Если бы я писал креатив как ВСЕ — я бы просто слил бюджет

Если бы я писал креатив как ВСЕ — я бы просто слил бюджет

Многие подходят к написанию креативов - непосредственно, пытаясь сэкономить в моменте, чтобы в будущем ненарочно потратить в 10 раз больше. И, если не разобраться, кто наша аудитория, то мы получим очень дорогого подписчика и слитый бюджет.

Слышали за фрукт — AIDA ?

Именно на его основе пишется большая часть креативов в Telegram, Instagram, сайтах и даже на уличных баннерах. Сам он делиться на 4 этапа:

1 Attention (Внимание)

Сильное утверждение + конкретная цифра = читатель останавливается. Подсознание работает: «А я в этих 92%?». Начинай с цифры, боли или странного факта — это всегда цепляет.

2 Interest (Интерес)

Просто и жизненно. Читатель узнаёт себя. Это не просто пример, это отражение его рутины. Говори с аудиторией на её языке. Чем ближе ты к её боли — тем сильнее реакция.

3 Desire (Желание)

Вот оно: простое решение конкретной проблемы. Без воды, без будет интересно, а конкретная выгода. Покажи, что человек получит прямо сейчас. Конкретику, не философию.

4 Action (Действие)

Никаких "если интересно" — просто: вот ссылка, вот кнопка, подписывайся. Ссылка всегда рядом с текстом, без прокрутки, желательно дважды — в тексте и на кнопке.

Я всегда анализирую и смотрю, что делают мои конкуренты. 20 минут — и я вижу ВСЕ: шаблоны, стиль, подачи, боль. Звучит незначительно, но на деле - снижает цену за подписчика в 2-3 раза.

🎙 Лайфхак

Часто встречаете рекламу по которой реально хочется перейти?

Планируете открыть свой канал? Рекомендую записать на консультацию в нашем агентстве: benchmarkmedia.ru . Мы ответим на все ваши вопросы и поможем создать уникальный и самое главное прибыльные проект в Telegram.

Еще больше кейсов и результатов по своей сетке телеграм-каналов я рассказываю у себя в блоге "Бизнес в Telegram".

Начать дискуссию