Столото

Найти подход к каждому: как «Столото» взаимодействует с 30 млн клиентов

Профилирование, сегментация, персонализация.

Данные о клиентах — один из главных активов «Столото», на их основе строятся многие бизнес-процессы. Статистика продаж влияет на формирование продуктовых предложений. Исторические данные о клиентском поведении нужны, чтобы прогнозировать спрос. Метрики digital-аналитики помогают корректировать работу сайта, мобильного приложения и рекламу в онлайне.

В этой статье — о том, какие данные о клиентах «Столото» собирает в онлайне и офлайне, как их интерпретирует и использует для развития бизнеса.

Офлайн-клиенты: баланс между охватом и эффективностью

Каждый год компания GfK проводит для нас большое социологическое исследование. Из него мы знаем, что среднестатистический офлайн-участник лотерей покупает билеты раз в месяц и тратит около 300 рублей. Он семейный человек с детьми, в возрасте 40–45 лет. Примерно 60% офлайн-клиентов — мужчины.

Но для персонализации предложений данных соцопросов недостаточно. Нужна точная, личностная информация об офлайн-клиентах. Её мы получаем благодаря тому, что в своё время ввели идентификатор клиента — номер телефона. Его нужно сообщать при покупке большинства лотерей. По номеру телефона мы отслеживаем частоту покупок, средний чек, продуктовые предпочтения — всё, что касается транзакционной активности клиента.

Имея информацию, какие лотереи предпочитает человек, когда покупал билет в последний раз и выиграл ли деньги, мы можем составить персональное сообщение. Основной канал коммуникации с офлайн-клиентами — СМС-рассылки.

СМС — один из самых дорогих каналов прямой коммуникации с клиентом, поэтому мы вынуждены постоянно искать баланс между охватом и эффективностью. Из-за невысокой маржинальности бизнеса массовые рассылки не выгодны.

Есть категория клиентов, которые покупают билеты, не требующие обязательной идентификации по номеру телефона. Соответственно, отправить им СМС мы не можем. Таких клиентов мы пытаемся охватить рекламными кампаниями на телевидении, используя данные исследований GFK.

Среди офлайн-игроков самыми популярными остаются бинго-лотереи. Это традиционные продукты с предустановленными комбинациями цифр на билетах — «Русское лото», «Жилищная лотерея», «Золотая подкова», «Бинго-75» и «6 из 36». Учитывая, что целевая аудитория этих лотерей старше 40 лет, коллеги из маркетингового отдела продвигают их рекламой на телевидении.

Иногда перед особыми событиями в традиционных лотереях мы подключаем нестандартные площадки. В 2018 году, чтобы привлечь молодёжь, мы рекламировали лотереи в нескольких реалити-шоу на канале ТНТ.

Екатерина Дёмчева
директор по аналитике, планированию и CRM «Столото»

Логика онлайн-коммуникации перенастраиваем каждую неделю

Аналитические инструменты, подключённые к сайту и мобильному приложению, дают несопоставимо больше информации о клиентах, чем опросы в офлайне. Все данные можно разделить на четыре блока:

В среднем онлайн-участники моложе на три-четыре года и имеют более высокий доход, чем те, кто покупают билеты в офлайне. В первую очередь их интересуют быстрые лотереи, где не нужно долго ждать результатов. Коммуницировать с онлайн-участниками гораздо проще из-за разнообразия доступных каналов. Мы отправляем предложения по СМС, через личный кабинет, электронную почту и мессенджеры.

Содержание сообщения зависит от того, к какому сегменту аудитории относится пользователь. Распределением занимаются алгоритмы, учитывающие массу различных показателей. Самые важные метрики — LTV (Lifetime Value — сумма, которую человек потратил за всё время), частотность покупок, средний чек, продуктовые предпочтения и стадия жизненного цикла (накопленный опыт).

В коммуникации с новичками мы учитываем, что они ещё плохо знакомы с лотереями. Больше рассказываем о самих продуктах, не вдаваясь в детали.

Для опытных клиентов мы подчёркиваем специфические моменты каждого розыгрыша. Люди, которые давно участвуют в лотереях, всегда обращают внимание на размер суперприза. Тиражи с большим суперпризом, можно сказать, сами себя продают. А чтобы поддерживать активность, когда суперприз сравнительно небольшой, акцентируем внимание на других особенностях тиража.

Отдельная категория — VIP-клиенты. Они проводят много времени на сайте, тратят значительные суммы и знают продукт не хуже нас. Для таких клиентов готовим специальные предложения, недоступные для обычных игроков. Осенью мы разыграли автомобиль среди членов VIP-клуба.

Анастасия Сенчугова
руководитель управления CRM «Столото»

Маркетологи перестраивают логику коммуникации с клиентами каждую неделю. Более длительные горизонты планирования недостаточно гибкие — продуктовые предпочтения аудитории меняются из-за разнообразия параллельных активностей. Примерно 70% сообщений настраиваются вручную в зависимости от текущих задач. Остальные 30% — это автоматические триггерные цепочки.

По три триггера на каждое целевое действие

Цепочки триггерных коммуникаций чаще всего используются для оптимизации воронки продаж — от регистрации до второй покупки. На этом пути пользователь должен совершить ряд целевых действий: подтверждение электронной почты и номера телефона, завершение регистрации, покупка. Когда клиент не проходит какой-то этап в течение суток, он гарантированно попадает в цепочку триггерных взаимодействий.

Если пользователь прошёл регистрацию на сайте и оставил адрес почты, но не подтвердил его, то на следующий день он получит письмо с предложением сделать это. Ещё через день придёт письмо, в котором будут перечислены преимущества полноценной регистрации. Если пользователь и тогда не подтверждает почту, мы предложим ему бонусы или промокод на бесплатный билет в обмен на завершение регистрации.

Подобный набор триггерных событий прописан для каждого этапа воронки. Когда он не срабатывает, пользователь считается ушедшим в так называемый отток. Там же оказываются участники, которые больше месяца не покупали билеты. С ними ведётся работа на реактивацию.

Пользователи, зачисленные в отток, получают специальные письма. Тем, кто раньше активно играл, предлагаем поучаствовать в промоакции. К примеру, гарантированное вознаграждение при покупке билета. В ротации постоянно находится 10-15 разных реактивирующих механик.

Мы с высокой долей вероятности предсказываем попадание активного клиента в отток. За это отвечает математическая модель, которая профилирует пользователей и для каждого считает скоринговый балл. Чем выше балл, тем выше вероятность, что клиент скоро перестанет покупать билеты.

Модель учитывает множество факторов и на основании исторических данных делает вывод о возможном спаде активности. Сигналом могут служить, например, резкое снижение частотности покупок или среднего чека. Похожие модели используют банки и крупные ритейлеры.

Следующий этап — сбор данных в онлайн-режиме

Любые инструменты прогнозирования и моделирования — это важные точки роста. Модель отклика повышает эффективность использования коммуникационных каналов — оптимизирует выборку, по которой рассылаются коммуникации. А модель лучшего предложения подбирает наиболее релевантные продукты для конкретных пользователей.

Мы стремимся к тому, чтобы перейти к проактивной коммуникации — не реагировать на уже случившиеся изменения клиентского поведения, а заранее предлагать участникам движение по релевантному для него пути. Для этого нужно увеличить скорость сбора данных.

Наша цель — динамически персонализировать главную страницу сайта под каждого пользователя. Задача технологически сложная — сайт и без того постоянно работает под нагрузками, — но крайне важная. Проактивная коммуникация должна принести существенный прирост по откликам и выручке.

{ "author_name": "Столото", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 120, "likes": -2, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "stoloto", "id": 105580, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Feb 2020 11:00:55 +0300", "is_special": false }
0
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Интересно, думал среди офлайн-клиентов в основном пенсионеры, не умеющиеся пользоваться интернетом, а оказалось, что активное работоспособное население

61

У меня девушка играет. Устал уже ей объяснять за них.
Сейчас вообще тупо на смартфоне можно покупать билеты. Очень удобный разводняк. ред.

4

Лотерею лучше рассматривать как вариант хобби с возможностью выиграть большой приз. 

–4

Добрый день. Лотереи для пенсионеров — устаревший стереотип, который не имеет ничего общего с реальностью. Почти 50% от общего объема продаж сейчас — электронные продажи через сайт и мобильное приложение «Столото». И это люди с хорошим уровнем достатка. 

2

А среди онлайн-клиентов есть статистика по возрасту? Какой возраст преобладает?

2

В онлайне больше всего клиентов в возрастной категории 25-34.

1

а почему ваше приложение нельзя установить через гуглплей? почему только через ваш сайт можно это сделать? 

0

К сожалению, по правилам Google Play запрещено предлагать лотереи, в которых выигрышем являются денежные средства и другие ценные призы.

0

Топ

2

Чисто легализованное мошенничество.

56

Добрый день. Организаторами лотерей являются Министерство финансов РФ и Министерство спорта РФ. Все розыгрыши проводятся честно и в соответствии с российским законом «О лотереях».

–31

вы правда надеялись, купив статью на этом ресурсе, собрать что-то еще, кроме волны хейта? неужели настолько оторваны от реальности? ребят, это ж не одноклассники)

26

Мы просто рассказываем о своей работе.

–13

ми пйосто рясскязываем о сваей рябйоте

15

картинку забыл добавить к тексту)

10

не та)

0

Обкрадываете безграмотное население. Надеюсь вашу контору запретят когда-нибудь.

18

Кто запретит, безграмотное население? :)

6

Лучше бы всю эту энергию направили на созидание или образование, а не на разведение множества людей на бабки.

0

Так направят, не волнуйтесь. На созидание дворцов и яхт и на образование в лучших мировых унивеситетах тоже. Как раз этих бабок хватит, ну а не хватит - ещё тираж-другой проведут.

2

Все нормы нашей работы прописаны в российском законодательстве, которому мы полностью следуем :)

–2

Я и не сомневаюсь. Там много такого понаписано, верти как хочешь.

0

Ну так выше и написали - узаконенное мошенничество

0

Если вы знакомы с законодательством, то уточните как вы смогли стать монополистами? Законодательно монополия запрещена, даже есть отдельное ведомство которое дрюкает мелкий бизнес за это. Кто ваша крыша?  

–1

Столото не является монополистом.
На территории России действует более 300 распространителей лотерей, мы всего лишь один из них. 

0

Вы ошибаетесь. Мы никого не обкрадываем и не обманываем. Приезжайте в наш лотерейный центр или на съёмки программы «У нас выигрывают!» и лично убедитесь в этом. Розыгрыш пройдёт у вас на глазах.

–5

СТОЛОТОК выиграла свои заслуженные сто миллионов минусов на каждый коммент.

2

А как это можно назвать , если на выигрыши уходит максимум 50% собранных средств?
Если я, например, возьму и соберу с людей допустим со 100 человек по 100 рублей и разыграю между ними лотерею, в которой разыграю максимум 5000 рублей, остальные 5000 заберу себе? По-моему выглядит как мошенничество. ред.

0

В некоторых лотереях в призовой фонд уходит больше, чем 50%. Из оставшейся суммы делаются целевые выплаты государству, оплачиваются зарплаты сотрудникам, печать билетов и т.д.

0

Беру иногда на кассе билеты, но чаще конечно онлайн, так удобнее

14

Это всё прекрасно, а что там с фейковыми победителями?

13

Добрый день. У нас нет фейковых победителей. Все победители — настоящие.

–12

т.е. Надежда Бартош никак не связана с руководством лотереи?

0

Никак не связана. Версия о связи Столото с победительницей розыгрыша на миллиард рублей не подтвердилась https://novayagazeta.ru/articles/2020/02/02/83743-metaniya-yarda

–6

забавная статья:

"Анализировать публикации анонимных каналов как-то несерьезно."

"И, ВЕРОЯТНО, номинальный учредитель не имеет к деятельности подавляющего большинства из них ни малейшего отношения."

"Таким образом, связь между Бартош и распространителями лотерейных билетов не подтверждается."

шерлок 80 lvl ред.

13

Достовернее Новой Газеты только телеканал НТВ, простите.

1

МК и новая газета. вы б еще на аргументы и факты ссылались. Да и видос на РЕН.ТВ не помешает, гулять так гулять)

3

Все понимают как это работает =)

0

Не можем говорить за всех, только за себя. Мы никак не влияем на формирование выигрышей и выплачиваем победителям все выигранные суммы полностью.

0

Что там по фэйкам?

1

У нас нет фейковых победителей. 

–4

Нравится когда Армяне и государство вас пёхают, другим того же желаете?)

0

Как там фейковая миллиардерша? 

11

Добрый день. Если вы о победительнице новогоднего тиража Надежде Бартош, то она, как и все другие наши победители, — настоящая. А вот расследования о нечестном новогоднем розыгрыше — фейк. Это была ничем не подтверждённая информация: https://novayagazeta.ru/articles/2020/02/02/83743-metaniya-yarda

–13

Валите с прекрасного вайса в свои газеты. Неча тут делать. Давайте заминусуем до миллиарда. Пусть столото выиграет МИЛЛИАРД МИНУСОВ.

НАСТОЯЩИХ МИНУСОВ.

9

Мы рассказываем подробности о нашей работе, как нас не раз просили наши участники. 

–5

А они прям просили на vc об этом рассказать?

1

Статья опубликована на нескольких площадках. 

0

Ну а на vc просили?)

1

Сейчас выигрывают клиентоориентированные компании, поэтому важно повышать их лояльность

10

они всегда выигрывали

1

Олег, когда люди перестанут покупать лотерейный билеты? 

7

Как, кстати, его призвать? Заклинание может какое есть?))

0

Есть подозрение что в оплаченных статьях его отключили) Бот Олег, это так? 

3

Убивают все веселье!

1

Хорошая практика - отдельно поощрять вип-клиентов

7

Вы имеете в виду отдельные категории призов или отдельные акции?

1

Имел в виду розыгрыш авто среди випов

0

Регулярно бывают и другие акции для премиум-клиентов. 

1

Комментарий удален

Как это 💩 сюда протикло?

7

Денег принесло же. Сопорновский материал же.

1

столото - налог на бедность

5

Столото - налог на несбыточную мечту для малограмотного бедняка

3

Тысячи россиян уже реализовали свои мечты, выиграв в лотереи. 

–4

Всего тысячи? Отличная рекомендация, что и говорить!

3

Если говорить о совсем крупных призах, то в среднем, в неделю появляется 25 новых лотерейных миллионеров. Более мелких выигрышей, конечно, гораздо больше. 

0

налог на незнание закона больших чисел

3

ну так и поход в кино, получается налог на бедность? Человек получает эмоции, а по факту ничего. Так и тут.

Если вы намекаете на то, что выиграть нельзя вобще никогда, то это не так. Как бы я не относилась к победителю миллиарда, но надо признать, что по мелочи выигрывала довольно часто. Зачастую в ноль. т.е. за 200 купила, и около 200 выигрывала. Самый большой выигрыш был 61 тысяча. хотите верьте, хотите нет.

2

Поход в кино - во-первых вы же не в одиночку ходите, во-вторых потом фильм можно обсудить ещё с кем-то, какие-то идеи там, шутку удачную запомнить и в разговоре внедрить...
А вот про околонулевую дрочь (это в лучшем случае и по Вашим же собственным словам) в лотерее или казино вы тоже будете с друзьями разговаривать? С такими же эмоциями как и насчёт фильма?

1

во-первых я и в одиночку часто хожу.
во-вторых, есть понятие дофамин, есть понятие серотонин. и то и то доставляет удовольствие по своему. 

кто-то ходит на рыбалку, просыпается в 4 утра, чтобы выехать загодя, потом достаёт удочки, которые стоят ппц не мало, и пялится часами на воду, зачастую не поймав в итоге ни одной рыбы. По мне это очень бредовое времяприпровождение, но я не осуждаю, это дело вкуса. Так и с лотереями 

3

"Понятия" это у Вашей ЦА, а дофамин с серотонином это нейромедиаторы и к чему их тут вспомнили - непонятно. Вы ведь не сможете объяснить как оно работает в норме, как и почему возникают аддикции -тоже. 

Сравнение с походом в кино, как и с рыбалкой абсолютно некорректно. Это кстати явный маркер того, что оппонент является работником игорной индустрии. "Индустрия развлечений" - ведь так вы пытаетесь её представлять, мол, ваши конкуренты это рестораны, кино, боулинги...рыбалка вот та же и музеи тоже не забудьте. 

Только вот это не так: это отчасти справедливо для компьютерных игр: стрелялок, рпг, стратегий, симуляторов - в них интересно играть, там продуманные механики, взаимодействие игроков (онлайн-мультиплеер) и нельзя ничего выиграть! Ничего реального, осязаемого: танки, симс или PUBG не оплатят ипотеку и кредитное авто, сколько не играй (можно конечно стать про-геймером, стримером... - но это уже другое, мы же про развлечения говорим, а не работу).

Единственная же причина, по которой люди играют в азартные игры (заведомо имеющие для игрока отрицательное матожидание) - когнитивные искажения. Ошибки мышления 
то есть, иногда ещё недостаточный уровень интеллекта. 
Ну и зависимость, куда же без неё.

Так что гораздо правильнее сравнивать игроков в лотереи с алкоголиками, наркоманами, магазинными крадунами, прочими мелкими преступниками - у них всех та же самая мотивация - желание мгновенного обогащения/получения удовольствия без усилий. И вся реклама азартных игр и лотерей кричит об этом же ред.

–1

Все так, но кстати есть еще и гики-задроты которые тестируют нейронки и всякие мат модельки на ставках

0

Да, есть такие, но это уже профессиональный интерес, а я оговорился выше, что про-геймеры отдельно, исследователи разумеется тоже.

0

какую-то фигню сморозил большебуквенную... читай это сам

0

При чем чем беднее люди, тем больше они играют. Почти прямая зависимость.

2

на глупость

0

Или шанс стать миллионером. 

–4

бля ты зае*ал кукарекать одно и тоже. 
так и вижу тебя орущего от своих коментариев в офисе вместе с колегами. 

–1

Последнее время, стал наблюдать очереди в киоски. И реально, подавляющее большинство клиентов это мужчины +40. Я думаю, что такой большой наплыв связан с историей про выйгрыш миллиарда, или сколько там было. С тех пор и появились очереди.

2

У людей похоже вообще нет критического мышления

1

Или с растущей нищетой, когда люди не видят способов выбраться из ямы. Остаётся только надежда на чудо

1

Меня удивило, что компания которая "дарит" МИЛЛИАРДЫ не может позволить себе нормальное приложение.

2

что интересно, это приложение они не могут себе позволить выложить в плеймаркет. что кагбэ странно...

0

К сожалению, по правилам Google Play и PlayMarket запрещено предлагать лотереи, в которых выигрышем являются денежные средства и другие ценные призы.

2

Ну дык это же почти казино.

0

Комментарий удален

Могли бы вы уточнить, какие вы видите проблемы в приложении? Мы передадим нашим разработчикам. 

0

Даааа, как говорят наша лотерея это налог на дураков . К сожалению у нас они не когда не переведутся. Сам до определенного момента верил в этот лохотрон. Заставило задуматься одно видео , где парень рассказывал что сначал выиграл на их сайте в одном из моментальных лотырей , главный приз. Потом лохотронщики из столото ему сказали это был сбой программы и вы в пролете!!!!. Они безусловно делают вбросы денежных средств в народ , чтобы подогревать интерес к ним . Но эти вбросы и их количество контролируется !!!! У них отсутствует однозначно счастливый случай.

1

Участник, про которого вы рассказываете, действительно не выиграл. По результатам проверки было выявлено, что числа, выпавшие в тираже, и числа, отмеченные в его билете, не совпали. Поэтому билет не выиграл. Ситуация произошла из-за сбоя информационной системы. Это единичный случай, участнику были принесены извинения от имени компании. Мы никак не влияем на ход розыгрышей или их результаты. Всё происходит честно и в соответствии с российским законом «О лотереях».

–1

Ну да хороший способ послать , человека куда подальше . При не желании выплатить выигрыш!!! Столько лет вы ведёте свою деятельность и у вас до сих пор программы дают сбои , В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СИТУАЦИЯХ!!!. А что о законе , так при ваших доходов думаю , вам ни какие законы, проверки не страшны!!!

0

Конечно выиграть можно, но мат вероятность такая малая, да и в подбор результатов попасть надо. Мой самый большой где-то 67к был, лет пять назад. Не играю давно.

1

Всё зависит от удачи и интуиции участника.

–1

Разве можно миллиард на одного человека, надо было разделить по миллиону, получилось бы больше выигрышей и радостей

1

Здравствуйте! Люди играют в такие лотереи как, например, Русское лото, именно из-за возможности выиграть крупный Джекпот. У нас есть лотереи с меньшей стоимостью и более скромными призами. Попробуйте, например, числовые или быстрые лотереи. Возможно, они понравятся вам больше. Благодарим за обратную связь, мы обязательно её учтем 🙂

–1

«Найти подход к каждому». Ахаха, лохотрон угарает. И похоже им мало миллиардов, надо новые лопухи. 

1

Здравствуйте! Вы ошибаетесь. Наша деятельность ведётся абсолютно честно и полностью в рамках российского законодательства. Мы с огромным уважением относимся ко всем нашим участникам и рады, когда они выигрывают. 

0

Покупаем изредка билеты в оффлайн на русское лото.
И тут решили купить онлайн - скачали, зарегистрировались, купили, проиграли. Ну ок..
Зато теперь валится спам с левых ящиков о "новогодних супер розыгрышах в лотерею". До регистрации такого спама не было..

0

К сожалению, мошенники пользуются возрастающей популярностью к лотереям. Мы всегда напоминаем, что с победителя никогда не требуют никаких пошлин для получения выигрыша: налог отчисляется автоматически или уплачивается в ФНС.

–1

Почему-то мошенники не писали мне письма про лотерею до регистрации в приложении столото. Спама много, да,  но как так совпало ... 

1

Никто не признается, но обычный слив на постоянной основе.
У меня так с Яндекс.Маркетом было. Зарегал 2 отдельные почты и поучаствовал в их конкурсе сперва одним ящиком. Через день уже сыпался спам о выигрышах. Через неделю принял участие другим ящиком, который был абсолютно чист и невинен к этому времени. Через день и на него сразу посыпался спам о выигрышах.

2

Мы никому не передаём данные клиентов.

0

В Яндекс.Маркет тоже так говорили, но эксперимент говорил об обратном.

Что уж говорить, даже у банков постоянно утекают персональные данные. А тут всего лишь почта, которая сама по себе не является даже предметом защиты персональных данных.

Ну и вы может быть и нет, а ваш сотрудник вполне. ред.

0

Мы не можем отвечать за другие компании, только за себя. 

0

Их, в принципе, стало в разы больше в последний месяц. 

–1

В полемику вступать не хочется, но спам про лотереи валится только на ящик для регистрации в столото. На другие ящики, которые гораздо чаще используются для регистрации в других сервисах спама про столото не валится. Соответственно либо  Гугл сливает мою почту, либо что-то на телефоне прочитало почту из приложения столото, либо утекло из самого столото.  Вот нужно взять и проверить на новом ящике :)

0

Купил билеты в киоске и оффлайн билеты. Живу на Ямале,два часа разницы во времени с Москвой. У нас проходит тираж по ТВ ,узнаю что проиграл. А оффлайн ждём ещё розыгрыша. 

0

Скажите, пожалуйста, билет какой лотереи вы купили?

0

1320 розыгрыша 26 января

0

Розыгрыш лотереи «Русское лото» проводится не в прямом эфире. Продажи билетов на ближайший тираж закрываются в субботу в 17:20 по московскому времени. После этого проводятся съёмки программы. В воскресенье выходит запись.

0

Зачем тогда в оффлайн не выкладываете, и к тому продажу билетов тогда надо закрывать всех тиражей за время съёмок хотя бы. Начиная с восточных регионов. А так все посмеялись и поняли, что вы просто лохотрон. Ведь запись можно сделать за долго до выпуска билетов, просто пару цифр не поставить. Не чего не имею против вашей компании. Каждый зарабатывает как может. 

0

Сергей, результаты на сайте выкладываются после проведения трансляции программы во всех часовых поясах России. Приезжайте на съёмки программы «У нас выигрывают!». Розыгрыш пройдёт у вас на глазах, сможете лично убедиться в том, что всё проводится честно.

0

Если бы у вас не шли торговля билетов на оффлайн когда розыгрыш получается прошёл. Можно было поверить в вашу компанию,на счёт прозрачных и честных розыгрышей. А так уже всё много сказал. Но ещё раз говорю что это лишь моё сугубо личное мнение. 

0

Кто играл дома в русское лото особенно старое поколение тот знает что есть в этой игре свои хитрости. Есть три, точно не помню, карты которые выигрывают чаще чем другие в два, три раза. Одну карту, или билет, №9 называют Цыганочка. Если я буду всю игру играть на этих билетах, то я всегда буду в выиграше. Поэтому когда играют дома знатоки, они больше одной игры не дают сидеть с этими билетами. Вроде бы одни цифры, но сочетание такое, что выигрыш чаще. Хотите проверить, возьмите эти билеты из домашнего лото и сыграйте несколько игр с государством. А теперь подумайте, что можно из этого сделать. 

0

Мы не наблюдали такой закономерности. 

0

Нравится мне аудитория VC, быстро накидали люлей лохотрону.

0

Мы видим здесь хороший конструктивный диалог и благодарны за высказываемые мнения. 

0

С этими лотореями что-то не так. Меня удивляет почему не вмешивается Президент России В. В. Путин ??? Почему не даст указания о тотальной проверки этой конторы Столото, Русское лото и тогдалее.  Огромное число людей возмущены деятельности этой сомнительной организации. Господин Президент, остановите это безумие , если Вы всё таки любите свой народ.  ред.

0

Ваше приложение собирает данные о покупках и посещаемых страницах' с каким законом это вяжется? Это хакерской приложение

0

Так это хакерское, незаконное приложение? То же хотел ответ от столото, наверное прессконференция закончилась) 

0

Комментарий удален

ВОР ДОЛЖЕН ВОРОВАТЬ.

Виктор Цой желал: КАЖДОМУ ВОРУ - ВОЗМОЖНОСТЬ УКРАСТЬ.

0
Читать все 120 комментариев
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Рост облачных технологий: кому это выгодно?

Недавнее исследование компании IDC Russia Cloud Services Market Forecast, 2021–2025 показало, что в 2020 году российский рынок публичных облачных услуг вырос на 29,9% относительно 2019 года, а его объем достиг 1,21 млрд долларов США.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Логи нарушений работы водителей: как это работает на пользу доставки
Бесплатно. Дизайн главной страницы

Всем привет! Хочу освежить своё портфолио новыми, интересными проектами. Поэтому, если вы владелец бизнеса, либо знаете такого — коротко опишите:

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager: