В том случае, если работали — я стараюсь узнать подробнее об их отношениях, поговорить с ними об этом. Как правило, блогеры не перестают продвигать продукт одномоментно — иначе это может нанести урон их собственному бренду. Подписчики возмутятся: «Зачем продвигать продукт, который тебе не нравится, или бренд, в который ты не веришь?»
" без бабла никто особо публиковать не будет"
Пиарщика нужно выкинуть вместо учебников
Не, ну вот блоги VC - бери да публикуйся. Бесплатно, а отдача от материала уже будет зависеть от его качества. Так что бесплатные площадки есть, есть контакты авторов, которые на ту или иную тему пишут. Тот же список стартап-журналистов выкладывали как-то. Так что проблема не в отсутствии бесплатных публикакий, а то что материал сочиняется под диктовку собственника с обилием выражений вроде "лидеры отрасли, перспективное направление, высокоэффективные средства эффективности".
Прикольно, я прочитал статью и подумал - фи, фига банальщина, это давно известно же все. Но потом открыл комменты и реально удивился - оказывается возможность сотрудничать с блоггерами за бартер воспринимается как миф:)
Блин, ребяты, мы за бартер в разных компаниях выходили на ящик, радио, про инсту и Ютьюб я даже не говорю. Бартер уникального экспириенса и услуги работает на ять, ещё со времён до интернетов.
Равно как и все остальные фразы про авторский контент и привлечение блоггера к творчеству - это же очевидно, уже сто раз пробовали и считали, контент который сделан лидером мнения самостоятельно в своем формате просто многократно эффективнее.
Но в России не очень умеют в пиар:((
Можно пример "Бартера уникального экспириенса"?