Проверь свой телеграм

Нам всем хочется быть - как магнит для подписчиков и привлекать новых людей. В этой статье я дам несколько советов. Можете проверить - есть ли ошибки в Вашем канале - важно исправить их и стать привлекательнее. Поехали

Проверь свой канал. Человек - за три секунды принимает решение - подписаться на канал или пройти мимо. Поэтому так важно грамотно упаковать свой телеграм-канал.
Проверь свой канал. Человек - за три секунды принимает решение - подписаться на канал или пройти мимо. Поэтому так важно грамотно упаковать свой телеграм-канал.

Аватарка

Как бы банально это ни звучало - но это первое, что может привлечь людей. Здесь важно выбрать оригинальную аватарку.

  • Для эксперта - лучше использовать личную фотографию, в хорошем качестве, где хорошо видно лицо, глаза. Лучше всего - если фотография отражает вашу деятельность.
  • Для тематического канала - лучше всего подойдет картинка или логотип. Он должен привлекать внимание и выделяться. Но отражать суть канала. Если есть надписи - они должны быть читаемые. Учитывайте это, ведь аватарка маленькая.
  • Для бизнес-канала - тоже подходят логотип с названием бизнеса или же фасад организации. Сокращаем путь клиенту- он должен увидеть и сразу узнать Вашу организацию.

Название канала

Как Вы яхту назовете... Иногда - конечно, непросто выбрать название. Хочется интересное, яркое, креативное. НО важно не переусердствовать. Должно быть с порога понятно - о чем канал, кто вы, чего ждать то.

  • Если канал экспертный - лучше всего в названии канала также указать Фамилию и Ваше имя. Так усиливается личный бренд и понятно в какой сфере вы сильны.
  • Если канал тематический - творческое название приветствуется, оригинальность привлекает, но важно - чтобы было сразу ясно что внутри. Не мудрите. Название должно быть <говорящим>
  • Для бизнес-каналов тоже можно оригинальность проявлять, но лучше использовать название организации (компании) и если локальный бизнес - не забывайте указывать город

Слишком длинные не выбирайте - иначе будет выглядеть - как бегущая строка

Описание канала

В описании главным образом должно быть понятно - кто владелец канала - как с вами связаться, что ждет на канале в целом. Интригуйте. Это как фантик от конфеты. Должно быть привлекательно, лаконично всё и понятно. Важно, чтоб человеку захотелось попробовать начинку. То есть заглянуть на Ваш канал

Закреплённое сообщение

Проверьте - есть ли закреп. Это визитная карточка канала. Всегда на виду у человека. Не советую делать слишком длинный закреп. Лучше всего добавить фото, несколько интересных фактов о Вас, чем можете быть полезны, что интересного можно почитать на канале (лучше всего вшить ссылки) и , конечно, не забывайте оставить способ связаться с Вами @никнейм

Наполнение

Всегда проверяйте - есть ли чат, привязанный к каналу, это важно - чтобы люди могли взаимодействовать с Вами.

Настроены ли реакции - если реакции отключены - канал выглядит не живым. Лучше выбрать несколько позитивных и нейтральные. Рекомендую убрать негативные реакции типа рвоты, какашек и тд. Могут рано или поздно могут найтись «юмористы» , которые не побрезгуют их поставить. А настроение это не улучшит.

Контент

Это то, ради чего, собственно, подписываются. Рекомендую делать публикации регулярно, не утяжелять посты разными эмодзи, посты не делать слишком длинными. И наполняйте их смыслами. Обращайте внимание - есть ли структура - заголовки, основная часть, вывод , взаимодействие с подписчиками.

Лучше всего чередовать посты продающие, информационные, вовлекающие, развлекательные. И, конечно, важно использовать разные форматы. Посты, тексты и фото, опросники, тесты, круглые видео и подкасты.

Если использовать все эти инструменты - канал будет интересным, манящим и продающим.

Если остались вопросы - или нужна консультация - я тут, просто нажми кнопочку, пообщаемся в телеграм

Ну и - как говорится - нет пределов совершенству. Не бойтесь развиваться

Чем еще могу быть полезна

🔺Здесь мой канал о продвижении телеграм Подпишись ~ Просто о телеграм

🔺Обучение Делаем круглые видео. Подкасты. Сторис 🔺Практикум для тех, кто буксует, стесняется и не знает как набрать подписчиков ~ Без масок. Как вести социальные сети и не потерять себя

Начать дискуссию