Подготовили 3 шаблона структуры постов с примерами, которые можно поставить в закреп, чтобы люди активнее подписывались. Работает в любой нише. Что это за структуры и как написать по ним посты себе в канал — читайте в статье.****Прежде, чем начнём. Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?Там 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой, а еще много кейсов и актуальных связок в Телеграм из разных ниш.Материалы собраны из практики команды GoDigital — топ-агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфопроектов. Напишите в тг и получите доступ:https://t.me/m/t97OdLsMZWMyОт чего зависит цена подписчика?Цена подписчика не в последнюю очередь зависит от контента в канале.И бывает так, что по нему непонятно, о чем канал, кто его ведет и чем он может быть полезен аудитории.Поэтому люди заходят и выходят.Но можно написать всего 3 поста и последовательно поставить их в закреп, чтобы продать себя аудитории как эксперта. Чтобы люди охотнее подписывались, на дольше оставались и почаще покупали ваши услуги или продукты.Можно писать друг за другом, по порядку, выстраивая своеобразную воронку.Можно использовать по отдельности, например, когда ждете новеньких подписчиков в канал.Или на случай, когда муза и вдохновение выходят из чата.Структура 1. Пост-закрепОпросы в разных каналах из разных ниш показывали, что люди читают закрепленные посты в первую очередь, когда попадают в канал.И на основе того, что в нем увидят, принимают решение — оставаться или уходить.Поэтому пост-закреп стоит написать не для галочки, а так, чтобы он мог стать полноценным лид-магнитом.Структура его выглядит так:1. Кто выЕсли вы психолог-сексолог — так и пишите. Консультант по инвестициям — так и говорите.Главное — чтобы люди сразу поняли, кто вы, чем занимаетесь и какие проблемы можете решить.Чем понятнее для аудитории напишете, тем лучше. Потому что вникать никто не будет. Развернутся и уйдут искать того, кто им понятен с первых трех секунд.2. Почему вам можно веритьВ этой части поста-закрепа демонстрируем доказательства вашей экспертности.В цифрах, фактах, аргументах. И без лишней информации в виде, какую школу вы закончили и сколько золотых рыбок у вас было в детстве.3. О чем этот каналВаша задача — объяснить людям, чем этот канал будет им полезен. Для чего на него подписываться. Так и пишите.4. Что почитать в каналеДалее вы даете списком ссылки на полезные посты в вашем канале. Чтобы человек провалился в контент и захотел в нем остаться.5. Призыв подписатьсяНо не просто «подпишитесь», а с выгодой, ответом на вопрос «чтобы что?».Структура 2. КейсВ идеале, чтобы он был не по суперузкой проблеме, а попадал в боли и желания широкого сегмента вашей ЦА.Так люди смогут примерить на себя роль героя кейса и захотеть себе такой же результат. Получить который смогут с вашей помощью.1. Что было — точка А или проблемаКратко объясните, какие трудности были у клиента до того, как он пришел к вам. Или воспользовался вашим продуктом.2. Что сделали по шагамНе обязательно в подробностях рассказывать все техники, упражнения и методики. Достаточно дать представление, что вы делали, чтобы помочь клиенту.3. Что получилось — Точка Б или результатВ этом блоке вы демонстрируете, какие перемены случились с клиентом благодаря вам или вашему продукту.Даже если результат не глобальный, он все равно может стать кейсом для тех, кто хочет себе такую точку Б.Структура 3. Главная ошибкаЗадача этого поста — показать аудитории, в чем она ошибается. Какой негативный сценарий ее ждет, если это не исправить. И подтолкнуть к мысли обратиться к вам за решением.1. Главная ошибка — боль ЦАОбъясните людям, в чем они заблуждаются. В идеале найти привычное для них решение и показать его, как ошибку.2. К чему приводит ошибочный подходВ этой части текста, покажите негативный сценарий, который может ждать человека, если он продолжит решать проблему неверным способом.3. Как надо на самом деле и что это дастЗдесь вы демонстрируете свой подход и показываете, какие результаты он может дать тем, кто к вам обратится. Или купит продукт.Всего 3 поста, а ваш канал заиграет новыми красками. Продаст вашу экспертность. Докажет ее. И вызовет желание, если не купить здесь и сейчас, то остаться с вами подольше.Что очень хорошо для цены подписчика.Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?Полезные материалы на основе практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов (600+ млн. рублей бюджета реализовали в Telegram, 45+ млн. рублей отливаем каждый месяц). В закрытой базе получите лучшие наработки по Телеграм на опыте 400+ проектов: - 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой- Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш - Курс по трафику из Telegram Ads и Telegram посевов - Готовые шаблоны для прогрева и ведения тг-канала Напишите в тг и получите доступ: https://t.me/m/t97OdLsMZWMy
Давно уже думаю, чтобы поменять пост-закреп... ну или дополнить. Вторая и третья структуры прям отклинулись, никогда не использовал их в таком ключе
Вообще одна из лучших структур - навигация по каналу и краткая информация об авторе
Полотна текста тоже мало кто читает, обычно вся польза от них заканчивается на утолении эго автора
навигая по каналу и краткая инфа об авторе - тоже хорошая структура. Как вариант.