Как заголовок в креативе влияет на цену подписчика.
За последние месяцы я написал около 30 креативов для одного проекта по вбшке.
Там ребята каждую неделю отливают по 300-400к на свою воронку.
То есть, они скупают в этой тематике все рекламные места, какие только продаются. Потому что тематика узкая и больше денег за неделю там не отлить. Просто негде.
Чтобы вся эта система работала в плюс, нужен подписчик по определенной цене.
Вернее, не дороже Х рублей. За что я и отвечаю.
Но так уж вышло, что мы живём не в идеальном мире и тут есть две плохие вещи: костлявые мандарины и не залетающие креативы.
На то и другое у меня одинаковая реакция, начинающаяся на букву Б и заканчивающаяся на -ять. Но если с косточками понятно как бороться, то что делать с креативом?
Сразу писать новый в нише, где есть много опыта — ну такое. Если нет никаких цифр (а в 99% их нет), то смысла переписывать нет. Я всё равно не знаю почему не зашёл этот.
Поэтому первым делом я меняю заголовок.
Усиливаю его и делаю более байтящим. К примеру, в вб проекте, о котором писал выше, это помогает снизить цену подписчика на 20-30%.
Если после смены заголовка результаты всё равно не очень, то с чистой совестью иду переписывать пост.
Простая и эффективная фишка.
Хочешь больше инфы про работу в ТГ — подписывайся на канал в шапке профиля.