Где взять подписчиков для Telegram-канала

Где взять подписчиков для Telegram-канала

Можно ли продвинуть Telegram-канал, не тратя на это миллион рублей (Спойлер: да!)

Если вы админ тематического телеграм-канала или владелец бизнеса, то вы наверняка знаете, сколько сил, денег и головной боли нужно, чтобы набрать первую тысячу живых подписчиков. Что уже говорить о крупном канале с сотнями тысяч участников.

Но телеграм-каналы заводят редко «просто для души». Их развивают и тратят собственные деньги, чтобы в дальнейшем получать пассивный доход или найти новых клиентов для продажи своих услуг.

Но как выглядит обычный день админа, который пытается монетизировать свой канал:

  • Каждый день ты списываешься с различными админами и бронируешь слоты;
  • Каждому оплачиваешь: то в крипте, то переводом;
  • Пишешь, общаешься, пишешь, общаешься, придумываешь креативы;
  • Ложишься спать;
  • Просыпаешься и снова ищешь админов, контролируешь публикации и проверяешь эффективность;
  • Поражаешься тому, сколько ты потратил денег, а еще больше времени на закупку;
  • Ложишься спать с мыслями о том самом рекламодателе, который окупит все твои старания и вернёт тебе потраченные средства.

Рекламодатели не любят закупать рекламу в каналах, которые привлекали последний раз подписчиков в марте прошлого года. Они хотят свежих, активных и новых охватов. Поэтому твой день опять начинается с раскручивания своего канала в надежде на окупаемость… Мало похоже на пассивный заработок, он очень даже активный.

А теперь представим, что есть специальный сервис, который решит половину твоих проблем и освободит время для себя любимого… Фантазии? Скорее всего, если вы не знаете о том, что существует Target Ads.

Target Ads для монетизации канала

Для начала: что это такое и с чем его едят.

  • Регистрируешься в кабинете Target Ads и указываешь свой телеграм-канал;
  • Выбираешь тематику канала и стоимость размещения;
  • Выставляешь в календаре рекламные слоты;
  • Выводишь заработанные средства из кабинета и думаешь о прекрасном.

Вот теперь это действительно можно назвать пассивным доходом, когда ты не пишешь рекламодателю в личку «продам рекламу в моем канале» — спонсоры сами придут к тебе через сервис Target Ads и не один раз.

Самое главное, что не нужно будет проводить эти муторные диалоги о времени, формате, согласовании, контролировать оплату и ставить будильник на удаление рекламного поста: всё это будет происходить автоматически. А тебе, как админу, нужно будет просто выводить из кабинета заработанные деньги.

Target Ads для развития своего канала

Помимо того, что через Target Ads можно монетизировать канал, там же его можно и продвигать.

Для этого необходимо в разделе для рекламодателей выбрать интересующую вас тематику, вбить имеющийся бюджет и указать период.

После всех этих простых настроек достаточно написать пост, выбрать визуал (одно или несколько фото, а также видео), добавить ссылки и даже кнопки, если есть в этом необходимость.

Вот и всё, твой пост разместился в нескольких каналах сразу, не тратя время на анализ, поиск и общение с админами. Сам Target Ads постоянно проводит ревизию своей базы каналов, оставляя только годные: с высоким ER, вовлеченностью и постоянным ростом. Короче, самим копаться в каталоге не придётся, всё нашли и рассортировали по тематике за вас, и договорились тоже.

Тут сейчас заликуют и выдохнут постоянные пользователи Telegram Ads, прекрасно умеющие на глаз прикидывать сколько символов имеет данный текст и пройдёт ли он модерацию.

С Target Ads таких проблем нет:

  • Реклама выглядит нативно - как пост - и отлично вписывается в контент канала, в котором размещается реклама;
  • Нет никаких ограничений по символам, абзацам и словам;
  • С визуалом к рекламе можно экспериментировать как угодно, даже если это подборка из 9 фото и 1 видео;
  • А если проводите конкурс или хотите подчеркнуть призыв, то добавьте в креатив кнопку, благодаря которой CTR станет намного выше.
Статистика рекламной кампании может быть показана в красочном дашборде и в формате «сухой» таблицы с данными
Статистика рекламной кампании может быть показана в красочном дашборде и в формате «сухой» таблицы с данными

«А что по аналитике», - спросите вы. Как только реклама запустится, то в статистике вы найдете не только охваты, но и количество кликов с каждого канала. Это решит большинство проблем и вычеркнет нерабочие гипотезы, так как вы будете видеть промежуточные метрики, такие как CPV, CTR, CPC и так далее.

Очень удобно это отсматривать в контексте «нагона» подписчиков в канал. Ведь делая выводы только по количеству пришедших по пригласительной ссылке, не всегда можно понять, действительно ли рабочий креатив, не зная его CTR.

Пример рекламного календаря
Пример рекламного календаря

Target Ads для составления контент-плана

Помимо рекламных слотов, вы можете планировать постинг внутри календаря Target Ads. Всё просто: пишешь пост, форматируешь его, добавляешь картинки и выставляешь время публикации. Пост автоматически публикуется в нужное время в нужном канале, а у вас будет полная картина всего контент-плана на день, неделю и даже месяц вперед.

Но важно не перенасытить контент рекламой, подписчики это не особо любят, даже если понимают, что админу хочется кушать. Планируя постинг через календарь Target Ads у вас сложится полное понимание, как часто, когда и во сколько будет опубликован рекламный пост, чтобы не переспамить любимых подписчиков.

3
Начать дискуссию