TikTok

+64
с 2020

Ведущая платформа для создания и просмотра коротких видеороликов.

1948 подписчиков
0 подписок

Благодаря им коммуникация брендов с клиентами стала проще.

В TikTok появились Instant Pages
5

19 октября TikTok Summit & Awards соберёт экспертов платформы и лидеров российского рекламного рынка. В рамках мероприятия пройдет церемония награждения брендов за лучшие достижения в области маркетинга на платформе TikTok.

TikTok впервые проведёт бизнес-форум в Восточной Европе
6

Авторизованные агентства будут разрабатывать, проводить и оценивать рекламные кампании на платформе.

TikTok for Business начал сотрудничать с маркетинговыми агентствами из России
6

Реклама конкурирует со всем существующим контентом, и простых просмотров уже недостаточно, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду. 64% пользователей хотят, чтобы бренды обращались к ним лично. 57% увеличивают расходы, когда это происходит.

TikTok Hashtag Challenge: как запускать рекламные кампании, которые процитируют миллионы пользователей
3

В команде по доверию и безопасности TikTok (Trust and Safety) работают тысячи сотрудников, которые мониторят, верифицируют и удаляют десятки миллионов роликов в месяц. И не только с помощью алгоритмов, но и в ручном режиме. Вот как это происходит.

В цифрах: как TikTok модерирует контент и защищает своих пользователей
5

TikTok for Business предлагает бизнесу возможность коммуницировать с аудиторией на одном языке. Пользователи TikTok творчески выражают себя на платформе и делятся креативом, веселятся, учат и создают новые тренды — и кто, как не они, может показать брендам, как достучаться до аудитории и нескучно рассказать про свой продукт.

#БрендыВТренде: TikTok предложит пользователям сделать рекламу для брендов
9

TikTok помогает брендам осваиваться на платформе с помощью разных рекламных форматов. TikTok for Business предлагает набор инструментов, которые позволяют брендам нативно встраиваться в ленту рекомендаций.

Восемь аккаунтов известных брендов в TikTok
6
4

«Райффайзенбанк» запустил свою первую рекламную кампанию на популярной платформе и поделился результатами эксперимента

Не только челленджи: как бренду использовать TikTok в качестве эффективного перформанс-канала

TikTok — это платформа для миллионов людей, которые приходят за развлечением, обучением и общением. За этот год мы добились значительного развития инфраструктуры, чтобы создать безопасную среду для всех наших пользователей.

Как TikTok совершенствовал безопасность на платформе в 2020 году
2
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Платформа TikTok for Business существует с июня 2020 года и предлагает бизнесу инновационные креативные решения для эффективной коммуникации с аудиторией.

"}}],"summaryContent":null,"isExistSummaryContent":false,"warningFromEditor":null,"warningFromEditorTitle":null,"counters":{"comments":2,"favorites":6,"reposts":0,"views":719,"hits":1175,"reads":null,"online":0},"dateFavorite":0,"hitsCount":1175,"isCommentsEnabled":true,"isLikesEnabled":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFavorited":false,"isPinned":false,"repostId":null,"repostData":null,"subscribedToTreads":false,"isEditorial":false,"isAudioAvailable":false,"audioUrl":null,"isAudioAvailableToGenerate":false,"commentEditor":{"enabled":true,"who":null,"text":"","until":null,"reason":null,"type":"everybody"},"isBlur":false,"isPublished":true,"isDisabledAd":false,"withheld":[],"ogTitle":null,"ogDescription":null,"url":"https://vc.ru/id534884/251820-brendyvtrende-tiktok-predlozhit-polzovatelyam-sdelat-reklamu-dlya-brendov","author":{"id":534884,"name":"TikTok","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"b0b6e8ee-6a6f-c942-33bb-52f05a8513db","width":3000,"height":3000,"size":5893173,"type":"png","color":"fb044b","hash":"","external_service":[]}},"cover":{"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"ce02fca0-eb2e-dc2e-cf26-a386785ed486","width":1280,"height":320,"size":877911,"type":"png","color":"1c1b4e","hash":"","external_service":[]}},"cover_y":0},"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4894404,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4894404"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1270317,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1270317"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":43609,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/43609"}],"lastModificationDate":1764910515,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"subsite":{"id":534884,"name":"TikTok","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"b0b6e8ee-6a6f-c942-33bb-52f05a8513db","width":3000,"height":3000,"size":5893173,"type":"png","color":"fb044b","hash":"","external_service":[]}},"cover":{"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"ce02fca0-eb2e-dc2e-cf26-a386785ed486","width":1280,"height":320,"size":877911,"type":"png","color":"1c1b4e","hash":"","external_service":[]}},"cover_y":0},"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4894404,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4894404"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1270317,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1270317"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":43609,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/43609"}],"lastModificationDate":1764910515,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"reactions":{"counters":[{"id":1,"count":9}],"reactionId":0},"isNews":false,"source":null,"clusters":[],"donations":{"amount":0,"isDonated":false},"commentsSeenCount":null}},{"type":"entry","data":{"id":245133,"customUri":null,"subsiteId":534884,"title":"Восемь аккаунтов известных брендов в TikTok","date":1620979093,"dateModified":1620979093,"blocks":[{"type":"text","cover":true,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

TikTok помогает брендам осваиваться на платформе с помощью разных рекламных форматов. TikTok for Business предлагает набор инструментов, которые позволяют брендам нативно встраиваться в ленту рекомендаций.

"}},{"type":"media","cover":true,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"03e893bc-c351-5c9d-a757-8a5a5ff1f4f0","width":1200,"height":600,"size":145196,"type":"jpg","color":"faebeb","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Компании могут получать в TikTok максимальные охваты, завоевывать интерес аудитории и стимулировать пользователей на создание собственного контента с участием бренда.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Помимо этого, бренды могут создавать в TikTok собственные аккаунты, быть полноправными участниками сообщества и общаться с аудиторией. Мы сделали новую подборку аккаунтов брендов на платформе, чтобы показать, как это работает.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Hyundai "}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@hyundai_russia

Боль каждого водителя 🤬😭 ##hyundai ##palisade ##водитель

♬ HOOPLA - KyleYouMadeThat
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Аккаунт Hyundai — пример того, как автомобильный бренд может продвигать свои продукты на платформе TikTok. Hyundai делится в своём аккаунте лайфхаками, обзорами на автомобили и захватывающими видеороликами про путешествия. Видео аккаунта уже набрали миллион лайков от пользователей TikTok.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Vivienne Sabó"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@vivienne_sabo

Тональный крем, который покорит твоё сердце💓 ##viviennesabo ##beauty ##SHAKA_SHAKA

♬ оригинальный звук - VIVIENNE SABÓ
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Бьюти-марка Vivienne Sabó стремится обучать правильно пользоваться косметикой. В своем аккаунте бренд рассказывает об основах макияжа, ухода за кожей, поиске подходящего тона помады. Такой контент пользуется популярностью у женской части сообщества TikTok — видео бренда набрали уже более 400 тысяч лайков.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Beauty Bomb"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@beautybomb.rus

флешбеки к Аватару разблокированы 🤝

♬ The Last Airbender - Joshua Griffen
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Ещё один бьюти-бренд, который активно развивается на платформе — это Beauty Bomb, у которых уже более 77 тысяч подписчиков. В видеороликах бренд использует яркие спецэффекты, трендовую музыку и юмор — такой подход помог Beauty Bomb выстроить коммуникацию с пользователями TikTok и набрать более 417 тысяч лайков.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Audi"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@audirussia

Салон нового e-tron пробуждает желание. Уже хочешь за руль? 🔥 ##etron ##Audi ##авто ##машины

♬ оригинальный звук - Audi Russia
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Свой аккаунт в TikTok развивает и автомобильный бренд Audi — пользователи лайкнули его видео уже более 200 тысяч раз. Мотивирующие видеоролики с красивыми авто и бэкстейджами с тест-драйвов быстро нашли свою аудиторию: так, первый опубликованный в аккаунте видеоролик о спорткаре Audi R8 за первые пять часов набрал более 220 тысяч просмотров.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"«Четыре лапы»"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@4lapyru

Как вам такой способ передвижения @sonyakisa8 ?🤣

♬ Bongo cha-cha-cha - Remastered - Caterina Valente
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Сеть зоомагазинов и ветеринарных центров «Четыре лапы» креативно подошла к ведению своего аккаунта в TikTok: компания снимает юмористические скетчи с животными, которые впоследствии становятся любимчиками многомиллионной аудитории.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Даже самая популярная кошка на платформе, @sonyakisa8, приняла участие в одном из видеороликов бренда. Таким образом, компания не только рекламирует пользователям свои услуги и товары, но и прививает им любовь к животным. Возможно, поэтому на аккаунт подписалось уже более 700 тысяч пользователей.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Tinkoff"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@tinkoff

На размышление дается ноль минут 👊#т#инькофф

♬ оригинальный звук - 🧚‍♂️🧚‍♂️🧚‍♂️
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Технологичный бренд банковского сектора — «Тинькофф» — делится с пользователями юмористическими и полезными видеороликами, в которых рассказывает, как не попасться на уловки мошенников, какие типы кэшбека банк предлагает своим клиентам, как правильно инвестировать и даёт другие полезные советы. Видеоролики в аккаунте набрали уже более 180 тысяч лайков.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"МТС"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@mts.official

Сегодня узнаем, кто станет победителем.. Шоу «Действие или действие» — финал! @timursorokin @artistgary @kristikrime @chanderland

♬ оригинальный звук - MTS
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

В первом видео в своем аккаунте МТС предложил пользователям представить, как бы выглядел рабочий день «МТС Music», если бы сервис был человеком — так бренд рассказал сообществу об алгоритмах подбора мелодий в «МТC Music». Сейчас МТС ведёт развлекательное шоу с популярными креаторами платформы. А до этого запустил захватывающий челлендж совместно с музыкальной платформой Spotify и группой Little Big, благодаря которому аккаунт стал очень популярен — пользователи TikTok опубликовали более миллиарда видеороликов в поддержку челленджа, а все видео аккаунта собрали уже более миллиона лайков.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Ozon"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@ozon.ru

А вы сразу угадали, о каких товарах идет речь? 💙 ##ozonzondom

♬ Ozonzondom - Ozon
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Маркетплейс Ozon в честь своего дня рождения запустил собственный TikTok-хаус совместно с XO Team. Креаторы будут обустраивать дом, приобретая все необходимые товары и услуги в приложении маркетплейса, а также делиться своими покупками с пользователями в аккаунте бренда в TikTok. Не так давно Ozon также запустил хэштег-челлендж: под официальный трек креаторы записали познавательные видеоролики с обзором своих вещей, которые пользователь также может приобрести в маркетплейсе.

"}},{"type":"delimiter","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"type":"default"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Эта подборка аккаунтов брендов показывает, что любая компания может найти свою нишу и свою аудиторию на платформе независимо от того, какие товары или услуги она предлагает. Главное — быть креативными, яркими и на одной волне с сообществом TikTok.

"}}],"summaryContent":null,"isExistSummaryContent":false,"warningFromEditor":null,"warningFromEditorTitle":null,"counters":{"comments":3,"favorites":9,"reposts":0,"views":687,"hits":6735,"reads":null,"online":0},"dateFavorite":0,"hitsCount":6735,"isCommentsEnabled":true,"isLikesEnabled":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFavorited":false,"isPinned":false,"repostId":null,"repostData":null,"subscribedToTreads":false,"isEditorial":false,"isAudioAvailable":false,"audioUrl":null,"isAudioAvailableToGenerate":false,"commentEditor":{"enabled":true,"who":null,"text":"","until":null,"reason":null,"type":"everybody"},"isBlur":false,"isPublished":true,"isDisabledAd":false,"withheld":[],"ogTitle":null,"ogDescription":null,"url":"https://vc.ru/id534884/245133-vosem-akkauntov-izvestnyh-brendov-v-tiktok","author":{"id":534884,"name":"TikTok","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"b0b6e8ee-6a6f-c942-33bb-52f05a8513db","width":3000,"height":3000,"size":5893173,"type":"png","color":"fb044b","hash":"","external_service":[]}},"cover":{"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"ce02fca0-eb2e-dc2e-cf26-a386785ed486","width":1280,"height":320,"size":877911,"type":"png","color":"1c1b4e","hash":"","external_service":[]}},"cover_y":0},"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4894404,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4894404"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1270317,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1270317"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":43609,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/43609"}],"lastModificationDate":1764910515,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"subsite":{"id":534884,"name":"TikTok","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"b0b6e8ee-6a6f-c942-33bb-52f05a8513db","width":3000,"height":3000,"size":5893173,"type":"png","color":"fb044b","hash":"","external_service":[]}},"cover":{"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"ce02fca0-eb2e-dc2e-cf26-a386785ed486","width":1280,"height":320,"size":877911,"type":"png","color":"1c1b4e","hash":"","external_service":[]}},"cover_y":0},"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4894404,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4894404"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1270317,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1270317"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":43609,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/43609"}],"lastModificationDate":1764910515,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"reactions":{"counters":[{"id":1,"count":6}],"reactionId":0},"isNews":false,"source":null,"clusters":[],"donations":{"amount":0,"isDonated":false},"commentsSeenCount":null}},{"type":"entry","data":{"id":218320,"customUri":null,"subsiteId":534884,"title":"#ТанцевАЛИнаАЛИ: как использовать рекламу в TikTok для продвижения самой большой распродажи года","date":1615373283,"dateModified":1615373283,"blocks":[{"type":"text","cover":true,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

«AliExpress Россия» совместно с агентством WildJam и TikTok запустил масштабный хэштег-челлендж в поддержку 11.11 — одной из самых популярных распродаж в году — и рассказал об итогах кампании.

"}},{"type":"media","cover":true,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a0bb296f-b6eb-5b07-8f68-260a19aa8324","width":1200,"height":600,"size":31499,"type":"png","color":"188f8a","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

В челлендже приняло участие более полумиллиона пользователей платформы. Как онлайн-ритейлеру удалось успешно встроить рекламный инструмент TikTok for Business в свою маркетинговую коммуникацию и увеличить знание о распродаже более чем в два раза, рассказывают команды «AliExpress Россия», TikTok и агентство WildJam.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Цель кампании — вовлечь во взаимодействие с брендированным контентом российских пользователей разных возрастов"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

К распродаже 11.11 «AliExpress Россия» запустил масштабную рекламную кампанию. В digital и social-каналах, а также на телевидении появились ролики с участием амбассадора бренда Максима Галкина.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Так как целью промо-кампании были максимально широкий охват и привлечение внимания к распродаже жителей России разного возраста, команда бренда решила запустить масштабный хэштег-челлендж в TikTok в стилистике общей рекламной кампании.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"В основе креативной идеи — искренние эмоции от новых покупок на AliExpress"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

В отличие от классических digital-каналов, реклама в TikTok должна быть особенной. Здесь стандартные промо-ролики не найдут отклика у пользователей, и с аудиторией нужно говорить на её языке. Кроме того, важно использовать механики вовлечения, чтобы пользователю захотелось присоединиться к бренду и вместе с ним создать что-то новое.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Поэтому команда AliExpress Россия и агентство Wildjam разработали конкурсную механику в рамках хэштег челленджа: пользователям предлагалось показать в коротком ролике, как они радуются, когда получают посылку с AliExpress, повторив танцевальные движения вслед за Максимом Галкиным и участниками Dream Team House — Даней Милохиным, Аней Покров, Артуром Бабичем, Марусей, Настей Рыжик и Максом Климтоком. Ролик должен был сопровождаться треком в исполнении Максима — чтобы текст быстрее запомнился и стал виральным, для челленджа бренд оставил только припев.

"}},{"type":"quote","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Мы привлекли в проект Dream Team House, потому что понимали — на платформе есть свои звёзды. Ребята пользуются большой популярностью, они уже заслужили определенное доверие у пользователей. Благодаря этому нам удалось органично соединить в одной кампании как поклонников Максима Галкина, которого знает взрослая аудитория платформы, так и героев сегодняшнего дня, которых любит молодёжь.

","subline1":"Сергей Бузилов"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Также в рамках челленджа AliExpress добавил промокоды на первую покупку. Пользователи платформы могли получить скидку 500 рублей при оформлении первого заказа на маркетплейсе.

"}},{"type":"quote","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

В TikTok очень популярен формат видео-дуэтов, поэтому помимо промокодов мы решили в качестве главного приза использовать дуэты с топ-участниками Dream Team House: Даней, Аней и Артуром. Для многих пользователей важно быть замеченным любимым участником Dream Team House. Это дополнительно стимулировало создание UGC.

","subline1":"Татьяна Прокопенко"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Главные герои кампании - популярные креаторы и амбассадор бренда"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

За 10 дней до начала распродажи бренд запустил хэштег-челлендж. Чтобы дополнительно стимулировать пользователей платформы принимать в нём участие, AliExpress продвигал конкурс на страницах популярных авторов контента. В своих аккаунтах блогеры Даня Милохин (@danya_milokhin), Артур Бабич (@ba.bich_), Аня Покров (@pokrov), Маруся Климова (@vashamarousia) и Макс Климток (@klymtok) делились своими версиями конкурсных роликов. Амбассадор бренда, Максим Галкин, также принял участие в кампании, записав ролик с призывом участвовать в челлендже.

"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@aliexpressru

Участвуй в челлендже ##ТанцевАЛИнаАЛИ от @aliexrepssru и выиграй купон на 11 000 рублей! Смотри правила на странице челленджа!

♬ Распродажа на AliExpress - Максим Галкин ft. AliExpress
"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@danya_milokhin

Участвуй в челлендже ##ТанцевАЛИнаАЛИ от @aliexpressru и тегай меня в описании, чтобы выиграть дуэт 💥🔥 Смотри правила на странице челленджа!

♬ Распродажа на AliExpress - Максим Галкин ft. AliExpress
"}},{"type":"quote","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Правильно подобранный вирусный музыкальный трек, простая и интересная механика, отличное визуальное воплощение, а самое главное идея, которую заложил бренд — в проекте всё это собрано воедино, что и стало залогом таких потрясающих результатов

","subline1":"Степан Слюсарев"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Результаты кампании"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

За 6 дней кампании в челлендже приняли участие более полумиллиона человек, а количество роликов с официальным треком, созданных пользователями в рамках конкурса, превысило 15 тысяч. Эти видео посмотрели около 24,5 млн человек. Уровень вовлечения (Engagement Rate) составил 13,2%.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

По результатам кампании прошло исследование Brand Lift Study. Оказалось, что челлендж произвел на пользователей настолько сильное впечатление, что относительное увеличение знания о распродаже (Awareness of the sale) составило 59,4%, а запоминаемость рекламы (Ad Recall) — 24,9%.

"}}],"summaryContent":null,"isExistSummaryContent":false,"warningFromEditor":null,"warningFromEditorTitle":null,"counters":{"comments":3,"favorites":5,"reposts":1,"views":557,"hits":807,"reads":null,"online":0},"dateFavorite":0,"hitsCount":807,"isCommentsEnabled":true,"isLikesEnabled":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFavorited":false,"isPinned":false,"repostId":null,"repostData":null,"subscribedToTreads":false,"isEditorial":false,"isAudioAvailable":false,"audioUrl":null,"isAudioAvailableToGenerate":false,"commentEditor":{"enabled":true,"who":null,"text":"","until":null,"reason":null,"type":"everybody"},"isBlur":false,"isPublished":true,"isDisabledAd":false,"withheld":[],"ogTitle":null,"ogDescription":null,"url":"https://vc.ru/id534884/218320-tancevalinaali-kak-ispolzovat-reklamu-v-tiktok-dlya-prodvizheniya-samoi-bolshoi-rasprodazhi-goda","author":{"id":534884,"name":"TikTok","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"b0b6e8ee-6a6f-c942-33bb-52f05a8513db","width":3000,"height":3000,"size":5893173,"type":"png","color":"fb044b","hash":"","external_service":[]}},"cover":{"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"ce02fca0-eb2e-dc2e-cf26-a386785ed486","width":1280,"height":320,"size":877911,"type":"png","color":"1c1b4e","hash":"","external_service":[]}},"cover_y":0},"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4894404,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4894404"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1270317,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1270317"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":43609,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/43609"}],"lastModificationDate":1764910515,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"subsite":{"id":534884,"name":"TikTok","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"b0b6e8ee-6a6f-c942-33bb-52f05a8513db","width":3000,"height":3000,"size":5893173,"type":"png","color":"fb044b","hash":"","external_service":[]}},"cover":{"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"ce02fca0-eb2e-dc2e-cf26-a386785ed486","width":1280,"height":320,"size":877911,"type":"png","color":"1c1b4e","hash":"","external_service":[]}},"cover_y":0},"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4894404,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4894404"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1270317,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1270317"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":43609,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/43609"}],"lastModificationDate":1764910515,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"reactions":{"counters":[{"id":1,"count":4}],"reactionId":0},"isNews":false,"source":null,"clusters":[],"donations":{"amount":0,"isDonated":false},"commentsSeenCount":null}},{"type":"entry","data":{"id":210028,"customUri":null,"subsiteId":534884,"title":"Не только челленджи: как бренду использовать TikTok в качестве эффективного перформанс-канала","date":1613569092,"dateModified":1613569092,"blocks":[{"type":"text","cover":true,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

«Райффайзенбанк» запустил свою первую рекламную кампанию на популярной платформе и поделился результатами эксперимента

"}},{"type":"media","cover":true,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"274e529c-6bf5-54c3-8468-a6e8588bb4b7","width":1200,"height":600,"size":160482,"type":"jpg","color":"136f6c","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

«Райффайзенбанк» в прошлом году запустил свою первую рекламу в TikTok. Эксперимент должен был показать, можно ли использовать платформу для увеличения количества заявок на оформление дебетовой «Кэшбэк-карты». Оказалось, что по эффективности TikTok занял второе место среди всех каналов продвижения наряду с дисплейными и social-каналами.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Цель"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

«Райффайзенбанк» всегда находится в поиске новых каналов продвижения и свежих приемов, которые наилучшим образом отражали бы характер и позиционирование банка — «Просто. Четко. Компетентно». По словам Марины Гореликовой, креативного директора «Райффайзенбанка», для команды важно подчеркивать, что продукты и услуги банка направлены на то, чтобы избавить человека от стресса общения с банком и сделать финансовую сторону жизни легче.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Летом прошлого года перед командой стояла и практическая цель — продвигать свою дебетовую «Кэшбэк-карту». Команда искала альтернативные инструменты, которые позволили бы увеличить количество новых клиентов, то есть приводить людей на сайт для оформления заявки на «Кэшбэк-карту».

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Так как классические каналы продвижения — Google (GDN), «Яндекс» (РСЯ), Facebook и «ВКонтакте» — бренд уже использовал, команда обратила свое внимание на TikTok.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

На платформе TikTok for Business представлены разные рекламные инструменты. Они помогают брендам общаться с аудиторией с помощью креативных роликов и нестандартных подходов, при этом эффективно решать бизнес-задачи. Всё это (плюс активная аудитория и возможность использования разных креативов) как никакой другой канал подходило под позиционирование банка. Команда бренда решилась на экспериментальный запуск, чтобы проверить несколько гипотез:

"}},{"type":"list","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":["Может ли реклама в TikTok быть эффективной для бренда из банковской сферы.","Эффективно ли использовать платформу как перформанс-канал для привлечения новых клиентов.
","Будет ли TikTok органично вписываться в общую цифровую стратегию банка.
"],"type":"UL"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Как проходила кампания"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Среди всех инструментов TikTok for Business банк остановился на In-feed Videos — креативном формате роликов продолжительностью до 60 секунд. Он дает возможность нативно встраиваться в ленту пользователя и взаимодействовать с рекламным видео (ставить лайки, комментировать, делиться).

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Еще одной причиной, почему выбор был сделан в пользу In-feed ads, стала возможность переходить по ссылке из видео на внешний сайт. В случае с «Райффайзенбанком» это был лендинг, где пользователь мог оставить заявку на оформление «Кэшбэк-карты». Целевая аудитория при этом была была максимально широкой — пользователи платформы старше 18 лет.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

In-feed Videos позволил экспериментировать с креативами, оставаясь при этом в рамках цифровой стратегии бренда. Первым видео стал короткий динамичный ролик с треком и слоганом кампании, легко узнаваемыми по рекламе на ТВ и в интернете. Кстати, все креативы были придуманы самой командой «Райффайзенбанка».

"}},{"type":"video","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"title":"","video":{"type":"video","data":{"thumbnail":{"type":"image","data":{"uuid":"d0a9fb6c-4be9-525b-82e7-07c0787c4536","width":1280,"height":720,"size":96416,"type":"jpg","color":"242523","hash":"","external_service":[]}},"width":800,"height":450,"time":0,"external_service":{"name":"youtube","id":"IGGDn6S8CY4"}}}}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Далее бренд тестировал разные креативы в поисках самых эффективных — от честного отзыва клиента до фантазийной рекламы с Александром Гудковым.

"}},{"type":"video","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"title":"","video":{"type":"video","data":{"thumbnail":{"type":"image","data":{"uuid":"2c67e0ec-c33e-5342-8466-9631e40469d1","width":480,"height":360,"size":12652,"type":"jpg","color":"3b3735","hash":"","external_service":[]}},"width":800,"height":450,"time":0,"external_service":{"name":"youtube","id":"peu2m6LJbo4"}}}}},{"type":"video","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"title":"","video":{"type":"video","data":{"thumbnail":{"type":"image","data":{"uuid":"75bc6491-c588-5eb8-927a-5cc5f82bc3c9","width":480,"height":360,"size":11324,"type":"jpg","color":"282823","hash":"","external_service":[]}},"width":800,"height":450,"time":0,"external_service":{"name":"youtube","id":"UjL0A4elskQ"}}}}},{"type":"video","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"title":"","video":{"type":"video","data":{"thumbnail":{"type":"image","data":{"uuid":"df0b1d38-06f0-5d99-a179-906fc116d885","width":1280,"height":720,"size":50805,"type":"jpg","color":"101310","hash":"","external_service":[]}},"width":800,"height":450,"time":0,"external_service":{"name":"youtube","id":"UWORDkj4nIA"}}}}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

«Райффайзенбанк» размещал рекламу и в других каналах. В социальных сетях, в интернете и на телевидении крутились ролики со слоганом «Кэшбэк без условий и ограничений».

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Итоги"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Банк сравнил результаты рекламы в TikTok с дисплейными кампаниями в Google (GDN) и «Яндекс» (РСЯ), которые велись параллельно. Оказалось, что за один и тот же период платформа заняла второе место по эффективности среди оцениваемых каналов: 27% всех оформленных заявок на дебетовые карты пришли из TikTok.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Кроме того, TikTok дал лучший результат по конверсии из лида в целевое действие. По сравнению с дисплейными кампаниями этот показатель на 108% выше.

"}},{"type":"quote","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

TikTok стал для нас одним из открытий прошлого года. Мы видели много медийных кейсов с ним. Но наша перформанс-ДНК не позволяет нам брать инвентарь, который генерирует только охватные метрики. При этом у нас в опыте уже есть оценка влияния медийных инструментов на реальные продажи. Поэтому мы решились на тест с TikTok, который показал очень интересные для нас результаты. Пилот показал, что из этого канала можно получать весомые перформанс-результаты, которые можно встроить в always-on-микс цифровых каналов привлечения

","subline1":"Ростислав Орлов"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Банк также проанализировал результаты продвижения в TikTok и рекламы в Facebook и «ВКонтакте». Они показали, что через платформу оформили 36% от всех карт, полученных через social-каналы, а стоимость привлечения клиентов при этом оказалась ниже на 25%.

"}},{"type":"quote","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Коммуникация брендов в TikTok — это целый микс инструментов, которые формируются под конкретные задачи роста: начиная от увеличения TOM и заканчивая классическими перформанс-целями, такими как оптимизация CPI, CPA, LTV. Кейс «Райффайзенбанка» показал — когда бренд четко понимает свои бизнес- и маркетинговые задачи и результат, к которому он хочет прийти, TikTok является прекрасной платформой для их достижения.

","subline1":"Светлана Бутянова"}}],"summaryContent":null,"isExistSummaryContent":false,"warningFromEditor":null,"warningFromEditorTitle":null,"counters":{"comments":14,"favorites":44,"reposts":1,"views":495,"hits":1977,"reads":null,"online":0},"dateFavorite":0,"hitsCount":1977,"isCommentsEnabled":true,"isLikesEnabled":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFavorited":false,"isPinned":false,"repostId":null,"repostData":null,"subscribedToTreads":false,"isEditorial":false,"isAudioAvailable":false,"audioUrl":null,"isAudioAvailableToGenerate":false,"commentEditor":{"enabled":true,"who":null,"text":"","until":null,"reason":null,"type":"everybody"},"isBlur":false,"isPublished":true,"isDisabledAd":false,"withheld":[],"ogTitle":null,"ogDescription":null,"url":"https://vc.ru/id534884/210028-ne-tolko-chellendzhi-kak-brendu-ispolzovat-tiktok-v-kachestve-effektivnogo-performans-kanala","author":{"id":534884,"name":"TikTok","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"b0b6e8ee-6a6f-c942-33bb-52f05a8513db","width":3000,"height":3000,"size":5893173,"type":"png","color":"fb044b","hash":"","external_service":[]}},"cover":{"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"ce02fca0-eb2e-dc2e-cf26-a386785ed486","width":1280,"height":320,"size":877911,"type":"png","color":"1c1b4e","hash":"","external_service":[]}},"cover_y":0},"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4894404,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4894404"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1270317,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1270317"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":43609,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/43609"}],"lastModificationDate":1764910515,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"subsite":{"id":534884,"name":"TikTok","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"b0b6e8ee-6a6f-c942-33bb-52f05a8513db","width":3000,"height":3000,"size":5893173,"type":"png","color":"fb044b","hash":"","external_service":[]}},"cover":{"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"ce02fca0-eb2e-dc2e-cf26-a386785ed486","width":1280,"height":320,"size":877911,"type":"png","color":"1c1b4e","hash":"","external_service":[]}},"cover_y":0},"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4894404,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4894404"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1270317,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1270317"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":43609,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/43609"}],"lastModificationDate":1764910515,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"reactions":{"counters":[{"id":1,"count":2}],"reactionId":0},"isNews":false,"source":null,"clusters":[],"donations":{"amount":0,"isDonated":false},"commentsSeenCount":null}},{"type":"entry","data":{"id":192383,"customUri":null,"subsiteId":534884,"title":"Как TikTok совершенствовал безопасность на платформе в 2020 году","date":1609318234,"dateModified":1609318234,"blocks":[{"type":"text","cover":true,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

TikTok — это платформа для миллионов людей, которые приходят за развлечением, обучением и общением. За этот год мы добились значительного развития инфраструктуры, чтобы создать безопасную среду для всех наших пользователей.

"}},{"type":"media","cover":true,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b6c6eed3-3891-5158-8d3f-63152463c2d5","width":1200,"height":600,"size":68701,"type":"jpg","color":"f9ebeb","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

В январе мы обновили Правила сообщества, потому что хотели подробнее рассказать о ценностях платформы. А в этом месяце внесли в Правила дополнения, которые касаются таких вопросов, как самоповреждение и кибербуллинг.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Все действия — от запуска функций безопасности до установления партнерских отношений с отраслевыми экспертами — направлены на то, чтобы сохранить TikTok тем местом, где каждый может творчески и свободно самовыражаться в комфортных условиях. С нетерпением ожидая нового года, мы вспоминаем, каких результатов добились и чему научились в 2020 году.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Приверженность политике прозрачности"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Прозрачность действий играет важную роль в установлении доверительных отношений с нашим сообществом. В этом году мы усовершенствовали меры обеспечения безопасности на платформе, чтобы объяснить пользователям, почему контент может быть удалён, упростить процесс обжалования и внести ещё больше детальной информации в наши Отчёты о прозрачности.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Кроме того, мы открыли первые Центры прозрачности и отчетности, чтобы дать законодателям и экспертам более подробное представление о том, как мы работаем, как проводим модерацию контента и обеспечиваем конфиденциальность и безопасность. TikTok стремится стать лидером отрасли в вопросе прозрачности и обеспечения безопасности пользователей, и мы будем продолжать работу в этом направлении.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Обеспечение безопасности в TikTok"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Главный приоритет TikTok — это поддержание безопасности на платформе, и мы постоянно работаем над улучшением системы защиты нашего сообщества. Помимо глобальной группы безопасности, мы сотрудничаем с HackerOne, чтобы расширить публичную программу bug bounty (программа вознаграждения за обнаружение ошибок и уязвимостей системы).

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Привлечение специалистов и отраслевых экспертов позволяет укрепить нашу систему безопасности — ведь это та область, где мы надеемся расти вместе с огромным сообществом. Чтобы повысить цифровую грамотность пользователей, в России TikTok совместно с Региональным общественным центром интернет-технологий (РОЦИТ) создал специальный аккаунт @rusafety, который предоставляет сообществу различные рекомендации по безопасности в формате увлекательных коротких видеороликов.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Забота о глобальном сообществе — это комплексная задача, требующая детальной проработки и постоянного совершенствования инструментов её решения. Мы уделяем особое внимание безопасности, потому что пользователи заслуживают спокойного и позитивного времяпрепровождения на платформе. Без этого TikTok не стал бы ведущим пространством для творческого самовыражения.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Забота о благополучии сообщества TikTok"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

В этом году мы стали свидетелями кризиса, связанного с коронавирусом (COVID-19). Чтобы внести свой вклад, мы запустили внутри приложения информационный ресурс о коронавирусе. Это позволило давать пользователям актуальную информацию. В России TikTok сотрудничает с информационным порталом Стопкоронавирус.рф, предоставляя пользователям официальную информацию с портала.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Также в целях предоставления аудитории официальной информации в этом году мы провели ряд прямых эфиров с участием Министерства здравоохранения. Эксперты Минздрава отвечали на вопросы пользователей. Также мы запустили ряд образовательных инициатив, например кампанию о важности мытья рук, в рамках которой пользователи участвовали в челлендже и делились своими вариациями, как правильно соблюдать гигиену. С помощью креативного формата TikTok нам удалось напомнить о необходимости заботы о здоровье.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Благополучие сообщества подразумевает не только физическое здоровье, но и эмоциональное. В течение этого года мы всё чаще обращались за консультациями к экспертам в области психического здоровья, разрабатывая более инклюзивную и всеобъемлющую политику в отношении самоповреждений, расстройств пищевого поведения, издевательств и домогательств.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Мы стараемся поддерживать позитивную атмосферу на платформе и призываем пользователей вести себя уважительно по отношению друг к другу. Так, TikTok совместно с РОЦИТ запустил кампанию против кибербуллинга #ДариПозитив с целью привлечения внимания сообщества к этой проблеме.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Для нас важно, чтобы каждый пользователь чувствовал себя комфортно и свободно в TikTok. Недавно мы усилили политику борьбы с запугиванием и планируем и дальше следовать рекомендациям экспертов, чтобы улучшить работу в этом направлении.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Забота о безопасности молодых пользователей"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Мы гордимся разнообразием нашей аудитории. В TikTok можно встретить самых разных пользователей: от пожилых людей, изучающих новые танцевальные движения, до подростков, которые находят творческие способы запечатлеть свою повседневную жизнь. Поскольку TikTok предназначен для пользователей в возрасте старше 13 лет, мы осознаём, что их опыт может сильно отличаться от опыта тех, кто старше.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Каждый подросток проходит уникальный путь саморазвития в интернет-пространстве, поэтому мы регулярно собираем обратную связь и пожелания от молодых пользователей и их родителей для улучшения нашей работы.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

С помощью инструментов управления экранным временем, конфиденциальностью и комментариями мы стараемся помочь им получить позитивный опыт на платформе TikTok.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Забота о безопасности молодых пользователей является первостепенной задачей в нашей миссии, и мы упорно работаем над тем, чтобы быстро реагировать на потенциально опасный контент и регулярно улучшать наши инструменты, политики и практики.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Глобально мы продолжаем сотрудничество с такими организациями, как Национальный центр по делам пропавших и эксплуатируемых детей, Family Online Safety Institute и ConnectSafely. С их помощью мы разработали функцию «Семейные настройки» и Молодежный портал, чтобы обучать подростков цифровой грамотности и мотивировать их открыто обсуждать вопросы безопасности в интернете и в семьях.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Поскольку мы удаляем опасный контент и заботимся о положительном пользовательском опыте, личные сообщения и прямые трансляции недоступны для зарегистрированных учётных записей, владельцы которых младше 16 лет. TikTok также опирается на Voluntary Principles to Counter Online Child Exploitation и является членом глобального альянса WePROTECT.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Поощрение проявления участия и создания инклюзивного сообщества"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Мы верим в инклюзивное и безопасное сообщество и уверены, что это невозможно без твёрдой позиции против жестокости. В этом году мы разработали политику борьбы с разжиганием ненависти, чтобы прогнозировать ситуации, в которых недостаточно представленные группы могут чувствовать себя ущемлёнными.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Инклюзивность TikTok предполагает возможность свободно самовыражаться и творить любому пользователю. Мы работаем над созданием безопасной среды, особенно для тех, кто обладает чувствительностью зрения. Сейчас авторы контента получают уведомление, когда создают видеоролики, которые могут вызвать приступ светочувствительной эпилепсии.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Помимо этого, мы разработали новую функцию: она позволяет пользователям пропускать светочувствительный контент. Мы также размещаем специальные уведомления с запросом согласия на просмотр видеороликов, которые некоторые пользователи могут посчитать тяжелыми для восприятия или пугающими.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Этот год был наполнен колоссальным ростом, вызовами и возможностями для изменений в области безопасности. Мы провели работу над созданием устойчивой инфраструктуры, в которой безопасность пользователей находится в приоритете. Мы уверены в успешных результатах в этом направлении и будем продолжать заботиться о нашем огромном сообществе в TikTok, чтобы они могли свободно творить и самовыражаться.

"}}],"summaryContent":null,"isExistSummaryContent":false,"warningFromEditor":null,"warningFromEditorTitle":null,"counters":{"comments":1,"favorites":8,"reposts":0,"views":443,"hits":786,"reads":null,"online":0},"dateFavorite":0,"hitsCount":786,"isCommentsEnabled":true,"isLikesEnabled":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFavorited":false,"isPinned":false,"repostId":null,"repostData":null,"subscribedToTreads":false,"isEditorial":false,"isAudioAvailable":false,"audioUrl":null,"isAudioAvailableToGenerate":false,"commentEditor":{"enabled":true,"who":null,"text":"","until":null,"reason":null,"type":"everybody"},"isBlur":false,"isPublished":true,"isDisabledAd":false,"withheld":[],"ogTitle":null,"ogDescription":null,"url":"https://vc.ru/id534884/192383-kak-tiktok-sovershenstvoval-bezopasnost-na-platforme-v-2020-godu","author":{"id":534884,"name":"TikTok","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"b0b6e8ee-6a6f-c942-33bb-52f05a8513db","width":3000,"height":3000,"size":5893173,"type":"png","color":"fb044b","hash":"","external_service":[]}},"cover":{"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"ce02fca0-eb2e-dc2e-cf26-a386785ed486","width":1280,"height":320,"size":877911,"type":"png","color":"1c1b4e","hash":"","external_service":[]}},"cover_y":0},"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4894404,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4894404"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1270317,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1270317"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":43609,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/43609"}],"lastModificationDate":1764910515,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"subsite":{"id":534884,"name":"TikTok","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"b0b6e8ee-6a6f-c942-33bb-52f05a8513db","width":3000,"height":3000,"size":5893173,"type":"png","color":"fb044b","hash":"","external_service":[]}},"cover":{"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"ce02fca0-eb2e-dc2e-cf26-a386785ed486","width":1280,"height":320,"size":877911,"type":"png","color":"1c1b4e","hash":"","external_service":[]}},"cover_y":0},"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4894404,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4894404"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1270317,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1270317"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":43609,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/43609"}],"lastModificationDate":1764910515,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"reactions":{"counters":[{"id":1,"count":2}],"reactionId":0},"isNews":false,"source":null,"clusters":[],"donations":{"amount":0,"isDonated":false},"commentsSeenCount":null}}],"cursor":"PuR2GsZKFTvhhGtYB43q69rVS6IzQAa09I6wtbz/zlbeaPDONLWuzk5a6mhHkW4=","isAnonymized":true}};