{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс Digital Strategy: как бизнесу успешно продвигаться в TenChat

Рассказываем на примере агентства performance-маркетинга Digital Strategy. Если кратко: десятки тысяч просмотров, рост узнаваемости, первые места в поисковой выдаче и бесплатное привлечение лидов.

TenChat — крупнейшая деловая соцсеть в России с уникальным бизнес-трафиком: на сегодняшний день мы объединяем более 2 500 000 активных и платежеспособных людей. Здесь успешно развивают личный бренд маркетологи, IT-специалисты, графические дизайнеры и т.д., однако большая часть пользователей — предприниматели, топ-менеджеры крупных компаний и ЛПР. Подобная статистика вкупе с уникальными опциями для продвижения делает TenChat лучшим решением для B2B-маркетинга.

Портрет аудитории TenChat

Мы переосмыслили подход к соцсетям — поэтому впервые в России сделали раскрутку пользовательских материалов бесплатной. Чтобы заявить о себе или о своем бренде, теперь не нужно иметь солидный рекламный бюджет и вкладываться в различные инструменты — наш внутренний алгоритм «Зевс» таргетированно показывает качественный и полезный контент прогретой аудитории, позволяя прямо со старта получать большие охваты и быстро набирать подписчиков. Модель проста: если материал поощрен желтой молнией (главным орудием нашего Бога контента), то будет показан всем, кто подписан на соответствующую тематику. Главное — посты не должны содержать прямую рекламу, агрессивное навязывание собственных услуг, плагиат и призывы к совершению целевого действия на сторонних ресурсах. Только контент-маркетинг — только хардкор.

Вот так профи ведут персональные аккаунты и органично раскручивают личный бренд. А как продвигается бизнес — см. ниже.

Как показывает практика, на других ресурсах рекламы стало СЛИШКОМ много. Когда каждый 2-3 пост представляет собой попытку продать определенный товар, у пользователя развивается так называемая «слепота» — посыл нередко считывается как информационный шум и в лучшем случае не воспринимается аудиторией. В худшем — провоцирует негатив к компании. Чтобы коммуникация между бизнесом и потенциальным клиентом проходила максимально эффективно и безболезненно, мы формируем «умную ленту»: пользователь видит только по-настоящему ценные и увлекательные материалы, которые формируют лояльное отношение к бренду и ненавязчиво подсвечивают экспертизу компании.

Причем структурные, уникальные и вовлекающие публикации дополнительно индексируются алгоритмом «Афина» — в таком случае они получают красную молнию, начинают отображаться в поисковой выдаче и генерировать дополнительный SEO-трафик. Так можно выйти за пределы TenChat, заявить о себе на всю страну и привлечь вкусный оффер при помощи нашей новой фичи — «Ловца лидов». Поэтому передовые компании — например, агентство Digital Strategy — активно осваивают TenChat и находят лучший функционал для SMM.

«”Афину” и “Зевса” хочется отметить отдельно. Мы первый раз увидели, как хорошо работают алгоритмы на привлечение пользователей и охвата постов. Сравнивая с VK, можно сказать, что TenChat приносит гораздо больше органического трафика».

Руководитель отдела по таргетированной рекламе Digital Strategy Алексей Евсеев
Вот так выглядит пост, отмеченный «Афиной» в TenChat
А вот так данный пост индексируется в Google!
И в «Яндекс»!

Подготовить вирусные тексты просто, если вспомнить прописную истину: клиент не ищет товар или услугу — он стремится найти решение собственной проблемы или информацию, которая пригодится для достижения желаемой цели. Поэтому в TenChat быстро и успешно продвигаются бренды, которые описывают ключевые рыночные тренды, рассказывают о путях преодоления определенной «боли» и показывают успешные кейсы. И пример такого профиля — Digital Strategy.

Контент страницы можно условно разделить на три группы:

Как итог — десятки различных молний, тысячи просмотров и реальные партнерства.

«Например, за последние три месяца "Зевс" сработал 15 раз, и каждый пост в среднем получил 4 266 просмотров, то есть в общем вышло 64 000 показа».

Руководитель отдела по таргетированной рекламе Digital Strategy Алексей Евсеев
Результаты Digital Strategy за последнюю неделю

И такой результат был достигнут без каких-либо денежных вложений. Более того, специалисты агентства получили несколько запросов от бизнеса на сотрудничество и были приглашены в качестве спикеров на отраслевые конференций.

«В TenChat качественные публикации попадут в глобальную ленту рекомендаций даже при отсутствии большого количества подписчиков. Тем самым система помогает вам наращивать количество подписчиков и лидов»

Руководитель отдела по таргетированной рекламе Digital Strategy Алексей Евсеев

Рассмотрим пример. Пост, опубликованный 31 мая в VK-сообществе агентства с почти 2 000 подписчиков, за 5 дней набрал 352 просмотра. Аналогичный материал, адаптированный под TenChat и выложенный в тот же день, получил за 5 дней почти 3 500 показов при 443 подписчиках и был проиндексирован в поисковиках. Разница — в 10 раз.

Присоединяйтесь к TenChat, чтобы в 10 раз увеличить эффективность своей SMM-стратегии и добиться прогресса в карьере и бизнесе!

0
2 комментария
Лена Квашнева

Читала с огромным удовольствием, спасибо за статью! Цифры поражают, но оно и поянтно - тенчат сейчас лучший вариант для развития бизнеса. Около полугода назад начала юзать, не сразу во все процессы вникла, зато потом как по маслу.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Фёдоров

Лучший вариант для развития бизнеса - работать над ним!)) А площадки вроде тенчата выступают в роли бесплатного помощника. Хотя и туда надо вкладывать человеческие ресурсы. А так солидарен, с постоянным появлением новых обновлений работать там очень приятно

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда