Дайджест обновлений TextBack. Июль-сентябрь 2021
В TextBack появилась возможность отправлять WhatsApp-шаблоны прямо из диалога, подробная инструкция по регистрации шаблонов и другие новости. А также какие обновления ждать в 4 квартале.
Содержание:
Отправляйте WhatsApp-шаблоны прямо из диалога в TextBack
Когда 24-часовое окно закрыто, можно отправлять только шаблонные сообщения. Но как понять, когда нужно использовать шаблон, чтобы письмо точно дошло до получателя? Теперь появится подсказка с предложением отправить шаблон, чтобы начать беседу с пользователем.
В шаблонном сообщении вы также можете:
- прикреплять к сообщениям изображения и PDF-документы;
- добавлять в подстановки (переменные значения) любой текст;
- найти подходящий шаблон по наименованию.
А еще мы показываем таймер 24-часового окна, когда вы можете отправлять любые сообщения. Таймер обновляется в реальном времени и не требует перезагрузки страницы.
Это не последняя версия обновления, и уже запланированы улучшения функционала.
Расширенная история статусов доставки сообщений
Под каждым сообщением теперь можно посмотреть историю изменения статусов доставки: когда было «Отправлено», «Доставлено» и «Прочитано» .
По умолчанию всегда отображается последний статус. По клику на него открывается список со всеми предыдущими статусами.
Инструкция по регистрации шаблонов WhatsApp
В раздел «Регистрации шаблонов» добавили инструкцию по их созданию. Ответили на все вопросы, касающиеся регистрации шаблонов в WhatsApp.
В будущем информационные справочники появятся и в других разделах личного кабинета.
Предупреждения об интерактивных кнопках в чат-боте
Бывало такое, что настраиваете чат-бота, а кнопки в WhatsApp не работают, а почему — непонятно? Теперь мы предупредим, если кнопки настроены неправильно. Предупреждение появится, только если в чат-боте выбран канал WhatsApp.
Каких правил стоит придерживаться, чтобы кнопки в WhatsApp работали корректно:
- В одном сообщении может быть не более трех кнопок-ответов;
- Название кнопки должно умещаться в 20 символов;
- Названия кнопок должны быть уникальными.
Emoji, как ключевое слово в визуальном редакторе
Стало проще настраивать эмодзи, как ключевое слово для запуска чат-бота. Теперь вам не нужно искать смайлики на сторонних ресурсах. Вы можете добавить эмодзи прямо в визуальном редакторе чат-ботов.
Какие обновления ждать в ближайшее время
Официальный Instagram API
Вы ведете свой бизнес в Instagram? В этом году соцсеть предоставила доступ к своему API Instagram — что открывает дополнительные возможности для общения с клиентами. Теперь вы сможете без проблем отправлять рассылки, создавать чат-ботов с кнопками в Instagram Direct.
При использовании API необходимо соблюдать условия политики Facebook и требования технической документации.
Совсем скоро такая возможность появится в TextBack, следите за новостями.
Обновление настроек чат-ботов
- Расширим настройки стартового блока. Часть функционала перейдет из раздела «Автоворонки».
- Добавим возможность отписаться от чат-бота.
- А еще сможете выбрать точную дату отправки сообщений.
Улучшение интеграции с amoCRM
- Поддержка встроенного контроля дублей в amoCRM.
- Корректная передача тегов и UTM-меток. Теперь данные не потеряются, а вы будете быстрее находить сделки.
- Диалог с вашими клиентами из WhatsApp Hunter сразу будет попадать в amoCRM. Сейчас в amoCRM не передаются диалоги без входящих сообщений, мы это исправим.