«Яндекс» вновь открыл продажу колонки «Станция» по подписке

Эта программа была запущена в октябре 2018 года, но устройства по ней быстро были распроданы.

«Яндекс» вновь открыл продажу колонки «Станция» по подписке
27K27K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

не стыдно жаловаться на курьеров которые за копейки работают и за доставку которых ты даже не платишь?)
просто интересно

Ответить

У меня тоже были траблы с курьером, но я написал в группу Яндекс.Музыки вк, мне дали трек-номер и все решилось, спокойно договорился со службой доставки. 

А с подрядчиками всякое бывает, там вроде сдэк обычно, у них качество курьеров время от времени страдает. 

Ответить

Зашел в тред найти такой комментария) Доставка должна была быть вчера, 21 октября. Жду, никто не звонит, не пишет. Написал в яндекс, они мне скинули трек номер сдека, по которому колонка с 18 числа лежит пылиться в Казани. Но редактировать доставку я не могу, потому что «некорректный номер».

Дозваниваюсь сейчас до СДЭК, они мне называют вообще чужой номер, притом по телефону они его поменять не могут, это должен сделать яндекс. А вот адрес доставки — легко. То есть, находясь по адресу доставки, я все равно не смогу её получить, потому что курьер до меня не дозвонится.

Ответить