Почему реклама в Telegram каналах работает не всегда (так называемые посевы)
Стоимость рекламы обычно оценивается ценой за показ и в Telegram реклама чаще дороже, чем в других рекламных источниках
Также в Telegram рекламодатели ограничены таргетингом. Можно только выбирать каналы и размещать там свои рекламные посты, надеясь что это приведет подписчиков и заявки
В результате, для узко-специализированного бизнеса в Telegram часто видим грустную картину: нет аудитории и покупать некому
Как быть?
В России есть 2 крупные рекламные системы — Яндекс Директ (рекламная сеть Яндекс) и ВКонтакте (+MyTarget)
Яндекс и ВК дают привычные возможности по таргетингу (геолокация, возраст, пол, интересы, время и прочие). Что еще важнее, дают возможность обучать себя и работать с оплатой за конверсию (целевое действие, например, переход в Telegram)
Разбираемся как работает
Во-первых, обязательно создаем специальную ссылку-приглашение, которая покажет сколько подписчиков пришло с рекламного источника. В идеале для каждой рекламной кампании — своя ссылка
Во-вторых, создаем специальный мини-сайт («Таплинк») и ведем аудиторию с рекламы туда. В идеале — своя страничка для каждой кампании
На этом «Таплинке» размещаем большую кнопку с мотивацией перейти в Telegram
Зачем нужен такой мини-сайт?
Сразу вести аудиторию на Telegram не эффективно, так как Telegram не дает обратной связи рекламным системам. А на мини-сайте возможно настроить цель — переход в Telegram
Что получаем?
Таким образом, имеем небольшую «воронку», которую можем посчитать и на которой рекламная система сможет обучаться, так как получает обратную связь (клик по кнопке перехода в Telegram)
Стоит заметить, что некоторые ведут сразу на Telegram. Однако это скорее актуально для рекламных кампаний на поиске Яндекса — где горячий поисковый спрос и обучение системы не так важно
Выводы
В Яндексе и ВКонтакте зачастую можно найти более целевую аудиторию, чем ее искать и покупать в Telegram. Однако многое зависит от тематики и бюджета, однозначного решения здесь нет
Какие есть ограничения?
Для данного метода порог входа минимальный (с поправкой на тематику), однако требуется квалификация по настройке рекламных кампаний
💯 Круто, спасибо
🤨 Очень интересно, но не понятно
🤓 Уже знаю
ᅠ
Там наивных меньше. Установка телеграм это осрзнанный шаг. Его не ставят по принципу вотсап - у меня там все. Его ставят потому, что нужно что-то, чего нет в вотсапе. А осознанная аудитория меньше ведется на маркетинговый шлак.