«Олдскульные инженеры не тянут автомобильный бизнес»

Интервью с генеральным директором компании-разработчика Cognitive Technologies Андреем Черногоровым о беспилотных автомобилях, молодых сотрудниках и Scrum.

Беспилотный «КамАЗ»
8.1K8.1K открытий
Комментарий удалён модератором

Люто плюсую. Единственный дельный комментарий.

Ответить

и про Госдуму смешно, Чернов входит в комитеты при Госдуме, но все равно желаю им удачи. Делают хорошее дело, хоть и приукрасили

Ответить
Комментарий удалён модератором

Прототипы же вроде есть, в статье об этом. Да и заказчики международные, судя по всему

Ответить

Это же не серийный образец, а для испытаний и обкатки технологии

Ответить
Комментарий удалён модератором

По-моему, в статье говорится как раз об обратном.

Ответить

при беглом просмотре фотки показалось что он гладит кота )

Ответить
Комментарий удалён модератором

Очень конструктивное замечание! Прям по сути статьи!

Ответить

мы решили и мы написали! нечего тут...

Ответить

"Молодежь — золотая жила России. Европа и США в этом плане ограничены, потому что им надо трудоустраивать пенсионеров." Сам то чьих будет?

Ответить

я честно нихуа не понял, что он этим хотел сказать.

В эРФ демографическая яма. Молодежи мало. И она уезжает в Европу и США. Из Европы и США молодежь не едет в Россию. Инфа сто процентов. В США и Европе молодежи больше, чем в РФ.

Лысый не ориентируется в географии, или в демографии. Или просто не ориентируется.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Отличный материал. Законодательство - вообще наше слабое место как ни крути..

Ответить

"И вообще не люблю управлять машиной, у меня есть свой водитель."

"Но то, как пойдет проект в дальнейшем, будет зависеть от позиции руководства предприятия и финансовой политики государства, в том числе его возможностей в субсидировании проекта."

Окей.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну давай, оснасти едиными маячками дороги и автомобили по всей России :) Кстати, как лидар поможет машине справиться со снегопадом и неравнодушием ворон?

Ответить

Никто не исключает возможность использования лидаров, можно вообще всю машину ими обвесить и еще в довесок 10-12 камер по периметру, чтоб наверняка. Но тогда встает вопрос: сколько это будет стоить? Вы готовы купить машину, которая благодаря этой обвеске будет в минимум в 2 раза дороже? Именно поэтому так важно достичь отличных результатов на масс-сенсорах, таких как камера и радар. В снегопад и непогоду в помощь приходит радар и описанная в статье прорывная технология low level data fusion. А касательно сообщающихся авто и инфраструктуры. Здесь уже совсем другая история.

Ответить

Вот только за границей таким хвастались энное количество лет назад, а наши сейчас начинают.
Но беспилотный камаз конечно хорош

Ответить

Наши давно начали, просто хайпа на пустом месте не разводили и достигали уровня в распознавании для внедрение в промышленное производство.

Ответить

В России нет нормативно-правовой базы, позволяющей проводить испытания и выезжать беспилотным автомобилям на дороги общего пользования.А есть закон, запрещающий такое?

Ответить

Управление авто без прав, Ч.1 ст. 12.7.

Ответить

Согласен, посадили "водителя" и тестируй сколько хочешь

Ответить

А там основные на картинке беспилотный КамАЗ? Что то на джип смахивает...

Ответить

Сразу захотелось посмотреть на беспилотный КАМАЗ на дорогах Калифорнии. Обязательно вот с этими поворотными видеокамерами, которые в российской провинции висят на фасадах 100% офисных зданий.

Ответить

Очень крутое интервью! Приятно почитать дельные мысли молодого руководителя. Отдельный респект за то, что компания делает такой упор на найм молодых сотрудников - западная модель выращивания специалистов.

Ответить

когда запускается квантовый эффект
Ну а за MobilEye и нами — вакуум
Поскольку это был первый и единственный хакатон по компьютерному зрению в мире такого масштаба
Из 30 мест последние шесть заняли иностранцы. Первые — МФТИ и МГУ. Русская математическая школа, несмотря на критику, сильнее других.

https://en.wikipedia.org/wiki/ImageNet

https://www.forbes.com/sites/aarontilley/2017/07/31/china-ai-imagenet

Since starting in 2010, ImageNet (or Large Scale Visual Recognition Challenge) has emerged as an influential event in the AI research community to track the latest advances in image recognition systems.

Out of the 27 teams competing, more than half were Chinese-based research teams from universities or companies, and all the top performers were from China.

Лысый пиздабол какой-то

Ответить

Зачем путать теплое с мягким? Насколько я понял, в данном хакатоне участвовали только учащиеся, без представителей индустрии. К тому же была дана очень конкретная узкая задача. ImageNet немного о другом.

Ответить

А готов производитель сесть за решетку за свое детище (я о Камазе)? Лучше трактора делать. Там свободы больше да и полезней будет.

Ответить

Как там насчет уязвимостей и взлома ПО у продвинутых авто? То есть и машину тоже будем брать в аренду? Ну мало ли, обновился, а там не лицензионный антивирус и вообще косяк в обновлении и она никуда не поедет. Беспилотники - это конечно хорошо, но лучше бы тренировались сперва на кошках, чем ажиотажить на частных машинах.

Ответить

"BMW, Toyota, Volkswagen, Mercedes пообещали, что машина будет становиться всё умнее и с каждым годом у нее будут появляться новые возможности" - лутше бы делали так что бы не ломались! А то производят один хлам!

Ответить