Китайский автопроизводитель Geely начнёт выпускать собственные смартфоны Статьи редакции
Компании придётся конкурировать с Apple, Samsung и Xiaomi.
- Основатель Geely Эрик Ли создал дочернюю компанию Hubei Xingji Shidai Technology, пишет CNBC. Она уже подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Зоной экономического и технического развития Ухани для производства мобильных телефонов .
- Штаб-квартира компании будет находиться в Ухани. Она сосредоточится на «интеграции глобальных технологий и ресурсов для разработки интеллектуальных устройств премиум-класса, включая смартфоны».
- Geely не сообщила, под каким брендом будут выходить смартфоны и когда начнётся их производство, но заявила, что устройства дополнят её автомобильный бизнес.
- Как отмечает издание, компании придётся конкурировать с Apple, Samsung и Xiaomi в категории смартфонов премиум-класса.
- Между технологиями ПО для смартфонов и технологиями в кабинах умных автомобилей есть тесная связь, отметил Эрик Ли. По его мнению, основная тенденция в будущем — создание «трансграничных пользовательских экосистем»
2018
просмотров
Мы лапшичники сынок, в наших жилах течет крепкий бульон...
Это могут увидеть молодые стартаперы. Для них нужно выкладывать информацию в другом формате:
Geely из Ухани нужно запускать вирусную рекламу своих смартфонов. Не, коронавирусную. С уханьского рынка.
Да просто модель назвать Covid или Kovid )))
Слишком жирно. Наиболее тонкий троллинг: на логотип - летучую мышь.
Комментарий недоступен
Пошёл по проторённой дорожке собрав в гараже копию Мерседеса из Ауди. Интересно какой телефон скопируют первой моделью? ))
Ну, тут не Мерседес и не Ауди, тут Вольво :) Не собрал, а выкупил и скопировал 😁
Начинал то Ли Шуфу с Ауди-100, вешая на него кузов а-ля Мерседес.
Причем в разных вариациях "сигара" А-100 (немцы передали тех документацию) выпускалась в Китае примерно до 2010 года. Это уже позже купили контрольный пакет Вольво.
А со смартфонами у китайцев даже лучше чем с автомобилями в 90-е.
Комментарий недоступен
Спорно. Особенно анфас.
Комментарий недоступен
Сейчас телефонов развелось столько, что они все +- получается похожими, да и вариантов с дизайном мало, по этому тут нет ничего удивительного
«Интересно какой телефон скопируют первой моделью?»
Это же geely, ясно какой:
https://t.co/JUuI2iWHr0?ssr=true
🤣
Простому статаперу трудно понять, как можно совмещать производство автомобилей и производство смартфонов.
Но кто смотрит Ютуб-канал российского учёного Вавилова, тот поймёт, что в Китае бизнес работает по старому советскому закону:
"Партия сказала - комсомол ответил "Есть!"
Это тот самый "авторитетный китаевед" Вавилов, который вешал лапшу на уши своей аудитории, рисуя развал Китая и "Новый Тяньаньмэнь" до 2019 года?
Смартфоны из Ухани. Звучит как приглашение рискнуть не только деньгами и нервами, но и самой жизнью
Ох, не смартфонами известна провинция Ухань...
О, круто, телефон от Вольво получается!
.. А ябы купил смартфон от geely если бы подарком был авто....
Ну чтоб продать то да сё.. Сами знаете😀😀😀
Купи телефон всего за 2 млн и получи в подарок АВТОМОБИЛЬ!!!!!! Как вам такое? Звучит заманчиво
Комментарий удален модератором
Столько разных производителей этих сенсорных коробочек, как это продавать ?
Будут вместе с автомобилем Geely - как пульт сингалки продавать. Еще запилят в нее элементы ИИ с передачей данных в облако. "Запомните этот твит" )
Комментарий недоступен
Совершенно верно. Идея витает в воздухе. Я вот не обладаю компетенциями что бы ее реализовать.
А так связать автомобиль с облаком в интернетах, это не только дистанционный запуск двигателя, но и хранение данных с видеорегистратора и многое чего еще. Вообще удивительно как эту нишу не окучили еще мобильные операторы.
Не то что бы витает в воздухе, но почти всё это уже давно есть. У многих ли производителей - не интересовался, но у BMW точно есть. С айфона можно хоть запустить, хоть с парковки выехать
теперь будет у geely. Так то BMW все таки премиальный авто. И Geely может разыграть схему "Hyundai - Genesis". Во вторых собственный смартфон как многофункциональный пульт авто и "колхоз" со сторонними разработчиками сингалок и т.п - таки две разные вещи.
зы. Ну и третье: по запросу "современный пульт сигнализации BMW как мультифункциональное.." (Смарт ключ BMW G) не нашел что бы баварцы делали пульт+смартфон и т..д. Возможно штатная сигналка BMW обладает весьма расширенными опциями, но есть куда расти :)
Комментарий удален модератором
5G смартфон из Уханя. Осталось только виндоус мобайл, как ос выбрать :)
Означает ли это, что примитивные головные устройства автомобилей с начинкой бюджетного андроид-смартфона 5-летней давности перестанут стоить по $1000 долларов? Или хотя бы начнут выпускаться на полноценном Андроиде и начнут соответствовать конской цене?
Это было бы киллинг-фичей и добавило бы продаж. Особенно среди конкурентов, китайских марок
Комментарий удален модератором
Начинка 5-летней давности там потому, что автомобиль не телефон, его не два года разрабатывают, а сильно больше
плюс требование, типа в -20 работать
Требования конечно выше
Но хочу заметить, то с температурой это слабо связано, особенно с низкой. Любой телефон при минус 20 работать будет спокойно. Вопрос в аккумуляторах, которые на морозе не выдают нужного напряжения (поэтому телефоны с 50%+ заряда и "садятся" на морозе. Заряд то есть, напряжение низкое). У автомобилей их тип другой, так что с ними всё окей (про электромобили не говорю).
Но вот требования к ПО тому же - да, высокие. Некоторые производители смартфонов умудряются делать так, что у них в оболочках не все функции работают, а тут автомобиль. Магнитола ведь давно уже не только музыкой управляет. Да и телефон связывается с другими устройствами по всем известным стандартам, с давно изучеными решениями. А сколько блоков управления в автомобиле лучше не знать, можно испугаться. И все они должны между собой взаимодействовать. При чём из-за некоторых устаревших стандартов ПО должно быть очень оптимизированным. Уже эту проблему многие производители решили, но это не отменяет того факта, что ПО в авто в разы более оптимизированное, чем какой-нибудь сайтик в интернете, который на современном железе открывается почти секунду.
ну там еще и требование отработать гарантию при тряске и тд и тп
Я конечно прошу пардону, но как объяснить, что афтермаркетные китайские ГУ на голову выше по производительности, но стоят в 3-4 раза меньше? И ходят годами без проблем.
Это по части железа: тряски, температур и т.д.
Насчет "не только магнитолы" под Андроид есть куча OBD-программ, которые и считывают, и управляют разнообразными ЭБУ. В чем проблема написать софт под CAN?
Штатные ГУ стоят невменяемо дорого из-за какого-то специфического софта?
А как тогда объяснить Яндекс.Авто в Тойотах, которые с установкой стоили $300? Они умеют что-то, чему нельзя научить Андроид? Да, Яндекс.Авто тупят как так же как 5-летний бюджетный китайфон, но это тоже в копилку жадности.
Поясните, пжлст, я не подкалываю, я реально не понимаю почему так. Почему нельзя в актуальный автомобиль 2021 года поставить ГУ с нормальным экраном и нормальной производительностью, хотя бы как у среднякового планшета 2021 года? Почему в машинах среднего и бюджетного уровня отклик на перелистывание меню по 1.5 секунды, а навигацией пользоваться можно только в режиме слайдшоу?
По поводу бюджетного сегмента: тут уж вопрос не сильно сложный. Те авто где реально отклик по 1.5 секунды - не сильно новые. Обычно рестайлинг авто, вышедшего лет 8 назад. Плюс разработка. Получится 13+ лет назад разрабатывали эту магнитолу. Тогда планшетов то не было. И при этом в этих авто по каким-то причинам не обновили магнитолу (ну или вы видели бюджетную комплектацию с этой самой десятилетней магнитолой). Не помню чтобы реально где-то такое сейчас было. Даже в каком-нибудь условном полорапиде актуальном неплохая для этого сегмена магнитола. При том, что рапид в 2012 появился, про поло даже говорить не буду. И никаких страшных откликов по 1.5 секунды нет. Не Ауди конечно, но тут вопрос маркетинга. Ставить в Ауди и в Поло одну и ту же магнитолу не логично. Про лаги ЭплКарплей и АндроидАвто - а вы в курсе как это работает вообще? Все вычисления на телефоне производятся и уже сама картинка передаётся на магнитолу. Причины задержек думаю понятны.
Про CAN - програмки для чтения по OBD это конечно прекрасно, но чтение и реалтайм обработка - разные вещи.
Про температуру и тряску - я ничего не говорил, это человек выше что-то выдумал. Я наоборот объяснял, что температура (да и тряска) не влияют на мафон никак.
Ну окей, хорошо. Про 1.5 секунды я утрирую. По факту это 0.3-0.5 секунды и это поголовно во всех машинах кроме премиума. Хотя помнится, что в 320ой БМВ было так же. Или в новом Кашкае я лично проверял. Навигация - это потянул пальцем карту, через полсекунды она поехала. Нажал кнопку на экране - через полсекунды-секунду открылась менюшка. И не очень понятно, при чем тут возраст - это ж не смартфон, на который постоянно приложения обновляются до всё более и более тяжелых, пока они не станут неподъемными. Этот софт же один и тот же, не обновляется и не устаревает - новых систем в машину никто не добавляет по ходу эксплуатации.
Вот вы про Рапид сказали - ездил на нулячем 2021 года неделю назад. Крутой красивый "планшет" на панели, а симптомы всё те же - открыть каждую менюшку = подождать подсекунды.
Так почему нельзя под весь тот же самый софт поставить просто тупо быстрее процессор, докинуть оперативки?
Речь же не об опросе ЭБУ как при диагностике, а о банальном листании навигации.
Маразматична ситуация, когда бюджетный смартфон 2021 года за $200 летает первые года 1.5-2 пока не засрется, а у ГУ в тачке за 2 миллиона, где из функций по сути магнитола, экран для аналоговой камеры заднего вида, навигатор и управление жопогреем (утрирую) фризы по полсекунды на каждом свайпе и пиксели на экране как у Нокии 6630. Почему нельзя поставить современный дисплей и поставить мощнее процессор? Тоже надо 10 лет разрабатывать?
И я про Эплкарплей и Андроидавто ничего не говорил. Я про Яндекс.Авто - их собственные ГУ с собственным софтом, который они ставят в каршеринги Драйв и какое-то время с ними продавались новые Тойоты по какому-то там соглашению (может, до сих пор, я хз).
И китайские ГУ на андроиде активно продаются на АлиЭкспрессе. Сам не ставил, но вроде ставятся болт-он на предназначенные модели тупо в штатные разъемы. И вроде как умеют все то же самое, что штатное ГУ, только стоят 200-300 далляров вместо доплаты 50-100тыр за штатное ГУ у дилера (да, наценка за допы конская по определению, но это не отменяет того что эти ГУ тупят с салона на новых моделях).
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Все равно конкуренцию даже у других китайских брендов выиграть вряд ли получится.
Смотря что предложат. Может и выстрелит эта затея. От китайцев всего можно ожидать)
Тяжело им придется, потому что на китайском рынке много производителей смартфонов, которые уже заняли свою нишу.