Какие бесплатные тактики работают для набора первых 500 подписчиков в Телеграм канал
Привет! Меня зовут Верико, я автор телеграм канала для директологов, маркетологов, экспертов и предпринимателей, где делюсь опытом о контекстной рекламе и ведении блога.
На своём канале я рассказываю о действенных инструментах и стратегиях, которые помогают продвигать бизнес и проекты в digital-сфере. Если вы хотите узнать больше про продвижение, таргет и новые маркетинговые кейсы, обязательно подпишитесь на канал «Галерея Маркетинга Верико» - там вас ждёт много полезного и вдохновляющего контента! Ну а теперь к теме.
Для бесплатного набора первых подписчиков в Telegram хорошо работают такие тактики:
1. Первые 200 человек - можно добавить на канала из друзей и знакомых из списка контактов. Больше 200 добавлять уже нельзя.
Из плюсов - они быстрее всех станут первыми подписчиками и создадут базу для дальнейшего роста. Будут вашей поддеркой.
Из минусов - они могут быть не целевые. Ничего не покупать.
2. Активно размещайте ссылки и анонсы канала во всех личных соцсетях (Instagram*, ВКонтакте, Рутуб и др.), чтобы привлечь знакомых и заинтересованных.
*Instagram - продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России
3. Тусуйтесь в кругу коллег или смежных по тематикам блогов - Взаимный пиар с каналами схожей тематики и схожим количеством подписчиков — обмен постами или рекомендациями.
4. Используйте хештеги в постах Telegram для лучшей индексации и поиска.
5. Создайте привлекательный лид-магнит или бонус за подписку — это может быть чек-лист, бесплатный гайд, розыгрыш или скидка. Используйте секретного бота, который проверяет подписки на канал. Чтобы это не выглядело рекламой, их я здесь не упоминаю. Но могу поделиться в личку (просто напишите мне что вы с блога VC и вас интересует бот по проверке подписки)
6. Публикуйте полезный и уникальный контент, который люди захотят рекомендовать друзьям. Из своего опыта скажу, что на личное люди идут хуже. Да в блоге должна быть эта часть, но коллеги приходят почитать полезное для себя, а не узнавать сколько раз вы сегодня поели и что.
7. Публикуйте статьи с упоминанием канала на площадках с бесплатным размещением, например, здесь на VC.ru или Хабр.
8. Создавайте и распространяйте пригласительные ссылки, легко распространяемых вне Telegram.
Для разных каналов и инфопродуктов можно сделать разные ссылки. Главное, потом сами не запутайтесь!
9. Комментинг в тематических каналах: оставляйте интересные, полезные комментарии под постами каналов с вашей целевой аудиторией, чтобы привлечь внимание и получить подписчиков. Из минусов - не все владельцы каналов разрешают писать от имени канала. Но заметная аватарка и хорошие комментарии дадут свои плоды.
10. Размещайте ссылки на канал в подписях к почте, на сайте.
Эти методы работают без вложений, требуют только времени и регулярности, особенно важна вовлеченность и обратная связь с аудиторией. Первые 500 подписчиков часто набираются за счет личных контактов и активного продвижения в сообществах, а дальнейший рост - через кросс-промо и контент-маркетинг.
Другой вопрос, готовы ли вы вложить свое время.
А как бесплатно привлечь подписчиков через Telegram папки и каталоги я расскажу в следующей статье.
Если вы хотите узнать больше про продвижение, таргет и новые маркетинговые кейсы, обязательно подпишитесь на канал «Галерея Маркетинга Верико» - там вас ждёт много полезного и вдохновляющего контента!