Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

Facebook представила автономный шлем виртуальной реальности Oculus Quest за $399 Статьи редакции

Устройство с шестью степенями свободы способно следить за движениями пользователя в любом направлении.

Принадлежащая Facebook компания Oculus представила новую автономную гарнитуру виртуальной реальности Oculus Quest стоимостью $399, продажи которой начнутся весной 2019 года.

Oculus Quest способен работать без подключения к смартфону или компьютеру. Шлем оснащён четырьмя широкоугольными камерами, для управления в комплекте будут идти сенсорные контроллеры. Встроенный каталог содержит 50 приложений и игр, включая шутер Robo Recall, симулятор скалолаза The Climb и приключенческую головоломку Moss.

Oculus Quest стал первой VR-гарнитурой компании с шестью степенями свободы: система фиксирует как наклоны, так и повороты головы в любом направлении. Технические характеристики гарнитуры в компании не раскрыли.

Первую автономную гарнитуру — Oculus Go — компания представила в октябре 2017 года. Продажи устройства стоимостью $199 начались в мае 2018 года.

0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Когда уже заместо очков и шлемов настоящее 3D придумают? Пора уже перешагнуть этот этап.

3
Террористический месяц

Где-то через 3 недели после того, как смартфоны смогут работать месяц без подзарядки))

7

Что значит настоящее 3D? Так то оно уже вокруг вас, пользуйтесь.

0

Проблема с порчей зрения решена?

2

1990-й - нельзя поиграть, потому что кинескоп у телевизора садится.
2000й - нельзя поиграть, потому что монитор облучает радиацией (но кактус спасает).
2018 - нельзя поиграть, потому что Окулус портит зрение...

Доколе?!

23

Это следствие последовательного нивелирования научного взгляда на мир. И вот уже телепрограммы о русалках популярны!

4

Про кактус смешно, реально помню такую тему

2

Погодь еще 5-10 лет, узнаем что с этими из 1990 стало :-)

1

Нет никаких подтвержденных данных о порче зрения, так что и решать нечего.

5

А что за проблема порчи зрения?
Если вы о том, что экран - близко, так это значения не имеет. Линзы строят изображение экрана на бесконечности (расслабленное состояние мышц хрусталика для нормального/здорового глаза).

1

Проблема в том что от аниме в VR чатах слепнут и волосы на ладошках растут

2
Террористический месяц

Зашёл сюда задать этот же вопрос. Мне кажется, если не злоупотреблять и делать перерывы каждые 10-15 минут, смотреть вдаль и фокусировать зрение на разной дистанции, то всё будет нормально. Но мне только так кажется. ред.

0

никто, естественно, этим не занимается. Если уже и геймишься, то пока не пройдешь уровень

4

То пока не поломаешь окончательно глаза

0

Открой глаза и перестанет казаться ;)

0

Комментарий удален

А как ты ее решишь тут?
Скорее всего просто закроют глаза, как с разными излучениями например или с химией, продуктами и прочим.
Очень редко продукты подвергаются давлению, на ум только сигареты приходят.

–1

Новость прикольная, VR игрушки впечатляют. $400 - вполне себе цена за неплохое устройство. Psvr стоит практически столько же, но ему ещё PS4 нужно, контроллеры и он с проводами.

Но вот перевод... встроенный каталог из 50 игр. Широкоугольные камеры. Мнда

3

400$ отличная цена за устройство такого класса и производительности ( если шлем может тянуть Robo Recall на разрешении 2880х1600, то там действительно мощное железо ). Чувствую Фейсбук продает его почти по себестоимости, а главное для них - увеличить рынок.

0

Я разработчик на UE4 (RR на нём) и как человек имеющий опыт работы с VR могу сказать, что это ну очень сомнительно.
VIVE у которого в шлеме только матрица и чипы процессинга видео сигналов (не в счёт аудио и usb) греется как печка. Соляры жрёт соответственно.
Теперь представте что надо ещё и рендерить всё это.
Могу лишь предположить, что игры это ОЧЕНЬ оптимизированные версии. Анрил позволяет легко динамически апскейлить картинку (эта технология прекрасно работает с окулусом), естественно ни о каком нативном, даже, fullhd на глаз там речи не идёт. Я говорю о гипотетической производительности, основываясь на том, что на 1080Ti игра нагружает видеокарту довольно сильно. Хотел бы ошибиться.

Для справки: Epic Games разрабатывали Robo Recall как эксклюзив по заказу Oculus.

6

Я работаю с ВР и UE4 более 5 лет. Согласен, что там явно сильная оптимизация и возможно апскейл, иначе никак. Пока не увидим хотя бы характеристик рано говорить. Но даже так - это большой прорыв.

Были слухи, что там будет стоять новый чип XR от Qualcomm.

1

Они изначально десктопно-консольную Fortnite без проблем портировали на телефоны. И под аналогично мобильному железо портировать RoboRecall тоже никто не мешает.

0

Вы должны понимать, что мобильная и VR платформы не однозначны. Даже если исключить визуальную составляющую.
FPS для VR нормой считается - 90 (для снижения вероятности возникновения кинетоза/motion sickness).
Разрешение экрана - 2160 x 1200 (и это минимум).

FN портировали не без проблем, на это ушло порядочно времени. В результате в движок была добавлена куча новых технологий. На ютубе можно найти презентацию с последнего GDC где они 2 часа рассказывают об оптимизации FN. А FN - это их родной проект, а не какая-то сторонняя игра над которой они уже не работают.

1

FPS для VR нормой считается - 90

Sony без проблем допускает 60 fps в своем шлеме
Разрешение экрана - 2160 x 1200

Про апскейл слышали? Окулус поддерживает динамическое разрешение.
FN портировали не без проблем, на это ушло порядочно времени.

Во-первых, работу оплачивает Oculus. Во-вторых, посмотрите их презентации об этом самом RoboRecall и о том, как он заоптимизирован.
А FN - это их родной проект, а не какая-то сторонняя игра

RoboRecall - их родной проект. ред.

0

В RoboRecall очень грамотно сделан контент: 2 материала на роботах и 1-2 на секциях окружения, fake paralax в окнах и т.д, кол-во треуголников до 1.5млн в кадре / draw calls до 1000. Естественно deffered render. Это практически на уровне мобильных требований. Работает в 90 fps на gtx980. ред.

0

Естественно deffered render.

Forward renderer. Его специально добавляли в Unreal ради RoboRecall.

0

Сорри, название попутал )

0

Да я так и подумал)

0

Отмечу только, что мобильное железо нынче довольно крутое. Гляньте на бенчмарки А12

0

Комментарий удален

Купить что ли, порно смотреть

2

Комментарий удален

Как же трудно переварить физику "устройство с 6 степенями свободы". Очень уж натянутое использование понятия "степень свободы". В английском релизе чуть более правильнее написано, что "устройство предоставляет [пользователю в ВР или ПО] 6 степеней свободы" - три координаты центра масс и три угла, описывающих ориентацию. Ну уж никак не обладает ими. Спасибо.

2

Новое слово в видеоиграх и AR, очень хочу знать производительность. И наконец-то нормальные кейсы для бизнеса будут.

1

Про AR я тут не уловил

3

"Давайте уже что-нибудь продадим всему миру, чтобы окупить штрафы и покупки"...

Кто-нибудь разглядел реальную полезность устройства на видео?

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

В Oculus же Джон Кармак работает, вот когда они Doom и Quake туда портируют, тогда люди начнут этот шлем покупать.

0

Они же с Zenimax (владельцем id Software) в натянутых отношениях. После взаимных исков которыми обменялись. Изначальная причина ухода Кармака была как раз - отказ Зенимаксом поддержки платформы Окулуса.

2

gravity sketch, medium, tilt brush – эти приложения очки смогут поддерживать?

0
Читать все 38 комментариев
«Сбер» запустит агентство для продажи рекламы на всех площадках экосистемы Статьи редакции

Обсуждается использование банкоматов, как дополнительного места для объявлений, сообщают близкие к запуску источники.

"Почта России" начала тестировать упаковку для доставки вина - новый шаг на пути к онлайн-торговле алкоголем
Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Яндекс Маркет не возвращает деньги за потерянный товар

Яндекс маркет уже месяц не может принять решение о возврате денег за товар, который Почта России потеряла в процессе возврата на склад яндекса.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Люди выбирают сами, что хотят носить. Как сделать мерч лидером «продаж» во внутреннем магазине «ВсеИнструменты.ру»

Мы полагали, что корпоративный мерч сотрудникам можно только подарить, но оказывается, «продажа» мерча за внутрекорпоративную валюту более эффективна.

null