{"id":13771,"url":"\/distributions\/13771\/click?bit=1&hash=be70fdc2307981d533f88e64b6a13d1ea2e43e9e1377d4aa2cd7ef72085792eb","title":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0440\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u0430\u043c \u043f\u043e 10 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf4bc7dc-76df-5670-a368-b105c6226d05","isPaidAndBannersEnabled":false}

TechCrunch: Apple приобрела производителя шлема дополненной реальности Vrvana за $30 млн Статьи редакции

Стартап разработал гарнитуру с возможностью переключения между дополненной и виртуальной реальностями, которая так и не поступила в продажу.

Кадр из рекламного ролика Vrvana о шлеме Totem

Apple приобрела канадского производителя гарнитуры смешанной реальности Vrvana, сообщает TechCrunch со ссылкой на несколько независимых друг от друга источников. По данным издания, сумма сделки составила $30 млн.

Представитель Apple не подтвердил, но и не опроверг покупку Vrvana. В канадской компании не ответили на запрос TechCrunch.

По данным издания, часть сотрудников Vrvana уже переехала из Монреаля в Калифорнию и начала работать в штаб-квартире Apple. Сайт проекта продолжает работать, но страницы стартапа в социальных сетях не обновлялись с августа.

Основной продукт Vrvana — шлем Totem, который так и не вышел на рынок, но получил положительные отзывы во время тестов, пишет TechCrunch. В описании гарнитуры говорится, что она способна работать как с дополненной, так и с виртуальной реальностью, обеспечивая «максимально гладкий» переход между ними. Устройство оснащено двумя камерами, которые способны отслеживать наклоны и повороты головы пользователя, а также транслировать на дисплеи гарнитуры элементы реального мира. Движения рук пользователя Totem отслеживает с помощью ИК-камер.

Демонстрация перехода от дополненной реальности к виртуальной в Totem

Одним из ключевых недостатков Totem была его громоздкость, пишет TechCrunch. Также существовала проблема с передачей изображения окружающего мира с камеры на дисплеи устройства. Летом 2017 года гендиректор Vrvana Бертран Непве (Bertrand Nepveu) утверждал, что компания почти решила эту проблему и у неё есть прототипы, где время задержки, обычно достигающее десятки миллисекунд, сокращено до трёх миллисекунд.

Прототип гарнитуры Totem

В начале ноября источники Bloomberg рассказали, что Apple работает над гарнитурой дополненной реальности, которая сможет работать самостоятельно, без помощи смартфона. По данным агентства, устройство, которое может выйти уже в 2019 году, получит собственный экран и новую операционную систему.

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Kiselev

Логичный ход со стороны Apple. Только ar имеет перспективы за пределами сферы развлечений. А уж с миниатюризацией Apple справится - это они умеют

Ответить
Развернуть ветку
Дима Глыбин

захотели эппл электрокар сделать - что то пошло не так)решили ар/виар зафигачить - тож не вышло) плюнули купили других разрабов

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sarychev

«Чтото не так» это проблемы с питанием у них вечные. В долгоиграющие аккумуляторы они принципиально не хотят вкладываться. Политика компании такая?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sarychev

Блин да что там Apple создадут? - у них зарядки айфона то на пол дня хватает едва. А с этим девайсом вообще как троллейбус ходить будешь на подпитке.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null