Дайджест обновлений TextBack. Июль-сентябрь 2021

TextBack оказывает услуги по внедрению мессенджер-маркетинга в ваш бизнес! А еще появилась возможность отправлять WhatsApp-шаблоны прямо из диалога, подробная инструкция по регистрации шаблонов и другие новости. А также какие обновления ждать в 4 квартале.

Содержание:

Дополнительные услуги в TextBack

Как отправить эффективную рассылку в WhatsApp? Как создать чат-бота, который прогреет клиента и доведет до продажи? Как наращивать аудиторию в мессенджерах?

Теперь об этом думать не нужно! Да, мы во всем поможем!

  • Мы обучим ваших менеджеров эффективно использовать функционал TextBack
  • Настроим вашу первую рассылку в WhatsApp

  • Спроектируем и настроим чат-бота
  • Ускорим подключение WhatsApp Business API
  • Поможем увеличить лимит на рассылки в WhatsApp
  • Поможем зарегистрировать WhatsApp шаблоны
  • Сделаем все из перечисленного за вас (и даже больше)!

Кстати, первые счастливчики получат скидку 50% на любую услугу!

Акция действует только до 15 октября.

Отправляйте WhatsApp-шаблоны прямо из диалога в TextBack

Когда 24-часовое окно закрыто, можно отправлять только шаблонные сообщения. Но как понять, когда нужно использовать шаблон, чтобы письмо точно дошло до получателя? Теперь появится подсказка с предложением отправить шаблон, чтобы начать беседу с пользователем.

В шаблонном сообщении вы также можете:

  • прикреплять к сообщениям изображения и PDF-документы;
  • добавлять в подстановки (переменные значения) любой текст;
  • найти подходящий шаблон по наименованию.

А еще мы показываем таймер 24-часового окна, когда вы можете отправлять любые сообщения. Таймер обновляется в реальном времени и не требует перезагрузки страницы.

Это не последняя версия обновления, и уже запланированы улучшения функционала.

Расширенная история статусов доставки сообщений

Под каждым сообщением теперь можно посмотреть историю изменения статусов доставки: когда было «Отправлено», «Доставлено» и «Прочитано» .

По умолчанию всегда отображается последний статус. По клику на него открывается список со всеми предыдущими статусами.

Инструкция по регистрации шаблонов WhatsApp

В раздел «Регистрации шаблонов» добавили инструкцию по их созданию. Ответили на все вопросы, касающиеся регистрации шаблонов в WhatsApp.

В будущем информационные справочники появятся и в других разделах личного кабинета.

Предупреждения об интерактивных кнопках в чат-боте

Бывало такое, что настраиваете чат-бота, а кнопки в WhatsApp не работают, а почему — непонятно? Теперь мы предупредим, если кнопки настроены неправильно. Предупреждение появится, только если в чат-боте выбран канал WhatsApp.

Каких правил стоит придерживаться, чтобы кнопки в WhatsApp работали корректно:

  • В одном сообщении может быть не более трех кнопок-ответов;
  • Название кнопки должно умещаться в 20 символов;
  • Названия кнопок должны быть уникальными.

Emoji, как ключевое слово в визуальном редакторе

Стало проще настраивать эмодзи, как ключевое слово для запуска чат-бота. Теперь вам не нужно искать смайлики на сторонних ресурсах. Вы можете добавить эмодзи прямо в визуальном редакторе чат-ботов.

Какие обновления ждать в ближайшее время

Официальный Instagram API

Вы ведете свой бизнес в Instagram? В этом году соцсеть предоставила доступ к своему API Instagram — что открывает дополнительные возможности для общения с клиентами. Теперь вы сможете без проблем отправлять рассылки, создавать чат-ботов с кнопками в Instagram Direct.

При использовании API необходимо соблюдать условия политики Facebook и требования технической документации.

Совсем скоро такая возможность появится в TextBack, следите за новостями.

Обновление настроек чат-ботов

  1. Расширим настройки стартового блока. Часть функционала перейдет из раздела «Автоворонки».
  2. Добавим возможность отписаться от чат-бота.
  3. А еще сможете выбрать точную дату отправки сообщений.

Улучшение интеграции с amoCRM

  1. Поддержка встроенного контроля дублей в amoCRM.
  2. Корректная передача тегов и UTM-меток. Теперь данные не потеряются, а вы будете быстрее находить сделки.
  3. Диалог с вашими клиентами из WhatsApp Hunter сразу будет попадать в amoCRM. Сейчас в amoCRM не передаются диалоги без входящих сообщений, мы это исправим.
А какое обновление вы ждете больше всего? :)
Официальный Instagram API
Возможность отписаться от чат-бота
Указать в чат-боте конкретную дату отправки сообщений
Фикс дублей в amoCRM
Передача тегов и UTM-меток в amoCRM
Связка WhatsApp Hunter и amoCRM
Другое (напишу в комментариях)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null