Если бы я писал креатив как ВСЕ — я бы просто слил бюджет
Многие подходят к написанию креативов - непосредственно, пытаясь сэкономить в моменте, чтобы в будущем ненарочно потратить в 10 раз больше. И, если не разобраться, кто наша аудитория, то мы получим очень дорогого подписчика и слитый бюджет.
Слышали за фрукт — AIDA ?
Именно на его основе пишется большая часть креативов в Telegram, Instagram, сайтах и даже на уличных баннерах. Сам он делиться на 4 этапа:
1 Attention (Внимание)
Сильное утверждение + конкретная цифра = читатель останавливается. Подсознание работает: «А я в этих 92%?». Начинай с цифры, боли или странного факта — это всегда цепляет.
2 Interest (Интерес)
Просто и жизненно. Читатель узнаёт себя. Это не просто пример, это отражение его рутины. Говори с аудиторией на её языке. Чем ближе ты к её боли — тем сильнее реакция.
3 Desire (Желание)
Вот оно: простое решение конкретной проблемы. Без воды, без будет интересно, а конкретная выгода. Покажи, что человек получит прямо сейчас. Конкретику, не философию.
4 Action (Действие)
Никаких "если интересно" — просто: вот ссылка, вот кнопка, подписывайся. Ссылка всегда рядом с текстом, без прокрутки, желательно дважды — в тексте и на кнопке.
Я всегда анализирую и смотрю, что делают мои конкуренты. 20 минут — и я вижу ВСЕ: шаблоны, стиль, подачи, боль. Звучит незначительно, но на деле - снижает цену за подписчика в 2-3 раза.
Часто встречаете рекламу по которой реально хочется перейти?
Планируете открыть свой канал? Рекомендую записать на консультацию в нашем агентстве: benchmarkmedia.ru . Мы ответим на все ваши вопросы и поможем создать уникальный и самое главное прибыльные проект в Telegram.
Еще больше кейсов и результатов по своей сетке телеграм-каналов я рассказываю у себя в блоге "Бизнес в Telegram".