Донаты на vc.ru: отправляйте деньги авторам интересных материалов
Чтобы у них была мотивация радовать нас снова.
Продукт прошел испытания на DTF — ошибок не выявили. За два дня пользователи перевели друг другу 14 000 рублей. Система работает в тестовом режиме и пока только для российских банковских карт. Надеемся на терпение и понимание.
Задача — отметить лучших
Плоская система оценки материалов на нашей платформе — через плюс или минус — не позволяет выделить в потоке авторов, которые проделали из ряда вон выходящую работу. У нас есть надежда, что при помощи донатов сообщество самостоятельно расставит акценты и метрики качества, потому что деньгами, в отличие от лайков, вряд ли кто-то станет разбрасываться. Донаты помогут хорошим автором хотя бы частично компенсировать время, которое они тратят на материалы.
Конечно, большинство создателей контента на vc.ru преследуют коммерческие цели, то есть у них уже есть мотивация его создавать (и мы не против, если публикации хорошие). Но иногда среди них попадаются авторы, которые безвозмездно делятся доступной им информацией: разбирают сложные кейсы, рассказывают про экономику установки солнечных батарей или делятся своей историей провала. Если вам захочется как-то выделить их материал среди остальных, то донаты будут для этого подходящим инструментом. Это не способ заработка, это расширенное «спасибо», геймификация или суперлайк.
Наши друзья из компании «Ситимобил» пришли с запросом сделать спецпроект, который будет полезен для сообщества и останется после окончания рекламного контракта. Благодаря их финансовой поддержке мы и реализовали этот сервис.
Деньги прикрепляются к комментариям
1. Нажимаете иконку ₽
2. Выбираете или вводите сумму
3. Пишете комментарий
4. Вводите данные карты (при отправке vc.ru не запоминает карты и не хранит у себя)
5. Отправляете комментарий с донатом
Автор получает уведомление
1. Радуется
2. Нажимает на любой из комментариев с донатом
3. Попадает в свой профиль на вкладку «Донаты»
4. Видит баланс и нажимает «Вывести»
5. Вводит данные карты
6. Финансовый партнёр вычитает комиссии
7. Деньги приходят моментально на карту
8. В этом случае для удобства система запоминает карту (но она хранится на стороне платежного сервиса) — это позволит автоматически перечислять деньги автору, если он сам не успел вывести их в течение 30 дней
Условия вывода
Денежные переводы между физическими лицами — не самый простой с юридической точки зрения вопрос, мы связаны условиями платежных систем. Сейчас запускаемся на базе сервиса CloudPayments (принадлежит банку «Тинькофф»), но продолжаем следить за рынком альтернативных финансовых партнёров — изучаем возможности для снижения комиссии. Мы не ставим себе цели заработать на донатах — будем рады, если сервис хотя бы покроет расходы на его поддержку.
Комиссия на вывод составляет ≈10%, поэтому лучше не выводить донаты в момент поступления, а подождать несколько дней и убедиться, что другие переводы под материалом уже не появятся. Через два месяца мы планируем выпустить обновление системы и снизить комиссию хотя бы до 8%. Все желающие могут писать в личные сообщения авторам, узнавать их реквизиты и переводить деньги без комиссии.
Два главных подводных камня:
- Выводить отдельно мелкие суммы вроде 250 рублей (минимальная сумма к выводу) не очень выгодно — в этом примере комиссия составит 95 рублей.
- Если автор никогда не выводил деньги (то есть система не запомнила данные его карты), то нужно учитывать, что есть 30 дней, в течение которых нужно эти деньги вывести, иначе они вернутся обратно отправителю.
Рассмотрим понятные примеры с комиссией:
- На 250 рублей комиссия составит 95 рублей.
- На 500 рублей — комиссия 114 рублей.
- На 1500 рублей — чуть больше 191 рубля.
- От 3300 рублей и выше — не более 10%.
В этом материале подробно описаны условия вывода денег на карту. Пожалуйста, прочитайте их, если планируете принимать донаты.
Возможно, вы решите протестировать сервис
Прямо в комментариях под этим материалом. Все деньги будут переданы в редакцию на оплату работы авторов, которые напишут новые интересные тексты.
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Хотите узнать, как эффективно и безопасно увеличить аудиторию в Instagram? В этой статье я расскажу о 20 лучших сервисах, которые помогут вам в этом, как бесплатно, так и платно, в 2024 году.
Предприниматель из 90-х делится своим опытом в бизнесе в это интересное, но опасное время. Погони, перестрелки, бандиты и большие деньги на игровых автоматах...
Всем вам уже надоели эти Телеграм эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что Телеграм - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Сервис приостановил работу в конце февраля 2025 года.
Почему бизнес всё ещё ведёт себя как ленивый официант?
Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
В феврале 2025 года компания, капитализация которой на пике достигала $29 млрд, подала на банкротство.
Эмоции — мощный инструмент влияния на аудиторию. В маркетинге особенно эффективны два противоположных состояния: фриссон (озноб от эмоционального всплеска) и гемофобия (страх крови). Первое вызывает позитивные ассоциации, второе — тревогу. Умелое сочетание этих реакций может усилить вовлечённость и запоминаемость бренда. Разберу, как их применять.
Наконец-то можно швырять деньги в монитор!
Вы не туда закинули пожертвование, надо было под одну из моих статей.
оО
А я могу из комментария перевести деньги Ширяеву? Он мне нравится...
А почему при клике на сумму появляется такси СитиМобил? Каким боком СитиМобил тут участвует?
💖 *краснеет*, спасибо, Игорь!