Выводит людей на улицы в одно и то же время в 46 городах: как устроен проект туристических прогулок «Туры в 15:15» Материал редакции

В 2013 году, после переезда в Амстердам, белорус Юрий Цыбулько стал устраивать для туристов прогулки с местными жителями, говорящими на русском языке. Через два года проект стал международным, а годовая выручка компании составляет €2 млн.

В закладки
Аудио
Основатель проекта «Туры в 15:15» Юрий Цыбулько

Идея

До запуска собственного бизнеса Юрий Цыбулько десять лет работал с ключевыми клиентами в корпорациях Mars, British American Tobacco и Cadbury.

Там он научился вести переговоры и проводить презентации. Эти навыки помогли ему, когда он в 2010 году переехал в Амстердам и стал проводить экскурсии для своих друзей и знакомых, которые приезжали к нему в гости.

Прежде Цыбулько и сам много путешествовал по Европе. Когда он брал экскурсии в новых для себя городах, работа экскурсоводов в большинстве случаев ему не нравилась: они монотонно перечисляли факты, даты и события, которые забывались уже к концу экскурсии, и он чувствовал себя так, словно побывал на уроке истории, не узнав о городе ничего полезного и интересного.

Тогда он решил создать собственный туристический проект, который нравился бы в первую очередь ему самому: чтобы гиды рассказывали путешественникам не столько об истории города, сколько о его атмосфере — через призму своего опыта.

Например, на чём можно сэкономить, чем отличаются разные районы, в каких безопасно, а каких стоит избегать, где отдыхать модно, а где — дёшево, как устроена местная система здравоохранения, сколько зарабатывают и тратят местные жители, сколько стоит жильё. Похожего формата экскурсий в Европе на русском языке Цыбулько не нашёл.

Первые шаги и трудности

Для начала Цыбулько составил два маршрута прогулок по Амстердаму. Предприниматель сразу решил делать экскурсии не дольше двух часов — чтобы путешественники не уставали от ходьбы и новой информации.

Также он ввёл условие: туристические группы не должны быть больше 15 человек, чтобы формат «дружеского общения» сохранился.

Для проекта «Туры в 15:15» он нашёл четырёх гидов. Одним из первых стала москвичка Наталья, которая вышла замуж за голландца и переехала в Амстердам.

Юрий Цыбулько написал для неё экскурсионные тексты, выделив часть стандартов: как начинать прогулку, как делать остановки, где делать фотографии.

Предприниматель установил правило: гид должен провести экскурсию даже для одного человека. «Меня часто раздражало, когда бронируешь экскурсию в каком-то городе, а за день приходит оповещение, что мероприятие отменяется, так как не набралась группа. Мы этот вариант исключили», — рассказывает он.

Первоначальные расходы на запуск составили €75 тысяч. В эту сумму вошли регистрация торгового знака и компании в Нидерландах, разработка сайта и услуги креативного агентства по созданию брендбука.

Стоимость двухчасовой экскурсии составляла (и составляет) €15–20 с человека. Чтобы привлечь первых клиентов, предприниматель договорился с несколькими отелями и разместил флаеры на информационных стойках, а также стал раздавать их в амстердамском аэропорту.

Кроме того, он публиковал информацию о проекте в социальных сетях и группах для путешественников. Однако это не давало эффекта, за первый месяц в компанию обратилось всего 30 клиентов, а в неделю экскурсовод проводил не больше двух туров.

В первый год работы было очень много пустых дней. Я и гид выходили на место встречи и, не дождавшись никого, уходили. У меня стали опускаться руки, но я верил в свой проект, мне действительно нравился тот продукт, который я создал. Это помогало верить и двигаться дальше.

Юрий Цыбулько
основатель экскурсионной сети «Туры в 15:15»

Тогда предприниматель решил изменить стратегию. Раздавая флаеры в аэропорту, он заметил, что завладеть вниманием прилетевших путешественников не так просто: их больше волновал транспорт до города.

Тогда у Цыбулько возникла гипотеза: что если рассказать путешественникам об экскурсии ещё до того, как они сядут в самолёт?

Для этого он связался с представителями авиакомпании «Белавиа» и предложил организовать для пассажиров рейса Минск — Амстердам бесплатные экскурсии. Авиакомпания согласилась. Акция началась в августе 2013 года и продолжалась четыре месяца.

За всё время экскурсии «Амстердам в 15:15» посетило более 500 человек, из них 70% вернулись, чтобы пройти второй маршрут (уже платно). Кроме того, Цыбулько проводил индивидуальные и выездные экскурсии за пределы Амстердама.

Посетители рекомендовали экскурсии своим друзьям, и к концу 2013 года месячная выручка компании составляла уже €1000.

Выход в другие города

До 2016 года Цыбулько относился к бизнесу скорее как к хобби. Но к этому времени средняя ежемесячная выручка компании выросла до €12 тысяч, и он решил её масштабировать, выйдя в другие европейские города.

Модели роста было две: либо открывать дочерние компании, либо запускать франшизу. Делать всё своими силами было сложнее, а франшиза позволяла расти быстрее и с меньшими затратами.

Цыбулько понимал: прежде чем запускать франшизу, ему необходимо регламентировать бизнес-процессы. Например, утвердить правила — кого нанимать гидами, и как именно они должны проводить экскурсии.

После этого предприниматель разработал условия для франчайзи. Цыбулько отказался от паушального взноса, решив работать с партнёрами за ежемесячный процент от оборота (его размер предприниматель не раскрывает). Кроме того, франчайзи помогают с составлением маршрутов и в работе с клиентами.

Пусть партнёр лучше вкладывает в проект энергию, а не деньги. Свой заработок я видел на следующем этапе, когда у него будет стабильный поток экскурсантов.

Юрий Цыбулько
основатель экскурсионной сети «Туры в 15:15»

Первого партнёра Цыбулько нашёл в Будапеште. Сейчас Будапешт входит в пятёрку самых успешных франшиз сети (данные о выручке и количестве туристов франчайзи в Будапеште предприниматель также не раскрывает).

Перед запуском в новом городе руководство «Туры в 15:15» изучает локацию и оценивает поток туристов из СНГ. Но даже в популярных среди русскоговорящих путешественников локациях проекту не всегда удаётся наладить работу. В Стамбуле, приводит пример Цыбулько, запуститься сложно из-за жёсткого лицензирования.

В Турции дают лицензии только гражданам Турции. Найти жителя, который смог бы проводить экскурсии по стандартам франшизы, предпринимателю пока не удалось. То же и с Афинами — спрос на этот город есть, но подходящего партнёра руководство не нашло.

Для гидов компания устанавливает два критерия: соискатель должен свободно говорить по-русски и быть увлечённым человеком, который любит свой город. В некоторых городах партнёры совмещают руководство проектом и самостоятельное проведение прогулок.

Франшиза помогла узнать слабые места бизнес-модели. Например, изначально на экскурсию можно было прийти без предварительного бронирования. Когда проект открылся в других городах, предварительная регистрация стала необходимой.

Затем встал вопрос о безопасности платежей — появилась возможность онлайн-оплаты. А когда количество гидов превысило 250 человек, возникла необходимость в их обучении.

В конце 2018 года Цыбулько и его команда запустили «Академию гидов», закрытую онлайн-платформу, на которой регистрируются все гиды. Там они учатся, сдают тесты, а потом проходят практику — проводят экскурсию совместно с франчайзи.

Если она проходила успешно, они получали аккредитацию и могли приступать к работе. А прежде аккредитация была не централизованной, а локальной — партнёры оценивали работу гидов по своему усмотрению.

На покупку платформы предприниматель потратил €10 тысяч, ещё €5000 — на создание обучающих материалов.

Всего у «Туров в 15:15» 38 партнёров в 46 городах. В России компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге, в Европе — в Вене, Риме, Париже, Копенгане и других.

Рассматривая кандидатуру нового франчайзи, Цыбулько старается выбирать людей без опыта в туристической сферы, чтобы они не приносили с собой типичные ошибки отрасли.

Профессионалы из сферы туризма не раз говорили мне, что «Туры в 15:15» не смог бы придумать эксперт, так как я пошёл вопреки сложившимся традициям проведения индивидуальных экскурсий.

Юрий Цыбулько
основатель экскурсионной сети «Туры в 15:15»

За шесть лет работы Цыбулько дважды расставался с партнёрами. Одному не хватило терпения на развитие проекта в своём городе, второй не смог настроить систему работы по стандартам и сформировать команду гидов. Тогда Цыбулько решил прекратить сотрудничество.

Доходы и расходы

Затраты на открытие франшизы в новом городе «Туры в 15:15» берут на себя. Разовые расходы составляют €4000–5000.

Для запуска, считает предприниматель, от партнёра требуются только знания и время. После запуска партнёр может первое время проводить экскурсии сам. И пока поток туристов небольшой, ему не нужно тратить деньги на зарплату гидам.

Отдельно франчайзи вкладывает средства в разработку маршрута и создание промоматериалов. Кроме того, он самостоятельно находит каналы привлечения клиентов и ищет гидов.

Цыбулько затрудняется назвать затраты франчайзи, а также не раскрывает данные о средней выручке франчайзи и долю выручки компании без учёта поступлений от франшиз, ссылаясь на коммерческую тайну.

По словам Цыбулько, партнёры окупают затраты на франшизу за шесть-десять месяцев, а компания — в среднем за 12 месяцев. В 2017 году выручка компании составила €510 тысяч, в 2018 году — €2 млн.

Ежемесячные операционные расходы головного офиса сети составляют около €15 тысяч. Основные статьи — персонал, ИТ-системы, продажи через агрегаторы и маркетинг. Всего в головном офисе работает десять человек.

Планы

В следующем году Цыбулько планирует вывести компанию в Азию. Сейчас основатель ищет партнёра в Пекине и Шанхае, рассматривает для запуска проекта города в Японии, Южной Корее и Сингапур.

Кроме того, Цыбулько намерен сотрудничать с компаниями из смежных индустрий, как в случае с «Белавиа», предлагая авторские туры для постоянных клиентов банков или авиакомпаний.

В будущем, возможно, станем частью экосистемы «Тинькофф Путешествий» или будем делать авторские туры для пассажиров «Аэрофлота». Но пока это только мысли вслух.

Юрий Цыбулько
основатель экскурсионной сети «Туры в 15:15»

Кроме того, компания занимается онлайн-проектом для самостоятельных путешественников. Его планируют запустить весной 2020 года.

{ "author_name": "Ольга Бородина", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f"], "comments": 44, "likes": 49, "favorites": 97, "is_advertisement": false, "subsite_label": "story", "id": 77936, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Sep 2019 17:05:53 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 77936, "author_id": 220447, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77936\/get","add":"\/comments\/77936\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77936"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199131, "last_count_and_date": null }
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Вот я первая скажу, что идея крутая, проект вдохновляющий, а написанное очень похоже на правду)
Взял человек и придумал себе хобби. Потом терпеливо пережидал неудачи, а теперь на коне!
И с франчайзингом история, на мой взгляд, тоже по всем правилам. Пауш не раздували, поддержку оказывают, роялти процентные.
Посреди "успешного успеха" - сияет как бриллиант чистой воды)) Такие предприниматели вызывают уважение и восторг) Спасибо Вам за Вам труд и ум!) В следующей поездке обязательно обращусь за экскурсией)

Ответить
4

Мария, ждём Вас и Ваших друзей на наших экскурсиях. Буду рад, если поделитесь впечатлениями.

Ответить
3

Я бы сходил на экскурсию в 4.20 )

Ответить
0

Это вам в Амстердам нужно тогда)

Ответить
0

Ну оттуда и начиналось. Где 3:15, там и 4:20)

Ответить
2

Юрий, спасибо вам за интересный и качественный продукт! Был на экскурсиях 15:15 в Амстере, Риме и Барсе. Желаю успехов в развитии!

Ответить
3

Максим, спасибо за высокую оценку! Какой город следующий?

Ответить
0

Стамбул)

Ответить
2

Сам вожу мини-туры в Краснодарском крае, Крыму и Абхазии.

Как мне показалось, статья скорее о хобби, а не о бизнесе. Явно, Юрий успешнее в чем-то другом, с чего он имеет доход.

Если прикинуть: годовая выручка 2 миллиона, усредненная цену пусть будет 20 евро. 100 тысяч человек в год. 270 человек в день. 6 человек в день в среднем на город. 120 евро на город (общий доход). Что-то тут не о бизнесе.

Потом операционные расходы 15 тысяч. Я так понимаю, зарплаты тут не учтены. Если прибавить зарплаты, то тоже как-то с бизнесом не сходится. Потому что, чтобы выйти при таких расходах хотя бы в 0, с каждого гида нужно брать хотя бы 30 % комиссии (расчеты примерные с оптимистичным уклоном для бизнеса). Итого получаем, что гид на самом деле совсем не гид, ибо работая в 15:15, куда-то на день поехать с экскурсией он уже не поедет. Доход в час вроде бы хороший, а доход в день никакой.

Ответить
1

Здравствуйте! Да, для франчайзи (в рамках города) экскурсия "в 15:15" - это только один из продуктов в их экскурсионном портфолио (наряду с индивидуальными и выездными экскурсиями). Для меня на сегодняшний день международная сеть городов "Туры в 15:15" - это основной бизнес! По-прежнему занимает 24/7 моего времени))

Ответить
1

Мечтаю о экскурсиях на смартфоне, с наушниками и дополненной реальностью, без встреч в назначенное время. Очевидная идея, феерические возможности в плане качества экскурсий (вставки исторических хроник, 3д моделей и т.д. и т.п.), но реализаций пока не слышно.

Ответить
3

Артем, Ваш комментарий - бальзам на сердце! Именно в этом направлении мы работаем над нашим новым продуктом! Ждите новостей в 2020!

Ответить
0

Надеюсь на вас) Если что могу стать бетатестером (я привередливый, и умею описывать словами свои мысли). Рынок смартфонных экскурсий со стороны кажется непаханным IT полем: нужны начальные затраты, а потом при умеренной цене потенциально огромные продажи с нулевой себестоимостью.

Ответить

Комментарий удален

1

Андрей, мне искренне жаль, что у Вас был негативный опыт с нашим проектом. Буду рад, если Вы дадите нам второй шанс.

Ответить

Комментарий удален

1

были с мужем в Барселоне, безумно понравилась экскурсовод. Прекрасно рассказала о этом городе, мы на столько были впечатлены, что не задумываясь взяли экскурсию 15:15 и в Амстердаме, но какое же было разочарование, экскурсовод был никакой, такое ощущение, что она перед этим гульнула очень хорошо, очень скучные рассказы, хотелось быстрее сбежать. В конце она села на лавочку и закурила косячок😂. На этом все. Была очень удивлена, прочитав, что основатель именно в Амстердаме😏

Ответить
0

Здравствуйте, Наталья! Должен признаться, Ваш опыт меня удивил. Дело в том, что все гиды проекта "Туры в 15:15" проходят индивидуальную аккредитацию, помимо этого я лично постоянно мониторю любые жалобы со стороны наших путешественников на экскурсии "в 15:15" (и с гордостью отмечу, что мы все 6 лет по параметру негативных отзывов находимся меньше 0,5%! и это в то время, как среднестатистический показатель по экскурсионному рынку 3-5%). За 6 лет я ни разу не встречал жалоб на гидов "Амстердам в 15:15", которых я к тому же всех знаю лично. Поделитесь, пожалуйста, именем гида, которая на Вас произвела такое удручающее впечатление.

Ответить
0

Здравствуйте)Вот в Барселоне была Вероника, ее запомнила) Она прекрасна. А вот в Амстердаме даже и запоминать-то не хотелось. Точно знаю она была студенткой, какая-то творческая профессия была, русые волосы, длина волос по плечи. Были в том году в июне месяце. А ещё, совсем забыла,осенью того года были в Вероне и там так же как и в Барселоне была просто изумительная женщина гид) Наталья, вроде звали, с именами проблема🙈. Не хотела нигде писать отзыв, ну раз встретила статью тут о Вас, решилась написать) Вот такой опыт!

Ответить
1

Отличная статья и интересное развитие бизнеса. Странно что совсем нет США. 

Очень интересно услышать про негативный опыт с франшизами. Без паушительного взноса и покрытием всех расходов, какой процент франшиз не удается. И предлагается ли эксклюзив на город и если да, есть ли минимальные требования. 

И инетерсно планируется ли работа с Airbnb.

В любом случае удачи и постараюсь попробовать тур в скором времени.

Ответить
0

Насколько критично наличие местной лицензии ? Для рускоговорящего гида в некоторых локациях это проблема. Почему не рискуете проводить экскурсии без нее ?

Ответить
0

Для нас очень важна репутация нашего бизнеса на всех уровнях проекта, а также соответствие требованиям местного законодательства, и мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы полностью им соответствовать.

Ответить
1

Когда юбер входил в города не было законодательства, которое он нарушал. Вы уверены, что локальные пешие прогулки с получением средств одним из участников от других вне юридикции государства и без всяких преференций от этого государства вообще попадают под местные существующие законы ?

Ответить

Комментарий удален

0

Александр, спасибо! Два ответа:
- Время в 15:15 было выбрано не случайно. «15:15» - не только легко запоминающаяся цифра, но и удобное для многих путешественников время начала экскурсии. Авиарейсы во многих аэропортах имеют самую большую концентрацию в утреннее время, поэтому можно с легкостью успеть на экскурсию, прилетев в город до полудня. У наших партнёров на месте есть интересные тематические экскурсии, о которых гиды рассказывают на 15:15.
- С агрегаторами работаем, они дополняют наши группы экскурсантами. Комиссия за счёт нашего головного офиса.

Ответить
0

Прекрасная простая и, при этом, гениальная идея!

Ответить
0

Людмила, спасибо! Надеемся на встречу в 15:15!

Ответить
0

Был в Лиссабоне и Порто на 15.15. Очень неплохо. Вероника в Нюрнберге - лучшая!

Ответить
0

Очень приятно! У многих наших постоянных путешественников есть традиция: по приезде приходить на экскурсию "в 15:15" для знакомства с городом. Ждём Вас и Ваших друзей на наших экскурсиях и в других городах!

Ответить
0

Юрий, здравствуйте. Спасибо за инетресный материал. Расскажите пожалуйста про ситуацию с Афинами, что именно вас затруднило в поиске партнеров или, что именно не устраивало в кандидатах? Считаете ли вы, что Афины остаются перспективными для развития проекта?

P.S. Понравился тезис: "Рассматривая кандидатуру нового франчайзи, Цыбулько старается выбирать людей без опыта в туристической сферы, чтобы они не приносили с собой типичные ошибки отрасли." ))
P.S.2 В 15:15 в Афинах летом жарковато...

Ответить
0

Здравствуйте! Спасибо за интерес к проекту "Туры в 15:15"! Афины и Стамбул - 2 самых востребованных к открытию города среди наших путешественников на сегодняшний день. На Афины у нас были заявки на франшизу несколько раз, но когда мы начали более детальную проработку города, то выяснили необходимость наличия лицензии на экскурсионную деятельность. Ни один из кандидатов лицензии не имел и по отзывам стало понятно, что получение лицензии там - дело очень непростое, если не сказать невозможное. Но мы верим в чудеса и надеемся, что скоро найдется наш партнер в Афинах с лицензией!
P.S. Летом в 15:15 также жарко в Мадриде, Ницце, Риме, Венеции... наши маршруты составлены с учетом местных погодных условий таким образом, чтобы прогулка оставалась максимально комфортной.

Ответить
0

А если позиционировать это не как экскурсию, а прогулку. Просто услугу с другим названием? Не посадят же, если ты с людьми встречаешься и гуляешь. И мало ли, куда они там онлайн платят.

Ответить
0

Посадят и оштрафуют. В Италии, например, штрафы 600-3000 евро в зависимости от региона даже за сопровождение туристов без лицензии.

Ответить
0

в итоге, все же бизнес строится на франшизе? после идеи сразу в масштабирование, как вы развиваете сам продукт?

Ответить
0

Да, франшиза была главным приоритетом построения бизнеса, время показало, что идея в масштабировании сработала! В самом продукте фокусируемся на (стабильное) качество, этим обусловлены принятие всех решений, например, когда мы принимали решение об инвестициях в запуск "Академии гидов Туры в 15:15".

Ответить
0

Отличная идея! Приятно такие статьи читать, когда человек через тернии и проблемы пришёл к работающей и растущей бизнес-модели!

Ответить
0

Дмитрий, спасибо! Надеемся на встречу в 15:15!

Ответить
0

Прикольный проект. Жаль раньше про него не знал.

Ответить
0

Получается что любой человек может стать гидом? А как же лицензии и прочая локальная бюрократия ?

Ответить
0

В тех городах, где требуется лицензия, мы конечно работаем только с лицензированными гидами!

Ответить
0

Добрый вечер Юрий. Вас туры в высокоглоную страну - Киргизия интересует?

Ответить
0

Киргизия - прекрасная страна! С удовольствием с ней познакомлюсь!

Ответить
0

Мой родственник более 10 лет не может вывести и перезахоронить тело жены из Ош. Не все там просто для русских.

Ответить
0

Отличная статья! Через пару недель будем в Барселоне, возможно, сами будем вашими туристами 😌

Ответить
0

Саша, ждём вас в Барселоне и других городах нашего проекта. Приходите)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }