Где взять подписчиков для Telegram-канала
Можно ли продвинуть Telegram-канал, не тратя на это миллион рублей (Спойлер: да!)
Если вы админ тематического телеграм-канала или владелец бизнеса, то вы наверняка знаете, сколько сил, денег и головной боли нужно, чтобы набрать первую тысячу живых подписчиков. Что уже говорить о крупном канале с сотнями тысяч участников.
Но телеграм-каналы заводят редко «просто для души». Их развивают и тратят собственные деньги, чтобы в дальнейшем получать пассивный доход или найти новых клиентов для продажи своих услуг.
Но как выглядит обычный день админа, который пытается монетизировать свой канал:
- Каждый день ты списываешься с различными админами и бронируешь слоты;
- Каждому оплачиваешь: то в крипте, то переводом;
- Пишешь, общаешься, пишешь, общаешься, придумываешь креативы;
- Ложишься спать;
- Просыпаешься и снова ищешь админов, контролируешь публикации и проверяешь эффективность;
- Поражаешься тому, сколько ты потратил денег, а еще больше времени на закупку;
- Ложишься спать с мыслями о том самом рекламодателе, который окупит все твои старания и вернёт тебе потраченные средства.
Рекламодатели не любят закупать рекламу в каналах, которые привлекали последний раз подписчиков в марте прошлого года. Они хотят свежих, активных и новых охватов. Поэтому твой день опять начинается с раскручивания своего канала в надежде на окупаемость… Мало похоже на пассивный заработок, он очень даже активный.
А теперь представим, что есть специальный сервис, который решит половину твоих проблем и освободит время для себя любимого… Фантазии? Скорее всего, если вы не знаете о том, что существует Target Ads.
Target Ads для монетизации канала
Для начала: что это такое и с чем его едят.
- Регистрируешься в кабинете Target Ads и указываешь свой телеграм-канал;
- Выбираешь тематику канала и стоимость размещения;
- Выставляешь в календаре рекламные слоты;
- Выводишь заработанные средства из кабинета и думаешь о прекрасном.
Вот теперь это действительно можно назвать пассивным доходом, когда ты не пишешь рекламодателю в личку «продам рекламу в моем канале» — спонсоры сами придут к тебе через сервис Target Ads и не один раз.
Самое главное, что не нужно будет проводить эти муторные диалоги о времени, формате, согласовании, контролировать оплату и ставить будильник на удаление рекламного поста: всё это будет происходить автоматически. А тебе, как админу, нужно будет просто выводить из кабинета заработанные деньги.
Target Ads для развития своего канала
Помимо того, что через Target Ads можно монетизировать канал, там же его можно и продвигать.
Для этого необходимо в разделе для рекламодателей выбрать интересующую вас тематику, вбить имеющийся бюджет и указать период.
После всех этих простых настроек достаточно написать пост, выбрать визуал (одно или несколько фото, а также видео), добавить ссылки и даже кнопки, если есть в этом необходимость.
Вот и всё, твой пост разместился в нескольких каналах сразу, не тратя время на анализ, поиск и общение с админами. Сам Target Ads постоянно проводит ревизию своей базы каналов, оставляя только годные: с высоким ER, вовлеченностью и постоянным ростом. Короче, самим копаться в каталоге не придётся, всё нашли и рассортировали по тематике за вас, и договорились тоже.
Тут сейчас заликуют и выдохнут постоянные пользователи Telegram Ads, прекрасно умеющие на глаз прикидывать сколько символов имеет данный текст и пройдёт ли он модерацию.
С Target Ads таких проблем нет:
- Реклама выглядит нативно - как пост - и отлично вписывается в контент канала, в котором размещается реклама;
- Нет никаких ограничений по символам, абзацам и словам;
- С визуалом к рекламе можно экспериментировать как угодно, даже если это подборка из 9 фото и 1 видео;
- А если проводите конкурс или хотите подчеркнуть призыв, то добавьте в креатив кнопку, благодаря которой CTR станет намного выше.
«А что по аналитике», - спросите вы. Как только реклама запустится, то в статистике вы найдете не только охваты, но и количество кликов с каждого канала. Это решит большинство проблем и вычеркнет нерабочие гипотезы, так как вы будете видеть промежуточные метрики, такие как CPV, CTR, CPC и так далее.
Очень удобно это отсматривать в контексте «нагона» подписчиков в канал. Ведь делая выводы только по количеству пришедших по пригласительной ссылке, не всегда можно понять, действительно ли рабочий креатив, не зная его CTR.
Target Ads для составления контент-плана
Помимо рекламных слотов, вы можете планировать постинг внутри календаря Target Ads. Всё просто: пишешь пост, форматируешь его, добавляешь картинки и выставляешь время публикации. Пост автоматически публикуется в нужное время в нужном канале, а у вас будет полная картина всего контент-плана на день, неделю и даже месяц вперед.
Но важно не перенасытить контент рекламой, подписчики это не особо любят, даже если понимают, что админу хочется кушать. Планируя постинг через календарь Target Ads у вас сложится полное понимание, как часто, когда и во сколько будет опубликован рекламный пост, чтобы не переспамить любимых подписчиков.