Перед нами стоят две задачи — с одной стороны, мы хотим, чтобы платформу эффективно использовали бренды, с другой – чтобы рекламный контент был интересен и полезен нашим пользователям. И мы решили спросить у пользователей, какую рекламу они хотят видеть в TikTok, а потом пригласили бизнес из разных категорий. Мы очень рады, что партнёры с энтузиазмом приняли приглашение - это подход по-настоящему смелых брендов, которые действительно хотят быть ближе к своим пользователям и получать их обратную связь.
Светлана Бутянова, директор по маркетингу бизнеса TikTok For Business в Восточной Европе
"В хештег-челлендже пользователям предлагают переосмыслить рекламу и показать, как она может привлечь многомиллионную аудиторию TikTok"
Придумайте за нас, как нам продавать вам больше. Ага, уже бегу теряя трусы🤣