Эти 3 лид-магнита приводят подписчиков в тг-канал
Поймай его, если сможешь! Подписчик гарантированно подпишется и останется надолго на твоем канале, если ты создаёшь свои лид-магниты и контент, понимая 3 простые вещи:
1 – Приходят на пользу
Если человек получил через твой контент решение своей острой маленькой проблемы "здесь и сейчас" или увидел желанный результат, который хочет себе = он на тебя подписался.
2 – Остаются на экспертности
Аудитория охотно "подсаживается" на твою контентную воронку, если каждый новый пост продает ей идею прочитать следующий и дает инсайт, ценную пищу для размышлений = теперь тебя читают регулярно
3 – Покупают у личности
Роковая ошибка 99% экспертов в тг: они думают, что здесь те же правила, что и в запрещенной инсте! Но в тг личный контент в стиле "пью кофе в Кофемании" и "гуляю с собакой" – мало кому сдался. Особенно, если ты ноунейм.
Личный контент – это когда ты проходишь ТОТ ЖЕ ПУТЬ, что и твоя аудитория, и транслируешь это через свою личность, свой опыт.
Как раз сегодня написала мощный пост про дисциплину – в этой стилистике, вот он.
А у нас сегодня статья про лид-магниты – неслучайно. Это и есть первая ступень!
Чтобы человек подписался на твой канал, ему нужен не рекламный пост, где мы убеждаем его – какие мы классные профессионалы.
А конкретный прикладной инструмент, который в моменте решит его небольшую, но острую проблему – и это скажет о твоем профессионализме громче тысячи слов!
В 2025 продолжать ассоциировать с чудесным словом "лид-магнит" – галимые чек-листы, гайды, фигайды – настоящее преступление по отношению к своему продвижению.
На сцену выходит совсем другой подход к цепочке своих продуктов.
И прямо сейчас на рынке тг-рекламы, по моим наблюдениям, шикарно конвертят в подписку 3 вида лид-магнитов:
1. Все, что связано с AI
Промпты, AI-ассистенты, мануалы по использованию той или иной нейросети – все это супер актуальные штуки, которые экономят на создании контента кучу времени, и человек их с удовольствием забирает себе.
Например, я только с прошлой статьи на vc, где дарила доступ к своему AI-ассистенту для создания мощных тг-постов TG-инфлюенсер – получила 21 подписчика
Это был по сути тест гипотезы, который себя на 100% оправдал и показал, что с этим ЛМ можно смело заходить в платную рекламу.
2. Конкретные техники с конкретным быстрым результатом, который можно "пощупать" в моменте
У тренера по фейс-фитнесу это может быть "5-минутное упражнение против носогубок"
У психолога: "Практика для выхода из стресса за 3 минуты"
У диетолога: "Рецепт сытного смузи, который снижает аппетит"
У астролога: "Расчет кармической задачи за 1 минуту" через тг-бота.
Суть – в реальной быстрой пользе. Сделал – тут же получил результат.
3. Когда сам твой тг-канал – сам по себе один большой лид-магнит
В идеале – так и должно быть, априори. Тогда стимула подписаться на тебя будет Х2. Для этого достаточно соблюдать 3 простых принципа:
– Чем больше мы показываем вещей, которые беспокоят наших клиентов – тем больше они к нам присоединяются. И ключевое здесь слово БЕСПОКОИТ. А не "О, она смотрит те же сериалы, что и я – подпишусь" – так не работает.
– Если перейдя в канал ради получения лид-магнита, человек обнаружит в самом канале еще стопку крутых постов, которые с разных сторон закрывают его запросы – он 100% останется и станет читать тебя регулярно (привет, лояльный подписчик!)
– Все, что мы создаем на своем канале – это один большой прогрев. Без воды, "Доброе утро, подпищики!" и круассанов на завтрак. Мы пишем про подписчика, для него – но через себя, через свой личный опыт и экспертизу. Точка.
Это не значит, что канал должен превратиться в библиотеку пользы!
Но польза должна быть в каждой контентной единице на канале.
В этом большая разница!
Создай себе 2-3 лид-магнита с учетом новых трендов, и ощути разницу конвертации в подписку До и После – в моменте.
Также полезно будет почитать:
Подписывайся на мой канал, чтобы всегда быть в курсе последних трендов в тг-продвижении 👉 Дайте шоу | с Сашей Поттер
Доступ к AI-ассистенту в шапке канала.
Спасибо, что дочитали статью до конца, мне приятно :)
До встречи в следующих публикациях!