Apple признала проблему с треском в некоторых AirPods Pro и пообещала их заменять Статьи редакции

На треск в AirPods Pro жаловались с 2019 года.

  • Apple запустила программу обслуживания для AirPods Pro. В компании заявили, что у «небольшого процента» наушников, выпущенных до октября 2020 года, могут быть проблемы со звуком.
  • Компания пообещала бесплатно заменять проблемные наушники.
  • Пользователи AirPods Pro жаловались на треск в наушниках с момента их появления в ноябре 2019 года. Массовой проблема стала к январю 2020 года, когда её начали обсуждать на форуме Apple.
  • В мае 2020 года Apple опубликовала инструкцию для тех, кто столкнулся с проблемой. Там она советовала обновить устройства и проверить подключение. Компания также выпустила обновление прошивки наушников, но это не помогло решить проблему, писал TJ.
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Максим Алексеев

Тоже было. Сначала правый заменил в мае, потом левый в июне. Действтельно, небольшой процент🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

но как же так? Эппл это же не китайский ширпотреб! это про КАЧЕСТВО, ИЛИТАРНОСТЬ

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Andre Macareno

С бабочкой так-то тоже был «небольшой» процент…

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Ага у меня два раза меняли и у коллеги, очень низкий процент.

Ответить
Развернуть ветку
peter

я тоже пару месяцев назад левый заменил, бесплатно. теперь и в правом слышу дребезжание 😕

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

Так же поочередно менял оба, но менялись в течение 3 дней, так что скорости ремонта можно позавидовать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zinovkin

как этот треск проявлялся?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dima Baychapanov

В мае с данной проблемой поменял по гарантии правый наушник. 
В конце лета поменял по гарантии левый наушник. Итого, у меня практически новые airpods pro. Главное обратиться в техподдержку.  

Треск у наушников возникает, когда попадает крохотная пыль в сеточку, лечится как раз продувкой из пневмобаллона. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

итог - у тебя бракованные китайские уши за оверпрайс.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
BaronKorf

Очень странно про пыль ибо треск пропадает если отключить шумодав и прозрачность.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey Smalkov

Вы просто не цените свое время. По хорошему должны были заменить сразу оба наушника, тк дефекты были в целых партиях.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Serg Ka

бля, надеюсь пронесет

Ответить
Развернуть ветку
Marat Ahiar

Proнесет

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

стопудово пронесет, - просто умоляю, не ешьте на ночь сырых помидоров (с)

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Pro это сокращение proдувка 😆

Ответить
Развернуть ветку
Хуго Зайферт

Судя по комментариям, действительно "у небольшого числа", ага

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Просто отписываются только проблемные. У меня тоже проблема есть, к слову.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Жданов

Сама конструкция наушника не идеальная. Это не брак и не случайность. Каждый раз, когда что-то будет застревать в сеточке, будет давать треск. Это всего лишь вопрос времени на любых прошках. Например, при беге порыв ветра занесет песчинку или перхоть, которые не достать. 
Таким образом, все прошки будут трещать через время с вероятностью 99%, если ими активно пользоваться на улице. В этом и беда, потому что обычные подсы на улице бесполезны. У меня уже 2 замены.
В феврале выходит гарантия на них, потом буду ждать, когда засорятся и прощай шумодав навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Nedorezov

Почему «обычные подсы на улице бесполезны»?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
John Doe

Так, на всякий случай - "В феврале выходит гарантия на них" если вы в РФ, вы же знаете, что гарантия с каждой заменой стартует снова? 

Ответить
Развернуть ветку
Don Mudon

Один вопрос, почему меняете то по одному?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Guytan

Это ж не выбор людей, я бы на их месте вообще поменял air pods)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Будовский

Была такая проблема, заменили оба наушника без вопросов

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Мне оба наушника по очереди заменили по гарантии из-за треска ) но лучше бы сразу это сделали, чем два обращения в сервис 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Solomonov

Месяц назад появился треск в правом. Сдал в сервис сразу оба)), сказал что оба трещат, через 3 дня выдали 2 новых наушника и комплект амбушюр)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Konusov

У меня после одевания шапки проблемы были. С полугода назад менял один наушник, теперь второй трещит.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Ворс от шапки попал на мембрану?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Марфицин

Эм, ну как бы да, я буквально 3 недели назад по гарантии в АСЦ один наушник заменил

Ответить
Развернуть ветку
Удачный кубок

Ждал этого. Теперь точно можно идти в сервис :)

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Да уже давно меняют, я полгода назад менял.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Журавлёв

Тоже столкнулся с этой проблемой. Подскажите, пожалуйста, как их поменять можно теперь? А то я что-то не особо в этом разбираюсь.

Ответить
Развернуть ветку
капитанзалупа

А если уже менял, то заново не отдать? На новые.

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Купил AirPods Pro в декабре 2019, пару месяцев назад начался треск в одном ухе. Смешно, но почему-то в начале грешил на ушную серу (так это звучало), чистил ухо как не в себя, потом догадался поменять наушники местами. В итоге треск в одном наушнике при включенных ANC/Transparency, в режиме Off всё нормально. Записался в сервис, благо год ещё не прошёл, заменили оба наушника, кейс оставили. Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zinovkin

У меня и моих знакомых таких проблем не было

Ответить
Развернуть ветку
B77

У меня кастомный макбук оказался бракованным, айфон заменили из за брака, сейчас, если прошки пойду менять из за треска ... с каждым годом все большее фиаско у этой компании.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

А мы запустили программу замены AirPods 1 на AirPods 2. Вот тут:

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ковалев

Месяц назад поменял правый с треском. Следующий раз буду оба менять. На них вроде 3 года гарантия расширенная.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Поменял свои ещё летом с помощью fixed.one

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соломакер

Уютное ламповое потрескивание — ASMR для аудиофилов

Ответить
Развернуть ветку
Al Sark

Ябло уже и нормальные наушники выпустить не в состоянии. А вы говорите про телефоны.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

А звук у них лучше, чем у проводных яблонаушников?

Ответить
Развернуть ветку
Джоуи Вин

За 9 месяце 2 раза поменяли оба наушника по гарантии. У знакомого на текущий момент 5 итераций. Гадаю, когда мне следующий раз придётся идти в сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Федоров

Треск был и в обычных AirPods. Поменял по гарантии оба с разницей в пол года.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Levitskiy

Треск был в одном наушнике, а по гарантии вчера поменяли два 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
x M4DN355 x

2 месяца использования. Полёт нормальный. До сих пор пахнут черникой и звук отличный.

Ответить
Развернуть ветку
DanBASS

А треск не только в Apple AirPods, ещё и в JBL TUNE 120 TWS 😂

Ответить
Развернуть ветку
Виталик Панчук

Правий навушник замінив по гарантії в 09 місяці, лівий при сильному звуці та розмові теж тріщить, мабуть також здам по гарантії. Все одно подобаються

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алексеев

Как в Украине меняли?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 109 комментариев
null