Техника Татьяна Боброва
32 584

Apple представила обновлённые MacBook Pro с исправленной клавиатурой-«бабочкой»

В России ноутбуки стоят от 156 тысяч рублей.

В закладки

Apple представила обновлённые ноутбуки MacBook Pro с Touch Bar — с новыми процессорами Intel Core и переработанной клавиатурой-«бабочкой».

В ноутбуках установлены процессоры Intel восьмого и девятого поколения — четырёхядерные i5 в моделях с экраном 13 дюймов и шести- и восьмиядерные i7 и i9 в 15-дюймовых вариантах. В Apple заявили, что это самые быстрые Mac за всю историю компании.

Также Apple переработала клавиатуру-«бабочку», использовав новые материалы. Это должно устранить залипание клавиш и другие проблемы, с которыми сталкивались некоторые пользователи предыдущих моделей. Дизайн ноутбуков остался прежним.

Обновлённый MacBook Pro Apple

Цены на обновлённые ноутбуки в России:

  • MacBook Pro 13 2019 (Intel Core i5 8-го поколения, 256 ГБ) — 155 990 рублей;
  • MacBook Pro 13 2019 (Intel Core i5 8-го поколения, 512 ГБ) — 171 990 рублей;
  • MacBook Pro 15 2019 (Intel Core i7 9‑го поколения, 256 ГБ) — 207 990 рублей;
  • MacBook Pro 15 2019 (Intel Core i9 9‑го поколения, 512 ГБ) — 240 990 рублей.

Также Apple сообщила, что владельцы предыдущих версий MacBook Pro получат право на бесплатный ремонт ноутбуков с неисправной клавиатурой в рамках расширенной программы обслуживания.

#новость #apple

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 244, "likes": 66, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 68418, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 May 2019 22:02:29 +0300" }
{ "id": 68418, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68418\/get","add":"\/comments\/68418\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68418"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117, "last_count_and_date": null }

244 комментария 244 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
177

«В Apple заявили, что это самые быстрые Mac за всю историю компании.»

А что, кто-то делает новые поколения компьютеров медленнее прошлых поколений?

Ежегодный капитан очевидность никак не отстанет.

Ответить
8

да, у меня прошка late 2013 уделывала более новые следующих годов топовые прошки

Ответить
328

Но сомневаюсь, что в рекламе они говорили: "Это наш самый последний и самый быстрый ноутбук. Не такой быстрый как Прошка late 2013 Алексея Бобкова, но тоже ничего такой" )

Ответить
6

Там было по другому: из-за буста он пять минут мог уделывать до 30% предыдущее поколение , а потом сливался на 30% (цифры от балды ). И не соврали пять минут работы под нагрузкой он был самым быстрым. И система охлаждения в тех была получше, а потом стали тонкими и бесполезными.

Ответить
3

а зря!)

Ответить
0

ахаха) это пять!!!11

Ответить

Комментарий удален

0

к компам это неприменимо

Ответить
0

Почему же?
OSX видит, что комп уже устарел и начинает подтормаживать.

Ответить
0

потому что старое железо само по себе не тянет новые ОС и ПО. Это нормально

Ответить
0

И это правильно. Плохо, когда телефон вырубается из-за старого аккумулятора.

Повторюсь, никакого замедления по старости. Только по износу.

Ответить
1

Ребята, есть у кого проблемы с монитором на последних macbook pro? Где-то писали, что это из-за шлейфов. Интересно в последней модели решили эту проблему..

Ответить
1

у меня модель 18 года и периодически цветные пиксели появляются

Ответить
0

Если на гарантии еще, то думаю стоит нести его в АСЦ

Ответить
0

Я так и думал сделать. Но какая гарантия, что со временем они снова не появятся)

Ответить
0

Думаю, что к тому моменту уже добавят и 2017-2018 модели ноутбуков под эту гарантию.
На самом деле, выходит, что приобретение Apple Care очень выгодное со всеми этими маковскими нюансами, ибо с ним в России общая гарантия 3 года, жаль только что не все плюшки от него в России :(

Ответить
0

Полный пи****.

Ответить
1

Есть еще iMac по цене квартиры в общаге. Я хз на память, является ли он самым быстрым в линейке маков за такую цену, но благодаря озвученному Apple факту теперь уверен, что нет

Ответить
0

Когда вы будете придумывать такие же успешные псевдо-утп, напишите в личку, дам работу.

Ответить
0

Здесь нет лички (

Ответить
0

Amazing! (c)

Ответить
0

еще больше incredible и amazing..

Ответить
44

Они представили 4ю версию клавиатуры, которая использует “другие материалы", но конструктивно такая же и обладает той же толщиной. И сразу включили все новые ноутбуки, включая представленные, в четырехлетнюю программу по замене клавиатуры.

То есть, они говорят, что проблема ушла (как и говорили с 2м и 3м поколениями бабочки), но на всякий случай покрывают новые ноуты гарантией по замене.

Более чем уверен, что там нифига не пофиксено. И не починится, пока не выпустят новое поколение с другой, мать вашу, конструкцией. А “4-е поколение из новых материалов” — это чтобы хомячки и дальше покупали заведомо ломучее барахло.

С уважением, владелец последней прошки, у которой уже второй раз будут менять чертову клавиатуру по столь замечательной гарантии. А мой Enter сейчас выглядит примерно так:

Ответить
2

Купи защитную пленку для клавиатуры ) клавиши не будут вылетать и клава будет чистой !

Ответить
142
Ответить
0

вы смеётесь, а вот magic keyboard имеет отверстия в упаковочной плёнке для lightning и тумблера включения, так что её можно использовать прям в заводской упаковке

Ответить
15

Я считаю, что эппловские продукты надо вообще под стекло ставить и любоваться, а работой осквернять можно всякие деллы с асерами.

Ответить
7

Парни ) у меня у самого залиипают кнопки и это фотка моеего ноуута ) успокойтеесь меня минусооваТЬ )

Ответить
0

просто у всех бомбит)

Ответить
2

Покупаешь ноут за 200 килорублей и защитную пленку 🤗 Эпол давно не тот

Ответить
0

Бренд? Впечатление?

Ответить
30

Как же божественно вас трахают то...

Ответить
16

а вас не трахают, вот и беситесь :P

Ответить
–2

А мне зачем такой секс?:)))
Позвольте, не прельщает такое растление

Ответить
5

Да, нам бесплатно меняют клавиатуры и половину лэптопа вместе с ними.

Ответить
5

и каждый раз новая батарея)

Ответить
0

Это, конечно, пиздец, что для замены батареи, или клавиатуры, или тачпада они меняют ВЕСЬ topcase в сборе, который с завода включает в себя эти три части и идёт как одна запчасть.

Ответить
4

Очень дорогой способ пропылесосить ноутбук от пыли, не правда ли?)

Ответить
1

"да, трахают, зато бесплатно!"

Ответить
1

но-но. Тут как бы ещё и приплачивают. Бартер

Ответить
0

Нифига
Ты уже заплатил

Ответить
8

Я сижу на прошке 18 года с 3 поколением клавы и нихера не понимаю, как вы ее ебете. Да, я ей пользуюсь постоянно, код пишу...

Ответить

Комментарий удален

0

Вы простите, конечно, но Вы что, обиженый? Поставить минус на каждый мой пост, из-за того, что поставил минус за Ваш высокомерный пост это конечно сильно.

Ответить
–1

А как еще со smurf'aми обходиться?

Ответить
0

Что значит смурф и почему вы меня им называете?

Ответить
–1

смурфы — это же гомогномы? из мультика

Ответить
1

У нас по 17 году точно штук 6-8 в ремонт ушли, включая мой. 18 пока не так много и вроде не так плохо, но жалобы на то что “скоро будет плохо» были.

Ответить
0

Они вообще придираются при запросе на замену а-ля "сам виноват, залил" и т.д.?

Ответить
5

Да, мой сняли с гарантии, сказав что он был, якобы, залит. Но любезно предложили осуществить услугу платно - всего за 42.000 рублей.

Ответить
1

Полагаю, зависит от вредности мастера… В моем случае не придирались, о второй замене я уже договорился, ноут осмотрели и подтвердили косяк. Но мне его удобнее сдать перед отпуском, а не раньше — замена занимает неделю, к сожалению. Заранее заказать клавиатуру в сервис эппл не позволяет в Европе, пока что.

Ответить
0

Это зависит от сервиса, в России же только авторизованные партнеры, а не сам Apple. В целом нет.

Ответить
–1

Если зальете или сами оторвете, то да

Ответить
–4

на алике продают комплект кнопок для макбуков, около 1к рублей, а выглядят 1 в 1 как оригинал, так что хватит страдать :)

Ответить
0

Дык ломаются не кнопки, ломаются либо крепления под ними, которые намертво приклеены к подложке, либо сама контактная группа, которая продавливается, если была пылинка, и владелец неистово долбил через пылинку, потом после отлавливания пыли она через раз регистрирует нажатие.

Ответить
9

Пылинка...
Нагибает
Мак
За 200 кусков

Просто
Вникните в эту мысль

Ответить
1

Не пылинка, а рисовое зернышко. Кто-то за компом ест сырой рис.

Ответить
1

Пылинка или песчинка, мелкая пылинка, из тех, что могут случайно попасть в отделение с ноутом в рюкзаке.. Кушать за компом даже не обязательно.

Ответить
0

Купить мак за 150-200к и потом лепить защитные чехлы и покупать кнопки с алика)))

Ответить
0

ну если они отвалились, что делать?) я понимаю, что звучит как бред, но на чем работать если нужна портативная макось?

Ответить
0

Что делать если очень нужна прямо мак Ось:
1) Дешёвый вариант- если нет денег, но надо работать на mac os - сборка на хакентоше - дешевле+мощнее, но надо повозится с подбором железа, и кое что может не заработать, это самый колхозный вариант. В этом случае не получится светить корпусом макбука и яблочком на крышке, но удасться поработать не плохо.

2) Дорогой вариант - нашёл бабло на Mac за 200К, ну найди денег на замену клавиатуры в сервисе у официалов, сколько он там без гарантии стоит, 15-30т ))) Всё таки наличие данного устройства в нашей стране это заявка на определённый статус, если не можешь позволить ремонт, так тогда это не статус, это понты.

А то получается из серии, купил Кайен в кредит, за 7 млн, а денег на своевременную замену масла и расходников нет (ибо сервис дорогой и расходники). Но тачка нужна, и обязательно вот такая, Кайенчик, для решения специфических задач.

Считайте что для Apple MacBook Pro клава в данных версиях - это расходник, проблемы возникают часто. Apple всегда был и остаётся премиальным брендом, а премиальные бренды требуют определённого уровня дохода, трат ну или безумия )

И насколько я понимаю ситуация с выходом обновлённого MacBook Pro 2019 особо ничего не меняет. В 2018 тоже заявляле об исправлении конструкции, ну как бы тот же расходником клава и осталась.

Ответить
0

ну лично мне нужно портативное устройство, а отдавать 30к рублей за то, что я сам сломал крепление кнопки, когда пытался ее снять, ну это бред какой-то, когда можно даже в сервис отнести и тебе поменяют одну кнопку(за 1-1.5к рублей), но тут есть одно но, у меня американский ноут(не факт, что у них есть для него кнопки) и нужно идти в сервис(нужно ехать, тратить время), по этому я попробовал найти эти кнопки и был приятно удивлен, так как они вообще ничем не отличаются.

Ответить
0

В РФ же вроде если больше 45 дней в ремонте, или недостаток проявляется повторно, можно вернуть деньги за него, с учетом разницы стоимости нового?

Ответить
1

Ага, так айфоны сдавали.

Ответить
0

а что за индус на заднем фоне ??

Ответить
0

Не индус, а итальянец с африканским наследием. Сосед мой по дому. ;-)

Ответить
0

а что есть арфриканское наследие ))

Ответить
30

Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить
21

Что-то я вообще запутался. В моделях 2018 вроде уже была нормальная бабочка, разве нет?

Ответить
14

Не. Все тот же ад.

Ответить
–3

Макбук 13’’ 2017 с тачбаром. Рабочий, используется каждый день, таскаю его с собой в офис. Проблем с залипанием нет. А знаете почему? Я не кушаю перед ноутом, периодически продуваю от пыли.

Ответить
48

И нахрена такой бук перед которым пожрать нельзя. Я вообще жрать не могу если на буке что нить посмотреть не поставлю.

Ответить
4

Нет, нельзя, чтобы утилитарные вещи были такими нежными. Это рабочий инструмент и он должен быть надежным и прочным. В разумных пределах, конечно. И не отлетать от первой же крошки или пылинки.

Ответить
4

А еще у вас нету наверное двойных нажатий, перегрева, подтормаживаний, и аккумулятор наверное работает идеально. Видимо вам сам Кук макбук собирал как для себя.

Ответить
4

А у меня Acer за 40 тыщ тоже 2017 года. Я не преклоняюсь перед ним, ем во время работы, ни разу не продувал. Все так же хорош.

Ответить

Комментарий удален

0

Ничего из перечисленного нет, железкой доволен. Постоянно в работе FF, Chrome, Rubymine. Выгружаю проги, которые использовал и повторно не планирую.
Я всего лишь подчеркнул, что не такие уж и сложные действия позволят технике служить долго.

И я не сторонник сдувать пылинки, но уход за техникой нужен.

Ответить
0

А вы обладатель? Откуда инфа? Силиконовая подкладка не помогает и залипает?

Ответить
3

Я обладатель, клавиатура просто омерзительна, двойные нажатия случаются по 70-100 раз в день.

Ответить
0

Сходите в авторизованный СЦ, поменяют по гарантии за два дня, даже если серый. Вроде не сразу начинается. У меня на 15-шке 17 года началось спустя почти год примерно

Ответить
1

Мой прошлый ноут СЦ снял с гарантии, сославшись на то, что он якобы был залит водой. Что-то стремно теперь в СЦ нести после таких выкрутасов :)

Ответить
0

На днях с девушкой отдавали в СЦ 13-шку late 2016, поменяли за два дня, были траблы с аккумулятором ("требуется обслуживание" и выключение при 40% заряда). Вроде всё ок и быстро было

Ответить
1

А можете подсказать что был за СЦ?

Ответить
0

Маклабс, Москва, на Китай-городе

Ответить
0

Ага, спасибо! Зайду к ним как буду в Москве.

Ответить
1

заменили весь топкейс или только батарею с клавиатурой? у меня просто тоже "требуется обслуживание" у аккумулятора(300 циклов и вырубается на 10%) и клавиатура просто отвратно работает, прошка 15" mid 2017.

Ответить
0

Офк весь топкейс меняют, клаву отдельно только колхозники же поштучно делают. Клаву, тачпад, тачбар, аккумулятор по отдельности не меняют (к сожалению). Будь готов, у меня тоже пятнашка 17 года, стоить будет 33к плюс 5,5к диагностика, плюс работа 5,5к (я не совсем понял, включена ли она в диагностику) — это если вдруг не по гарантии

Ответить
0

Несите в другой.

Ответить
0

жиза, тоже заколебался, щас хоть на типа новую клаву должны поменять, надеюсь вылечится

Ответить
0

И это на всей клавиатуре? У меня помню на одном из ноутов с пробелом иногда такая беда происходила так это нереально было терпеть.

Ответить
0

Ну такое ощущение, что только в центральной её части, и будто наплывами, одно время печатаешь нормально - в следующий раз чуть ли не каждая буква начинает тупить, будто комп так сильно нагревается и че то там портит внутри себя, даже хз что это и почему это

Ответить
0

Офигеть... А я думал все это наговаривают и в 2018тых это очень редко может происходить... Спасибо за инфу

Ответить
0

Парадоксально, но в 2016 проблема возникала намного реже. Двойные нажатия имели место, но думаю что я ловил только пару штук за день.

Ответить
1

В неё так же забивается мусор

Ответить
0

да и в модели 2019 "должно устранить" звучит не убедительно.

Ответить
–37

Не перехожу на аппл только потому что не охота разбираться в нем, на винде как-то все привычнее :)

Ответить
39

А я сегодня поужинал хумусом и двумя стопками кизила.

Ответить
4

Как вы кизил в стопки сложили? Он же круглый.

Ответить
2

2 стаканчика использовал вероятнее всего

Ответить
2

если у тебя есть пресс, то все можно сложить стопками

Ответить
12

А почему виндовый редактор после потому не поставил запятую? И не предложил «неохота» писать слитно?

Ответить
8

Достойный комментарий в ветке про новые модели.

Ответить
0

Типичный консерватор?

Ответить
1

Да нет, просто с возрастом становится лень разбираться в новом, которое тебе не особо-то и интересно. У меня винда все задачи закрывает :))

Ответить
19

Очень ценная инфа, спасибо!

Ответить
2

Держите в курсе.

Ответить
9

По мне, так прорывом было бы вернуть F-ки

Ответить
0

Вернуть костыли, круто это Вы придумали

Ответить
3

костыль — это тачбар. А кнопки должны быть кнопками

Ответить
2

А Эппл круто придумала, отсутствие тактильных ощущений только помогает при нажатиях на F-ки (которые остались даже в самой ОС) и Escape. Очень удобно - посмотрел на тачбар и жмякнул. Спешить некуда. Особенно в отладке или играх :-)

Ответить
6

По источнику про обновление клавиатуры ничего не скзано (https://www.apple.com/newsroom/2019/05/apple-introduces-first-8-core-macbook-pro-the-fastest-mac-notebook-ever/)

Ответить
4

Apple не хочет на своём сайте публично признавать, что с клавиатурой до сих пор что-то оставалось не так, но в комментариях другим изданиям компания говорит, что изменения есть: "Apple said they changed the material in the keyboard's butterfly mechanism"

https://www.macrumors.com/2019/05/21/apple-debuts-new-8-core-macbook-pro/

Ответить
3

Так проблема не в материале, а в механизме. От того, что они используют другой пластик или резинку, проблема с механизмом никуда не денется, если конструкция та же

Ответить
1

А механизм сделан из воздуха?
Есть просто серьезное ощущение, что клавиши ломаются не из-за пыли. У меня частенько что-то попадает туда, но элементарно выдувается. Когда у людей двойные нажатия или кнопки совсем не работают, это что-то еще.

Ответить
5

«Это должно устранить залипание клавиш и другие проблемы, с которыми сталкивались некоторые пользователи предыдущих моделей.»

До сих пор такие проблемы были не решены?)

Ответить
2

Это уже 4ое поколение бабочки, вроде как.

Ответить
6

Семь раз отмерь.., короче чуть-чуть осталось)

Ответить
0

Да третье там, скорее всего, нигде нет информации про то, что они что-то с клавой сделали, зато 2019 год уже попадает под программу замены клавиатур: https://www.apple.com/support/keyboard-service-program-for-mac-notebooks/

Ответить
4

С 15 все хорошо а 13 никак в порядок не приведут.
Память 8гб и DDR3, графика все та же.WiFi не AX. Придётся ждать новые

Ответить
4

что с 13 не так?

Ответить
2

8/16 оперативной памяти а не 16/32
То есть за 16 уже надо доплачивать несмотря что и 16 не много. Частота памяти ниже чем 15 2133/2400
Графика 655 контрой уже не один год и при этом она ещё расходует 1536мб оперативной памяти которой и так мало.
Процессоры на поколение старей чем в 15

Ответить
1

По всем пунктам согласен, кроме последнего. В 18 году у них на тачбарах13 точно такое же поколение было, что и на 15

Ответить
0

Да, но сейчас то оно отличается

Ответить
4

Для АХ стандарт ещё не дописали.

Ответить
2

Этот "недописанный стандарт" уже все вендоры на рынок с начала года поставляют. И практически все новые девайсы выходят с его поддержкой.
Просто кто-то снова болт забил, как в свое время на DDR4.

Ответить
0

Просто кто-то снова болт забил, как в свое время на DDR4.

Мобильные процы интел не поддерживали LPDDR4 (как сейчас - не знаю). Выбирая между производительностью и малым потреблением, выбрали второе.

Ответить
1

Мобильные процы Intel не поддерживают LPDDR4 до сих пор. Но зато отлично поддерживают DDR4 аж с шестого поколения (Q1 2016, порошу), которую в макбуки поставили только в 2018м.

Ответить
1

не обязательно брать базовую версию, можно взять и кастом с 16 Гб

Ответить
2

Да ну, это жесть. За 13’ платить 156 кусков. Ребята что так дёшево? Можно подороже?

Ответить
4

Всего 2.3 тыс баксов. Среднему американцу - 2 недели поработать, даже меньше. По мне так вполне доступно. А наш курс рубля - ну это как бы наши проблемы.

Ответить
4

поправочка
среднему американцу работать 2 недели до вычета налогов)

Ответить
1

Итого 4 недели — две на ноут и две на Дядю Сэма ;).

Ответить
4

При этом ничего не употребляя, не пользуясь транспортом, ТВ, интернетом и вообще желательно не шевелясь)

Ответить
3

как и пхп мидлу в москве или спб получается

Ответить
0

в США в кредит это все покупается, плюс есть money back, поэтому не так страшно покупать, но 2к это дофига полюбому.

Ответить
0

В США и уровень дохода другой совсем

Ответить
0

и уровень расходов)

Ответить
0

Расходы то понятно, но остаётся так или иначе бооьше. И отдавать 100$ в месяц за мак в США и России совсем по разному

Ответить
0

Конечно) Но я про то, что с учетом средней зп в США 3800$ взять и выложить 2000$ мало кто может. Т.к. у среднего жителя вся ЗП уходит на оплату жилья(ипотеки), комм. услуг, страховок, интернета и т.д. И остается там пару сотен долларов свободных. Поэтому практически все берется в кредит.

Т.е. никак не "Всего 2.3 тыс баксов. Среднему американцу - 2 недели поработать, даже меньше. "

Ответить
0

Ну надо в каждом случае отдельно смотреть. В России то тоже у среднестатистического россиянина весь доход уходит на покупку еды и одежды + комуналка (и это без ипотеки :-) ).

Говорить, что все деньги у граждан США уходят это не корректно. Всё зависит от финансовой грамотности, кто то в кредитах и несёт бремя оплаты процентов. А у кого то только ипотека по 500-600$ + комуналка на 500$.

Я так понимаю речь о сопостовлении зп.
Если в США средняя 3500$, а в России 500$ и по факту в США остаётся после оплаты еды, ипотеки, одежды, комуналки, налогов, страховок и т.п.остаётся 500$-1000$, а в России либо скорее всего ничего, либо 50-100$ максимум, то понятно кому проще купить Mac Book Pro за 2000$ ))) Так или иначе в США свободных денег в долларах остаётся больше.

Надо так же учитывать, что бедные в США налоги с дохода не платят или платят очень мало. Предусмотрены вычеты налоговые, при наличии детей и ипотеки и т.п. Ставка налога зависит от уровня дохода. Да бедным быть плохо везде, но в России хуже чем в США. В России 80% это бедные, из них 20-30% за гранью бедности.

Остальные 20% это средний класс и так называемые богатые (около 2%) люди с доходом от 150 т и до космоса.

Ответить
0

ну я был бы глупцом если бы спорил, что в США хуже чем в РФ)
я про то что 2000$ это дохрена, что у нас, что у них. у нас это вообще огромные деньжища, в США это не так уж и много, но всё равно накладно.

и уж никак не 2 недели поработал и купил)

Ответить
1

Это какая то крестьянская шутка, для которой я слишком богат?

Ответить
1

Да, богачам не понять))) Но они обычно хрень в коментах и не пишут, денег хватает для более интересных занятий))

Ответить
3

После 5 лет на прошке вернулся на PC. Я всё осознал: мак сосёт.

Ответить
1

Да я тоже думал об этом и смотрел в сторону Razer Blade или отдельного десктопа для видеомонтажа) Но привычка дело страшное, хочется макбук.

Ответить
3

Опять нормальные видеочипы не завезли, ну сколько можно

Ответить
0

Так а куда там? Для игр?

Ответить
6

Для работы с CUDA, например, для вычислений и рендеринга.

Ответить
0

А почему бы и нет

Ответить
0

Игр особо нет, поэтому смысла мало.

Ответить
3

Ой бля начинается, игор нет. 5 лет спокойно играл на маке в большинство выходящих игр, в т.ч. почти все игры с battle.net, но всё еще "игор нет". Можно и bootcamp поставить, если найти не можете, ну и immac в помощь.

Ответить
1

Кроме близов(и то не все тайтлы) особо никто не горит делать порты. Это нормально.
А по поводу буткэмпа - ну можно и на никсах из под Wine пытаться что-то делать, но зачем?

Ответить
4

Никто не горит, потому что в маках традиционно ставят говнокарты. Но даже с говнокартами умудряются портировать игры типа Civ VI, Borderlands, Total War, LiS и тд. Я не испытывал недостатка в играх, я испытывал только попаболь что на своем маке за 190к я не могу комфортно играть в игры, которые тянет ноутбук за 40к. А разработчикам macOS лучи поноса за отказ от OpenGL

Ответить
0

буткэмп и вайн — разные вещи

Ответить
0

Это называется аналогия.

Ответить
0

буткэмп — это дуалбут, а не эмуляция, так что аналогия неудачная

Ответить
0

На линуксе для игр протон есть уже год, зачем вайн.

Ответить
0

Ну значит новые троллейбусы из буханки хлеба и карандашей придумали. Прекрасно.

Ответить
1

Нормальные это NVidia?

Ответить
1

так точно

Ответить
1

Боюсь, этого не произойдет в ближайшее время. Apple с ними разругались до такой степени, что не дают драйвера для 20-ой серии выкатить.