Как набрать 1000 подписчиков за 1 месяц или тренды в продвижении Телеграм

Вы – сильный эксперт в своей области. Имеете внушительный опыт, знания. Осознали, что готовы делиться ими. Создали продукт и хотите зарабатывать. Хорошо зарабатывать! Отлично, начало положено. Но чтобы получать доход, нужно продавать. Все просто и логично.

И вот вы завели канал, упаковали его. Но откуда взять тех самых целевых подписчиков, которые с радостью и благодарностью будут покупать? ПРОДВИЖЕНИЕ и еще раз продвижение. Без постоянного входящего трафика и свежей аудитории продавать сложно, а в некоторых случаях невозможно.

Я – Анастасия Сибирцева, контент-менеджер телеграм-каналов, инфобизер и автор блога про контент и маркетинг. И я точно знаю, как за месяц привлечь 1000 подписчиков, используя различные способы продвижения. Это не пустые слова, а реальные результаты, которых я добилась, тестируя платные и бесплатные методы привлечения.

В этой статье я собрала самые эффективные и актуальные тренды развития в телеграм в 2023 году.

Как набрать 1000 подписчиков за 1 месяц или тренды в продвижении Телеграм

За полгода я привлекла 3 500 подписчиков без крупных денежных вложений. Но то, что работало 6 месяцев назад, сегодня может не принести результата вообще. Поэтому важно следить за тенденциями продвижения.

Схема эффективного плана продвижения

Перед тем, как приступить к вариантам наращивания ЦА, хочу акцентировать внимание на следующем: продвижение – маркетинговая стратегия, а не набор хаотичных действий. И для эффективности производимых операций необходимо составить план.

  • Определите цель, которая стоит перед глазами и не дает покоя.
  • Установите срок ее реализации, амбициозный, но реальный.
  • Пошагово пропишите схему работы. Какой инструмент, с какой периодичностью будете внедрять. А главное, прогнозируйте результат: сколько человек присоединятся к вам из каждого источника и сравнивайте с фактом. Зачем? Чтобы анализировать приемы и выбрать работающие.

Как продвигаться нельзя?

Но начну я с того, как продвигаться нельзя. Чего не стоит делать, чтобы не развалить начатое, с трепетом и любовью взращиваемое дело.

  • ГИВы
  • Накрутки

Об этом так часто предупреждают старожилы соцсетей, что вестись на быстрый прирост лжеподписчиков преступно. Но если все же решили «обогатиться» таким образом, вас ждет жестокое разочарование.

«Да ладно вам, это же здорово, когда у вас большое количество участников. Солидно»- слышу я возражение. Солидно, только бестолково. Эти мертвые души никогда и ничего у вас не купят. Бесполезные контакты, боты, однодневки, тянущие статистику на дно. Не ведитесь на сладкие обещания организаторов. За качественную раскрутку придется платить: деньгами или временем.

А теперь о том, ради чего вы читаете статью.

Бесплатные методы:

  • приглашение аудитории из списка своих контактов. Начните с него. Скорее всего это не ваша ЦА и приобретать товары и услуги у вас не будут, но для раскачки подойдут.
  • персонализированные рассылки. Да, именно такие не попадут в спам, а адресаты не станут жаловаться и нервно жать на нежелательные кнопки.
  • репосты. Не стесняйтесь попросить об этом. Поверьте, неравнодушных и адекватных людей больше, чем вы думаете))
  • бартер с другими экспертами
  • комментинг. Старый, но все еще действенный прием. Только используйте его с умом. Транслируйте в комментариях свою компетентность, заинтересованность, уместно добавляйте юмор, задавайте вопросы.
  • взаимный пиар
  • перелив ваших подписчиков с других площадок. Публикуйте посты, сторис, рассказывая интересную историю, а чем она закончится, приглашайте прочитать в своем канале. Не забывайте указать ссылку для перехода.
  • регистрация в каталогах телеграм-каналов.
  • спикерство и проведение эфиров. Проявляйте экспертность, делитесь опытом и инсайтами, рассказывайте о себе и своих продуктах, приглашайте! Нет опыта, а выходить в эфир страшно, работайте над собой. Не будут видеть вас, не будут покупать.
  • сео-продвижение на открытых сайтах. Пишите и размещайте статьи, вшивайте в них нативные призывы.
  • еmail-маркетинг. Прикрепляйте ссылку на ваш телеграм-канал в письмах, которые рассылаете по клиентской базе.
  • офлайн мероприятия, нетворкинги. Набирают обороты и не зря. Грамотно выбранная бизнес-встреча даст возможность познакомиться с людьми, которым нужна ваша услуга. Важно готовиться: самопрезентация, визитки, образцы продукции.

Внушительный перечень получился, согласны? Добавим к нему платные варианты.

Платные методы:

  • реклама в телеграм-пабликах, в личных телеграм-каналах у блогеров, телеграм ADS
  • РСЯ – рекламная сеть яндекса
  • рекламные интеграции в других соцсетях

Как же набрать 1000 подписчиков за 1 месяц? Комбинируйте платные и бесплатные способы, и вы выйдете на желаемый результат. Тестируйте, не бойтесь ошибок. Это ваш опыт, которым потом сможете делиться))

4 вопроса для анализа упаковки

Но даже если вы будете применять все схемы одновременно или по очереди, тратя все свободное время, они не будут работать, если не выполнены другие условия. Помним, продвижение – это стратегия.

Посмотрите на свой канал. Готов он к приему трафика? Только честно ответьте себе на вопрос. Начните с анализа упаковки и контентной воронки.

Как набрать 1000 подписчиков за 1 месяц или тренды в продвижении Телеграм

Что должно быть?

  • Название с ключевыми словами в нише
  • Качественное фото или видео на аватарке
  • Продающее описание
  • Серия принимающих постов

Какие шаги еще необходимо пройти, чтобы подготовить канал к появлению новых пользователей и начать продавать свои продукты через Телеграм, читайте в моем телеграм-канале.

2020
37 комментариев

Такая большая статья, а по сути ценной информации на 1 абзац.

Подробной информации о том, "как набрать 100х подписчиков за 1 месяц" в статье не увидел

3
Ответить

Все просто — применяете способы, о которых я рассказала и набираете 1000 подписчиков)

Ответить

Анастасия, спасибо за статью. Если человек - эксперт в своей области, скорее всего он является востребованным специалистом. Скорее всего спрос на его услуги удовлетворяет его потребности. Скорее всего оказание услуг (работа) - отнимает большинство его/ее времени.

Подскажите - зачем в таких условиях вести телеграм канал? Когда в таких условиях вести телеграм канал?

Логика подсказывает что ваши клиенты - несостоявшиеся специалисты, которые не могут заработать достаточно средств для удовлетворения своих потребностей путем оказания услуг в области своей экспертизы (заработать). Если я допустил ошибку в рассуждениях - пожалуйста укажите на неё.

2
Ответить

Не совсем, мой продукт это не просто поиск клиентов. Я помогаю как раз опытным экспертам , у которых нет проблем с поиском клиентов переходить в продажу инфопродуктов. Создание позиционирования, методология продукта, воронки продаж и сами запуски и продажи. Взять клиента не равно запустить курс.

1
Ответить

Спасибо, очень полезная статья

1
Ответить

С регистрацией!

2
Ответить

Офигеть сколько полезной информации, пойду применять! Бесплатные способы обязательно буду тоже тестировать! Спасибо, что есть такие примеры!

1
Ответить