КАК МАКСИМАЛЬНО КАЧЕСТВЕННО РЕАЛИЗОВАТЬ МАЛЕНЬКИЙ БЮДЖЕТ

Один из крайних закупов, который мы делали в мой канал был реализован всего на 15 тысяч рекламного бюджета. За эти деньги было привлечено много целевых и активных подписчиков, даже с учетом отписок.


1 - Мы закрыли канал.

На закрытый канал подписок идет больше, нежели на открытый, но справедливо будет заметить, что и процент отписок увеличивается. В деньгах мы ограничены и нам нужно добиться лучшего результата для быстрой монетизации. К примеру, вы можете собрать заявки и принять их сразу после выложенного рекламного поста по принципу оплаты за СПМ (стоимость тысячи просмотров за сутки в определенной тематике).


2 - Брали гарь

Гарь это горящие места. Зачастую так происходит в выходные, или при плохой статистике канала. В выходные охваты падают примерно на 15%, но с учетом скидки, которую мы можем получить за размещение этот процент нивелируется. С отрицательной статистикой ситуация аналогичная. Подобным способом можно экономить до 30-40% бюджета. Думаю, математика понятна.


3 - Постоянно работали над креативом.

Даже после тестов и отлива первой части бюджета, мы не остановились в работе над рекламным постом. Стоило изменить одно слово в посте и подписчик вместо 60-70 рублей стал идти в 20-30 рублей, настолько на этом рынке решают мелочи. Все потому что тематика была смежная, соответственно креатив менялся под ее аудиторию. Как оказалось, не зря.

11
Начать дискуссию