Главные тренды в подписках в приложениях — что работает, какая статистика, новые рынки
Ребята из Adapty выпустили свой ежегодный отчет про платные подписки в приложениях. Скачать его можно по ссылке — там 70 страниц разной статистики и советов. А ниже главные выводы от Adapty.
➡ Weekly-подписки доминируют. За год они выросли на +10% и уже дают около 50% всех новых покупок в App Store. Обошли месячные и годовые в каждом регионе.
➡ Бесплатный пробный период увеличивает LTV на 55-64% в зависимости от страны. Наибольший эффект — у weekly-подписок.
➡ Приложения, которые провели 50+ A/B-тестов пейволлов, растут в 100х быстрее. Начинать лучше с триалов и структуры планов.
➡ Во всех планах топ-цены по квартилю дают самый высокий LTV, при этом конверсия остается стабильной.
➡ В топе по LTV — Сингапур, Катар, Багамы. То есть маленькие рынки могут давать большую выручку. Но должно быть локальное ценообразование, без этого легко потерять в конверсии или LTV. И креативы нужны с учетом региона.
➡ Если говорить про большие регионы, то США и Европа по-прежнему дают большую часть всей выручки. Азия растет быстрее всех и хорошо бы начать там работать, пока конкуренты не забрали пользователей. LATAM и MEA пока небольшие. Но в Adaptly считают, что при грамотной цене и адаптированном креативе они становятся одними из самых эффективных по стоимости привлечения.
Подписывайтесь на Telegram The Edinorog 🦄.