Одна из вещей, которая, по их мнению, важна для универсального дизайна — продукт должен быть «для всех», без каких-то идентификаций и связей. Упоминание артрита отпугивало здоровых людей — они считали, что это товары для людей с особыми потребностями. Предприниматели же считали, что тот, кому нужны инструменты, сможет сразу понять, что ему удобно без каких-то пометок.
Несколько миллионов на что?
В основном на продвижение, вложений в производство каждого предмета - 20-30К долларов. Ну, если японцев подряжали).
Наверное, ручку начал лепить Фарбер, а не его жена?
Однажды Фарберы готовили яблочный пирог, и жена пожаловалась на боль из-за неудобного устройства металлической овощечистки. Она расстроилась и спросила Фарбера: «Вы можете как-то её исправить, сделать ручку лучше?» и тут же начала лепить новую ручку из глины, загоревшись идеей.
Она начала и зажгла энтузиазмом мужа. Проектировали ручку уже без неё, полагаю.
Есть овощечистки OXO хорошие. Версия Pro нравится даже больше, без резиновых рёбер.
Хорошая и подешевле в Икее ВЭРДЕФУЛ