Пока жареный петух не клюнет 🐔

Был у меня в 2024-м случай: «Ну всё, финал, разрываем договор с Заказчиком».

Что послужило ситуации? 🤔

В двух словах, зашли на старт с «пакетом требований», после 3 месяцев «пакет вырос до мешка». В довесок, макет, который был классным неделю назад, терял свой лоск с фразой:

- «Знаете, мы передумали, давайте переделаем, там же недолго.» 🤷‍♂ (Долго)

Риторика Заказчика оставляла желать лучшего, часто на меня с командой транслировался посыл:

- «Вы что, некомпетентны в этом вопросе?»

Всё это накладывалось на сроки и деньги, никто их не увеличивал.

Точка невозврата 📛

И вот декабрь месяц, на очередном «важном совещании» увидел, что макет, который мы делали месяц назад и переделали раз 6, вернулся к первозданному виду.С моей стороны уже пошел откровенный негатив, мы работаем или лясы точим?Вопрос был поставлен исчерпывающе:

- «Мы либо работаем и уважаем время друг друга, либо мы жмём ручки и разбегаемся.»

Все стороны ушли «переспать» с этой мыслью.

Подумали, головы охладили 🥶

На следующий день случилось диво дивное. Мы начали предметно обсуждать проблемы и как мы к ним пришли.К слову, ранее попытки обсудить заканчивались просто обвинением нашей стороны, без возможности вставить свои «5 копеек».

Решили пересмотреть подход к согласованию макетов, составили график сдачи каждого блока.Перед нами даже извинились за резкость. Мелочь, а приятно. ☺

Золотые правила следующие:

  • Уважай коллектив
  • Цени время и силы команды
  • Не переноси ответственность на Исполнителя
  • Смотри на корень проблемы, а не финал
  • Обсуждай проблемы «на берегу»

Кстати, по итогу проект мы закрыли успешно. Риторика с Заказчиком выстроилась максимально положительная.

В сентябре планируем поехать к нему лично отметить успех. 🍾

Вот и возникает вопрос, «тот самый петух» — единственный фактор изменений?

Подписывайтесь на Telegram Data Дзен с Олегом Дмитриевым.

4
2
2 комментария