Техника
Albert Khabibrakhimov
3654

Apple разрешит независимым мастерским ремонтировать iPhone с использованием фирменных запчастей Материал редакции

Так пользователи получат больше мест, где можно починить смартфон. Пока программа работает только в США.

В закладки

Независимые мастерские по ремонту смартфонов iPhone получат доступ к тем же фирменным деталям, инструментам и справочным материалам, что и авторизованные поставщики услуг Apple. 29 августа компания объявила о новой программе негаратийного ремонта iPhone.

Программа пока работает только в США, но компания обещает запустить её и в других странах. К программе могут присоединиться мастерские, в которых есть хотя бы один специалист по ремонту, прошедший сертификацию Apple. Подать заявку на участие в программе и пройти сертификацию можно бесплатно.

Ремонтные центры, участвующие в программе, будут получать подлинные детали, инструменты, возможности обучения, инструкции по ремонту и диагностику по таким же ценам, как авторизованные Apple поставщики услуг.

пресс-служба Apple

Благодаря новой программе Apple сможет предоставить пользователям больше мест, где они смогут отремонтировать iPhone с использованием фирменных деталей, объяснили в компании. Раньше несертифицированные мастерские закупали запчасти на серых рынках, Apple пыталась с этим бороться: например, показывала на устройствах предупреждение о неисправности батареи, если её меняли не в авторизованном центре.

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 48, "likes": 31, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 81099, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Aug 2019 17:08:11 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81099, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81099\/get","add":"\/comments\/81099\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81099"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117, "last_count_and_date": null }
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

За 20 лет пользования техникой Apple ничего не чинил. Apple пушка

Ответить
16

За 2 года владения топовым макбук про чинил его 4 раза в Apple. 3 раза бесплатно (пыль попадала под клавиатуру и некоторые клавиши тупо не работали), 4 раз пришлось заплатить овер 1500 баксов за то, что немного жидкости пролил на него (привет архитектуре материнской платы, где 36, мать его, вольтовый пин на дисплей стоит в паре миллиметров от пина на CPU без какой-либо защиты). Все 4 раза я неделю был без рабочей машины. И это учитывая, что я сдавал его в официальный эплостор каждый раз.

Рад, что у вас с айфоном все хорошо.

Ответить
5

Дико захейченный макбук про у меня два года работает без нареканий. Никаких
проблем с бабочкой, экраном, аккумом.

Ответить
3

Чувак, сколько у тебя дома пыли, что она забила клаву?! А что касается воды, ну какбэ сам виноват, а не эпл.

Ответить
2

Столько же пыли, сколько у всех.

Ответить
1

В итоге во всех случаях получается сам и виноват)))

Ответить
0

Мдемс, был бы "сам виноват", не был бы class action lawsuit выигран в суде по поводу "вины" пользователей в поломках клавиатур.

Ответить
3

У меня тоже 5s так и не сдох, хоть и покупал с рук. Надо признать, докопаться особенно не до чего, приятный аппарат.

Ответить
1

У меня в 5S сдох лайтнинг разъем и кнопка.

Ответить
0

Из-за юзания не оригинального кабеля накрылся контроллер-питания.

Ответить
0

Спасибо за экспертное заключение, но не оригинальный MFI кабель я купил тогда, когда подумал, что накрылся оригинальный.

Ответить
1

Везуха. Из десятка девайсов Apple в моем доме - топил iPhone 6, менял на нем экран, батарейки разных айфонов менял раза три, дисплей на 8 дважды, кабели по гарантии дважды, айпад целиком, сейчас отозвали 7ку, находится в Apple. Половина ремонтов в платных сервисах в РФ, половина в американском Apple бесплатно, благо у дома их магазин есть. Новость хорошая, моей семье сервис Apple нужен часто!

Ответить
0

За десять лет, только один раз обращался в apple - бесплатно менял экран на маке 2015 года, по гарантии через 4 года после покупки )))
Все остальное работает стабильно и живо начина с iphone 4s.

Ответить
0

И что же экран ни разу не бился ?)

Ответить
0

Нет, тут наверное везло, так как естественно ронял телефоны, планшеты, ноутбуки.

По поводу надёжности уже писали выше - отдал племянникам старый iphone 4, он до сих пор работает. Это показатель.

Ответить
0

Так ты урони разок, нормальненько. 90% ремонтов это из серии утопил, уронил. Ремонт вполне достойно стоит.

Китайский ширпотреб за 150-200$ тоже пушка тогда, работает если не швырять. Хотя опыт конечно иной, но это каждому свое.

Ответить
10

Не можешь победить, возглавь!

Ответить
0

Зашёл сюда за этим комментарием. Иначе самому бы пришлось писать

Ответить
0

Я за твоим зашёл. Спасибо, что написал за меня, не пришлось слова печатать

Ответить
6

Ну вообще-то давно пора было это сделать

Ответить
4

Думаю это пряник перед тем, что часть неавторизованных компонентов перестанет работать - например, возникнет проблема с тачскринами. Или еще какая нибудь фишка, чтобы клиенты не ставили чего попало в телефоны.

Всё таки тенденция частой смены аппаратов уходит в прошлое - и нужно начинать контролировать рынок техобслуживания и поставки запчастей на существующие аппараты: клиенты будут всё дольше и дольше пользоваться своими телефонами. Глупо отдать рынок в руки поставщиков "дубликатных" запчастей - маржа там приличная!

Ответить
1

Смартпрайс может начнет ставить фирменные запчасти на свои БУ-айфоны?
Думаю нет! Эппля и тут будет держать цену выше рынка, наверняка.

Ответить
0

Есть и кнут - неавторизованные запчасти после очередного исправления могут перестать работать! Ну - до следующего апдейта (ведь эппл наказывать клиентов особенно не любит) - но осадок останется!

Ответить
1

После смартпрайса у меня итак осадок остался. Дважды покупал и аккурат ровно после гарантийного срока в 90 дней все летело к чертям, то экран то батарея, то еще че. Как им такое удается??? Ума не приложу.

Ответить
0

Просто берут самые дешевые дубликаты.

Как с авто - есть нормальные OEM конторы запчастей, которые только наценку за бренд исключают, а есть конторы которые делают низкокачественный шлак - из плохой стали, с заменой металлических деталей на пластмассу и прочие способы удешевления.

Ответить
1

Агга! В свою страну, свою родину, для своих людей самый дешевый шлак гонят и даже не пытаются улучшать качество или стремится к нему... Печально!

Ответить
1

Это просто коммерческая стратегия такая. Кмк, не самая выгодная! Качество должно быть хотя бы средним.

Ответить
1

Выходит, Эппл просто облегчила путь авторизации новых мастерских, но по факту тож на тож и выходит?

Ответить
1

Если цены на зч будут лом, то у нас эта затея не покатит, ибо даже в "фирмовом" сервисе будут ставить компоненты с алиэкспресса, как сейчас и делает псевдо-официал Педант

Ответить

Комментарий удален

3

Что не так с Тимом? Он должен был лунную базу построить или что?

Ответить
0

Ну как СЕО для акционеров он очень даже так.
А как СЕО одного из инновационной компании, сами посмотрите.

Ответить
2

Вертикальная черта - приход Кука на пост СЕО

Ответить
–2

Q2 2019 Highlights
Samsung grew 7.1% YoY, capturing over one-fifth of the global smartphone market share.
Huawei grew 4.6% YoY, but the US trade ban will its growth momentum, especially in the overseas market.
Apple iPhone shipments fell 11%, and iPhone revenues fell 12% year-on-year.
https://www.counterpointresearch.com/global-smartphone-share/

Ответить
2

Никто не будет покупать айфон перед выходом нового, поэтому и падение. Сейчас презентацию проведут и будет снова рост. Не первый же год живем на свете

Ответить
0

Всё таки iPhone уже overpriced device.

Ответить
9

It`s not overpriced until его будут покупать по такой цене

Ответить
0

Отчасти вы правы, (к сожалению).

Ответить
0

As long as*

Ответить
2

Apple DOOMed!

Ага. Знакомая песнь аналитика

Ответить
0

Смартфоны составляют примерно 50 оборота Эпл, и рынку этому уже 12 лет, маржа сократилась, конкуренты уже неотличимы друг от друга на уровне софта и технологий, серьезных инноваций давно нет, поэтому share price движется не только за счет продаж телефонов, но и за счет future outlook, от эппломашин до эпплосериалов.

Ответить
0

+ растет период использования смартфонов, люди не меняют телефоны так часто как ранее.

Цитируя последний Apple Earnings Call 2019Q3: «Our active, installed base of iPhone reached a new all-time high and was up year-over-year in each of our top 20 markets, underscoring the quality of our products and the satisfaction and loyalty of iPhone customers around the world.»

Т.е. несмотря на заметное падение продаже в шт. и в %, объем пользовательской базы растет как минимум в шт.

Ответить
0

Колебание стоимости акций зависит во многом от состояния рынка и экономики сша в целом, а не от успехов самой компании.

Деятельность компании нужно оценивать по выручке и прибыли. Но там у эпла всё ОЧЕНЬ хорошо.

Ответить

Комментарий удален

0

Хорошая новость

Ответить
0

Стоп.Они будут покупать запчасти так-же в Китае, как и на Али, и продавать мастерам-специалистам-эпл ?Вот это норм история, есть чему поучиться )

Ответить
0

За лет 10 не было никаких проблем, кроме тупо сломанного gps на ipad

Ответить
0

Проблема в том, что свои старые устройства они не поддерживают, и официальных запчастей на них нет.

Ответить
0

Хочу починить треснутый экран у iPhone, в мск никто не может поставить оригинальный экран, не оригинал 4-5 тыс. в авторизованных центрах от 15 тыс для 7+. Надеюсь эта программа снизит цену на детали

Ответить
0

Не понял.
Есть кирпич - неродные детали, не могу активировать.
В авторизованном центре не берутся.
После нововведения получится оживить пациента что ли?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }