картинку забыл добавить к тексту)

Ответить
0

не та)

Ответить
17

Обкрадываете безграмотное население. Надеюсь вашу контору запретят когда-нибудь.

Ответить
6

Кто запретит, безграмотное население? :)

Ответить
0

Лучше бы всю эту энергию направили на созидание или образование, а не на разведение множества людей на бабки.

Ответить
2

Так направят, не волнуйтесь. На созидание дворцов и яхт и на образование в лучших мировых унивеситетах тоже. Как раз этих бабок хватит, ну а не хватит - ещё тираж-другой проведут.

Ответить
–2

Все нормы нашей работы прописаны в российском законодательстве, которому мы полностью следуем :)

Ответить
0

Я и не сомневаюсь. Там много такого понаписано, верти как хочешь.

Ответить
0

Ну так выше и написали - узаконенное мошенничество

Ответить
–1

Если вы знакомы с законодательством, то уточните как вы смогли стать монополистами? Законодательно монополия запрещена, даже есть отдельное ведомство которое дрюкает мелкий бизнес за это. Кто ваша крыша?  

Ответить
0

Столото не является монополистом.
На территории России действует более 300 распространителей лотерей, мы всего лишь один из них. 

Ответить
–5

Вы ошибаетесь. Мы никого не обкрадываем и не обманываем. Приезжайте в наш лотерейный центр или на съёмки программы «У нас выигрывают!» и лично убедитесь в этом. Розыгрыш пройдёт у вас на глазах.

Ответить
2

СТОЛОТОК выиграла свои заслуженные сто миллионов минусов на каждый коммент.

Ответить
0

А как это можно назвать , если на выигрыши уходит максимум 50% собранных средств?
Если я, например, возьму и соберу с людей допустим со 100 человек по 100 рублей и разыграю между ними лотерею, в которой разыграю максимум 5000 рублей, остальные 5000 заберу себе? По-моему выглядит как мошенничество.

Ответить
0

В некоторых лотереях в призовой фонд уходит больше, чем 50%. Из оставшейся суммы делаются целевые выплаты государству, оплачиваются зарплаты сотрудникам, печать билетов и т.д.

Ответить
14

Беру иногда на кассе билеты, но чаще конечно онлайн, так удобнее

Ответить
13

Это всё прекрасно, а что там с фейковыми победителями?

Ответить
–11

Добрый день. У нас нет фейковых победителей. Все победители — настоящие.

Ответить
0

т.е. Надежда Бартош никак не связана с руководством лотереи?

Ответить
–6

Никак не связана. Версия о связи Столото с победительницей розыгрыша на миллиард рублей не подтвердилась https://novayagazeta.ru/articles/2020/02/02/83743-metaniya-yarda

Ответить
12

забавная статья:

"Анализировать публикации анонимных каналов как-то несерьезно."

"И, ВЕРОЯТНО, номинальный учредитель не имеет к деятельности подавляющего большинства из них ни малейшего отношения."

"Таким образом, связь между Бартош и распространителями лотерейных билетов не подтверждается."

шерлок 80 lvl

Ответить
1

Достовернее Новой Газеты только телеканал НТВ, простите.

Ответить
3

МК и новая газета. вы б еще на аргументы и факты ссылались. Да и видос на РЕН.ТВ не помешает, гулять так гулять)

Ответить
0

Все понимают как это работает =)

Ответить
0

Не можем говорить за всех, только за себя. Мы никак не влияем на формирование выигрышей и выплачиваем победителям все выигранные суммы полностью.

Ответить
1

Что там по фэйкам?

Ответить
–4

У нас нет фейковых победителей. 

Ответить
0

Нравится когда Армяне и государство вас пёхают, другим того же желаете?)

Ответить
10

Как там фейковая миллиардерша? 

Ответить
–11

Добрый день. Если вы о победительнице новогоднего тиража Надежде Бартош, то она, как и все другие наши победители, — настоящая. А вот расследования о нечестном новогоднем розыгрыше — фейк. Это была ничем не подтверждённая информация: https://novayagazeta.ru/articles/2020/02/02/83743-metaniya-yarda

Ответить
8

Валите с прекрасного вайса в свои газеты. Неча тут делать. Давайте заминусуем до миллиарда. Пусть столото выиграет МИЛЛИАРД МИНУСОВ.

НАСТОЯЩИХ МИНУСОВ.

Ответить
–5

Мы рассказываем подробности о нашей работе, как нас не раз просили наши участники. 

Ответить
1

А они прям просили на vc об этом рассказать?

Ответить
0

Статья опубликована на нескольких площадках. 

Ответить
1

Ну а на vc просили?)

Ответить
10

Сейчас выигрывают клиентоориентированные компании, поэтому важно повышать их лояльность

Ответить
1

они всегда выигрывали

Ответить
7

Олег, когда люди перестанут покупать лотерейный билеты? 

Ответить
0

Как, кстати, его призвать? Заклинание может какое есть?))

Ответить
3

Есть подозрение что в оплаченных статьях его отключили) Бот Олег, это так? 

Ответить
1

Убивают все веселье!

Ответить
7

Хорошая практика - отдельно поощрять вип-клиентов

Ответить
1

Вы имеете в виду отдельные категории призов или отдельные акции?

Ответить
0

Имел в виду розыгрыш авто среди випов

Ответить
1

Регулярно бывают и другие акции для премиум-клиентов. 

Ответить

Комментарий удален

7

Как это 💩 сюда протикло?

Ответить
1

Денег принесло же. Сопорновский материал же.

Ответить
5

столото - налог на бедность

Ответить
3

Столото - налог на несбыточную мечту для малограмотного бедняка

Ответить
–4

Тысячи россиян уже реализовали свои мечты, выиграв в лотереи. 

Ответить
3

Всего тысячи? Отличная рекомендация, что и говорить!

Ответить
0

Если говорить о совсем крупных призах, то в среднем, в неделю появляется 25 новых лотерейных миллионеров. Более мелких выигрышей, конечно, гораздо больше. 

Ответить
3

налог на незнание закона больших чисел

Ответить
2

ну так и поход в кино, получается налог на бедность? Человек получает эмоции, а по факту ничего. Так и тут.

Если вы намекаете на то, что выиграть нельзя вобще никогда, то это не так. Как бы я не относилась к победителю миллиарда, но надо признать, что по мелочи выигрывала довольно часто. Зачастую в ноль. т.е. за 200 купила, и около 200 выигрывала. Самый большой выигрыш был 61 тысяча. хотите верьте, хотите нет.

Ответить
1

Поход в кино - во-первых вы же не в одиночку ходите, во-вторых потом фильм можно обсудить ещё с кем-то, какие-то идеи там, шутку удачную запомнить и в разговоре внедрить...
А вот про околонулевую дрочь (это в лучшем случае и по Вашим же собственным словам) в лотерее или казино вы тоже будете с друзьями разговаривать? С такими же эмоциями как и насчёт фильма?

Ответить
3

во-первых я и в одиночку часто хожу.
во-вторых, есть понятие дофамин, есть понятие серотонин. и то и то доставляет удовольствие по своему. 

кто-то ходит на рыбалку, просыпается в 4 утра, чтобы выехать загодя, потом достаёт удочки, которые стоят ппц не мало, и пялится часами на воду, зачастую не поймав в итоге ни одной рыбы. По мне это очень бредовое времяприпровождение, но я не осуждаю, это дело вкуса. Так и с лотереями 

Ответить
–1

"Понятия" это у Вашей ЦА, а дофамин с серотонином это нейромедиаторы и к чему их тут вспомнили - непонятно. Вы ведь не сможете объяснить как оно работает в норме, как и почему возникают аддикции -тоже. 

Сравнение с походом в кино, как и с рыбалкой абсолютно некорректно. Это кстати явный маркер того, что оппонент является работником игорной индустрии. "Индустрия развлечений" - ведь так вы пытаетесь её представлять, мол, ваши конкуренты это рестораны, кино, боулинги...рыбалка вот та же и музеи тоже не забудьте. 

Только вот это не так: это отчасти справедливо для компьютерных игр: стрелялок, рпг, стратегий, симуляторов - в них интересно играть, там продуманные механики, взаимодействие игроков (онлайн-мультиплеер) и нельзя ничего выиграть! Ничего реального, осязаемого: танки, симс или PUBG не оплатят ипотеку и кредитное авто, сколько не играй (можно конечно стать про-геймером, стримером... - но это уже другое, мы же про развлечения говорим, а не работу).

Единственная же причина, по которой люди играют в азартные игры (заведомо имеющие для игрока отрицательное матожидание) - когнитивные искажения. Ошибки мышления 
то есть, иногда ещё недостаточный уровень интеллекта. 
Ну и зависимость, куда же без неё.

Так что гораздо правильнее сравнивать игроков в лотереи с алкоголиками, наркоманами, магазинными крадунами, прочими мелкими преступниками - у них всех та же самая мотивация - желание мгновенного обогащения/получения удовольствия без усилий. И вся реклама азартных игр и лотерей кричит об этом же

Ответить
0

Все так, но кстати есть еще и гики-задроты которые тестируют нейронки и всякие мат модельки на ставках

Ответить
0

Да, есть такие, но это уже профессиональный интерес, а я оговорился выше, что про-геймеры отдельно, исследователи разумеется тоже.

Ответить
0

какую-то фигню сморозил большебуквенную... читай это сам

Ответить
2

При чем чем беднее люди, тем больше они играют. Почти прямая зависимость.

Ответить
0

на глупость

Ответить
–4

Или шанс стать миллионером. 

Ответить
–1

бля ты зае*ал кукарекать одно и тоже. 
так и вижу тебя орущего от своих коментариев в офисе вместе с колегами. 

Ответить
2

Последнее время, стал наблюдать очереди в киоски. И реально, подавляющее большинство клиентов это мужчины +40. Я думаю, что такой большой наплыв связан с историей про выйгрыш миллиарда, или сколько там было. С тех пор и появились очереди.

Ответить
1

У людей похоже вообще нет критического мышления

Ответить
1

Или с растущей нищетой, когда люди не видят способов выбраться из ямы. Остаётся только надежда на чудо

Ответить
2

Меня удивило, что компания которая "дарит" МИЛЛИАРДЫ не может позволить себе нормальное приложение.

Ответить
0

что интересно, это приложение они не могут себе позволить выложить в плеймаркет. что кагбэ странно...

Ответить
2

К сожалению, по правилам Google Play и PlayMarket запрещено предлагать лотереи, в которых выигрышем являются денежные средства и другие ценные призы.

Ответить
0

Ну дык это же почти казино.

Ответить

Комментарий удален

0

Могли бы вы уточнить, какие вы видите проблемы в приложении? Мы передадим нашим разработчикам. 

Ответить
1

Даааа, как говорят наша лотерея это налог на дураков . К сожалению у нас они не когда не переведутся. Сам до определенного момента верил в этот лохотрон. Заставило задуматься одно видео , где парень рассказывал что сначал выиграл на их сайте в одном из моментальных лотырей , главный приз. Потом лохотронщики из столото ему сказали это был сбой программы и вы в пролете!!!!. Они безусловно делают вбросы денежных средств в народ , чтобы подогревать интерес к ним . Но эти вбросы и их количество контролируется !!!! У них отсутствует однозначно счастливый случай.

Ответить
–1

Участник, про которого вы рассказываете, действительно не выиграл. По результатам проверки было выявлено, что числа, выпавшие в тираже, и числа, отмеченные в его билете, не совпали. Поэтому билет не выиграл. Ситуация произошла из-за сбоя информационной системы. Это единичный случай, участнику были принесены извинения от имени компании. Мы никак не влияем на ход розыгрышей или их результаты. Всё происходит честно и в соответствии с российским законом «О лотереях».

Ответить
0

Ну да хороший способ послать , человека куда подальше . При не желании выплатить выигрыш!!! Столько лет вы ведёте свою деятельность и у вас до сих пор программы дают сбои , В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СИТУАЦИЯХ!!!. А что о законе , так при ваших доходов думаю , вам ни какие законы, проверки не страшны!!!

Ответить
1

Конечно выиграть можно, но мат вероятность такая малая, да и в подбор результатов попасть надо. Мой самый большой где-то 67к был, лет пять назад. Не играю давно.

Ответить
–1

Всё зависит от удачи и интуиции участника.

Ответить
1

Разве можно миллиард на одного человека, надо было разделить по миллиону, получилось бы больше выигрышей и радостей

Ответить
–1

Здравствуйте! Люди играют в такие лотереи как, например, Русское лото, именно из-за возможности выиграть крупный Джекпот. У нас есть лотереи с меньшей стоимостью и более скромными призами. Попробуйте, например, числовые или быстрые лотереи. Возможно, они понравятся вам больше. Благодарим за обратную связь, мы обязательно её учтем 🙂

Ответить
1

«Найти подход к каждому». Ахаха, лохотрон угарает. И похоже им мало миллиардов, надо новые лопухи. 

Ответить
0

Здравствуйте! Вы ошибаетесь. Наша деятельность ведётся абсолютно честно и полностью в рамках российского законодательства. Мы с огромным уважением относимся ко всем нашим участникам и рады, когда они выигрывают. 

Ответить
0

Покупаем изредка билеты в оффлайн на русское лото.
И тут решили купить онлайн - скачали, зарегистрировались, купили, проиграли. Ну ок..
Зато теперь валится спам с левых ящиков о "новогодних супер розыгрышах в лотерею". До регистрации такого спама не было..

Ответить
–1

К сожалению, мошенники пользуются возрастающей популярностью к лотереям. Мы всегда напоминаем, что с победителя никогда не требуют никаких пошлин для получения выигрыша: налог отчисляется автоматически или уплачивается в ФНС.

Ответить
1

Почему-то мошенники не писали мне письма про лотерею до регистрации в приложении столото. Спама много, да,  но как так совпало ... 

Ответить
2

Никто не признается, но обычный слив на постоянной основе.
У меня так с Яндекс.Маркетом было. Зарегал 2 отдельные почты и поучаствовал в их конкурсе сперва одним ящиком. Через день уже сыпался спам о выигрышах. Через неделю принял участие другим ящиком, который был абсолютно чист и невинен к этому времени. Через день и на него сразу посыпался спам о выигрышах.

Ответить
0

Мы никому не передаём данные клиентов.

Ответить
0

В Яндекс.Маркет тоже так говорили, но эксперимент говорил об обратном.

Что уж говорить, даже у банков постоянно утекают персональные данные. А тут всего лишь почта, которая сама по себе не является даже предметом защиты персональных данных.

Ну и вы может быть и нет, а ваш сотрудник вполне.

Ответить
0

Мы не можем отвечать за другие компании, только за себя. 

Ответить
–1

Их, в принципе, стало в разы больше в последний месяц. 

Ответить
0

В полемику вступать не хочется, но спам про лотереи валится только на ящик для регистрации в столото. На другие ящики, которые гораздо чаще используются для регистрации в других сервисах спама про столото не валится. Соответственно либо  Гугл сливает мою почту, либо что-то на телефоне прочитало почту из приложения столото, либо утекло из самого столото.  Вот нужно взять и проверить на новом ящике :)

Ответить
0

Купил билеты в киоске и оффлайн билеты. Живу на Ямале,два часа разницы во времени с Москвой. У нас проходит тираж по ТВ ,узнаю что проиграл. А оффлайн ждём ещё розыгрыша. 

Ответить
0

Скажите, пожалуйста, билет какой лотереи вы купили?

Ответить
0

1320 розыгрыша 26 января

Ответить
0

Розыгрыш лотереи «Русское лото» проводится не в прямом эфире. Продажи билетов на ближайший тираж закрываются в субботу в 17:20 по московскому времени. После этого проводятся съёмки программы. В воскресенье выходит запись.

Ответить
0

Зачем тогда в оффлайн не выкладываете, и к тому продажу билетов тогда надо закрывать всех тиражей за время съёмок хотя бы. Начиная с восточных регионов. А так все посмеялись и поняли, что вы просто лохотрон. Ведь запись можно сделать за долго до выпуска билетов, просто пару цифр не поставить. Не чего не имею против вашей компании. Каждый зарабатывает как может. 

Ответить
0

Сергей, результаты на сайте выкладываются после проведения трансляции программы во всех часовых поясах России. Приезжайте на съёмки программы «У нас выигрывают!». Розыгрыш пройдёт у вас на глазах, сможете лично убедиться в том, что всё проводится честно.

Ответить
0

Если бы у вас не шли торговля билетов на оффлайн когда розыгрыш получается прошёл. Можно было поверить в вашу компанию,на счёт прозрачных и честных розыгрышей. А так уже всё много сказал. Но ещё раз говорю что это лишь моё сугубо личное мнение. 

Ответить
0

Кто играл дома в русское лото особенно старое поколение тот знает что есть в этой игре свои хитрости. Есть три, точно не помню, карты которые выигрывают чаще чем другие в два, три раза. Одну карту, или билет, №9 называют Цыганочка. Если я буду всю игру играть на этих билетах, то я всегда буду в выиграше. Поэтому когда играют дома знатоки, они больше одной игры не дают сидеть с этими билетами. Вроде бы одни цифры, но сочетание такое, что выигрыш чаще. Хотите проверить, возьмите эти билеты из домашнего лото и сыграйте несколько игр с государством. А теперь подумайте, что можно из этого сделать. 

Ответить
0

Мы не наблюдали такой закономерности. 

Ответить
0

Нравится мне аудитория VC, быстро накидали люлей лохотрону.

Ответить
0

Мы видим здесь хороший конструктивный диалог и благодарны за высказываемые мнения. 

Ответить
0

С этими лотореями что-то не так. Меня удивляет почему не вмешивается Президент России В. В. Путин ??? Почему не даст указания о тотальной проверки этой конторы Столото, Русское лото и тогдалее.  Огромное число людей возмущены деятельности этой сомнительной организации. Господин Президент, остановите это безумие , если Вы всё таки любите свой народ. 

Ответить
0

Ваше приложение собирает данные о покупках и посещаемых страницах' с каким законом это вяжется? Это хакерской приложение

Ответить
0

Так это хакерское, незаконное приложение? То же хотел ответ от столото, наверное прессконференция закончилась) 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "b62dd097" } { "page_type": "default" }