#БрендыВТренде: TikTok предложит пользователям сделать рекламу для брендов

TikTok for Business предлагает бизнесу возможность коммуницировать с аудиторией на одном языке. Пользователи TikTok творчески выражают себя на платформе и делятся креативом, веселятся, учат и создают новые тренды — и кто, как не они, может показать брендам, как достучаться до аудитории и нескучно рассказать про свой продукт.

#БрендыВТренде: TikTok предложит пользователям сделать рекламу для брендов

Платформа TikTok for Business запускает новый проект, призванный объединить бизнес и сообщество TikTok в творческом соревновании. В хештег-челлендже #БрендыВТренде пользователям предлагают переосмыслить рекламу и показать, как она может привлечь многомиллионную аудиторию TikTok.

Партнёрами челленджа стали шесть брендов из разных отраслей, которые не боятся смелых экспериментов— оператор «МегаФон», производитель косметики Vivienne Sabó, агентство недвижимости «Этажи», сервис поиска специалистов «Профи», метапоисковик авиабилетов «Авиасейлс» и автопроизводитель Lada.

Пользователи платформы смогут выбрать один из брендов и снять для него креативный видеоролик в TikTok, опубликовав на платформе под хэштегом #БрендыВТренде . Победители, которых выберут сами компании, получат призы от партнёров.

Хештег-челлендж — уникальный инструмент TikTok for Business. Он помогает раскрыть сообщение бренда через активное вовлечение пользователей и совместное творчество. В рамках челленджа пользователи будут снимать короткие видеоролики и покажут компаниям, как делать рекламу в стиле TikTok, чтобы найти отклик у аудитории платформы. Хэштег-челлендж поможет рекламодателям стать ближе к аудитории и получить от неё полезные инсайты.

Перед нами стоят две задачи — с одной стороны, мы хотим, чтобы платформу эффективно использовали бренды, с другой – чтобы рекламный контент был интересен и полезен нашим пользователям. И мы решили спросить у пользователей, какую рекламу они хотят видеть в TikTok, а потом пригласили бизнес из разных категорий. Мы очень рады, что партнёры с энтузиазмом приняли приглашение - это подход по-настоящему смелых брендов, которые действительно хотят быть ближе к своим пользователям и получать их обратную связь.

Светлана Бутянова, директор по маркетингу бизнеса TikTok For Business в Восточной Европе
@tiktokforbusinessee

Прими участие в новом хэштег-челлендже #БрендыВТренде от TikTok For Business! Авторы топовых версий получат призы от TikTok и партнеров

♬ оригинальный звук - TikTokForBisinessEasternEurope

Платформа TikTok for Business существует с июня 2020 года и предлагает бизнесу инновационные креативные решения для эффективной коммуникации с аудиторией.

99
2 комментария

"В хештег-челлендже пользователям предлагают переосмыслить рекламу и показать, как она может привлечь многомиллионную аудиторию TikTok"

Придумайте за нас, как нам продавать вам больше. Ага, уже бегу теряя трусы🤣

Ответить