#ТанцевАЛИнаАЛИ: как использовать рекламу в TikTok для продвижения самой большой распродажи года

«AliExpress Россия» совместно с агентством WildJam и TikTok запустил масштабный хэштег-челлендж в поддержку 11.11 — одной из самых популярных распродаж в году — и рассказал об итогах кампании.

#ТанцевАЛИнаАЛИ: как использовать рекламу в TikTok для продвижения самой большой распродажи года

В челлендже приняло участие более полумиллиона пользователей платформы. Как онлайн-ритейлеру удалось успешно встроить рекламный инструмент TikTok for Business в свою маркетинговую коммуникацию и увеличить знание о распродаже более чем в два раза, рассказывают команды «AliExpress Россия», TikTok и агентство WildJam.

Цель кампании — вовлечь во взаимодействие с брендированным контентом российских пользователей разных возрастов

К распродаже 11.11 «AliExpress Россия» запустил масштабную рекламную кампанию. В digital и social-каналах, а также на телевидении появились ролики с участием амбассадора бренда Максима Галкина.

Так как целью промо-кампании были максимально широкий охват и привлечение внимания к распродаже жителей России разного возраста, команда бренда решила запустить масштабный хэштег-челлендж в TikTok в стилистике общей рекламной кампании.

В основе креативной идеи — искренние эмоции от новых покупок на AliExpress

В отличие от классических digital-каналов, реклама в TikTok должна быть особенной. Здесь стандартные промо-ролики не найдут отклика у пользователей, и с аудиторией нужно говорить на её языке. Кроме того, важно использовать механики вовлечения, чтобы пользователю захотелось присоединиться к бренду и вместе с ним создать что-то новое.

Поэтому команда AliExpress Россия и агентство Wildjam разработали конкурсную механику в рамках хэштег челленджа: пользователям предлагалось показать в коротком ролике, как они радуются, когда получают посылку с AliExpress, повторив танцевальные движения вслед за Максимом Галкиным и участниками Dream Team House — Даней Милохиным, Аней Покров, Артуром Бабичем, Марусей, Настей Рыжик и Максом Климтоком. Ролик должен был сопровождаться треком в исполнении Максима — чтобы текст быстрее запомнился и стал виральным, для челленджа бренд оставил только припев.

Мы привлекли в проект Dream Team House, потому что понимали — на платформе есть свои звёзды. Ребята пользуются большой популярностью, они уже заслужили определенное доверие у пользователей. Благодаря этому нам удалось органично соединить в одной кампании как поклонников Максима Галкина, которого знает взрослая аудитория платформы, так и героев сегодняшнего дня, которых любит молодёжь.

Сергей Бузилов

Также в рамках челленджа AliExpress добавил промокоды на первую покупку. Пользователи платформы могли получить скидку 500 рублей при оформлении первого заказа на маркетплейсе.

В TikTok очень популярен формат видео-дуэтов, поэтому помимо промокодов мы решили в качестве главного приза использовать дуэты с топ-участниками Dream Team House: Даней, Аней и Артуром. Для многих пользователей важно быть замеченным любимым участником Dream Team House. Это дополнительно стимулировало создание UGC.

Татьяна Прокопенко

Главные герои кампании - популярные креаторы и амбассадор бренда

За 10 дней до начала распродажи бренд запустил хэштег-челлендж. Чтобы дополнительно стимулировать пользователей платформы принимать в нём участие, AliExpress продвигал конкурс на страницах популярных авторов контента. В своих аккаунтах блогеры Даня Милохин (@danya_milokhin), Артур Бабич (@ba.bich_), Аня Покров (@pokrov), Маруся Климова (@vashamarousia) и Макс Климток (@klymtok) делились своими версиями конкурсных роликов. Амбассадор бренда, Максим Галкин, также принял участие в кампании, записав ролик с призывом участвовать в челлендже.

@aliexpressru

Участвуй в челлендже ##ТанцевАЛИнаАЛИ от @aliexrepssru и выиграй купон на 11 000 рублей! Смотри правила на странице челленджа!

♬ Распродажа на AliExpress - Максим Галкин ft. AliExpress
@danya_milokhin

Участвуй в челлендже ##ТанцевАЛИнаАЛИ от @aliexpressru и тегай меня в описании, чтобы выиграть дуэт 💥🔥 Смотри правила на странице челленджа!

♬ Распродажа на AliExpress - Максим Галкин ft. AliExpress

Правильно подобранный вирусный музыкальный трек, простая и интересная механика, отличное визуальное воплощение, а самое главное идея, которую заложил бренд — в проекте всё это собрано воедино, что и стало залогом таких потрясающих результатов

Степан Слюсарев

Результаты кампании

За 6 дней кампании в челлендже приняли участие более полумиллиона человек, а количество роликов с официальным треком, созданных пользователями в рамках конкурса, превысило 15 тысяч. Эти видео посмотрели около 24,5 млн человек. Уровень вовлечения (Engagement Rate) составил 13,2%.

По результатам кампании прошло исследование Brand Lift Study. Оказалось, что челлендж произвел на пользователей настолько сильное впечатление, что относительное увеличение знания о распродаже (Awareness of the sale) составило 59,4%, а запоминаемость рекламы (Ad Recall) — 24,9%.

4
3 комментария
"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@danya_milokhin

Участвуй в челлендже ##ТанцевАЛИнаАЛИ от @aliexpressru и тегай меня в описании, чтобы выиграть дуэт 💥🔥 Смотри правила на странице челленджа!

♬ Распродажа на AliExpress - Максим Галкин ft. AliExpress
"}},{"type":"quote","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Правильно подобранный вирусный музыкальный трек, простая и интересная механика, отличное визуальное воплощение, а самое главное идея, которую заложил бренд — в проекте всё это собрано воедино, что и стало залогом таких потрясающих результатов

","subline1":"Степан Слюсарев"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Результаты кампании"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

За 6 дней кампании в челлендже приняли участие более полумиллиона человек, а количество роликов с официальным треком, созданных пользователями в рамках конкурса, превысило 15 тысяч. Эти видео посмотрели около 24,5 млн человек. Уровень вовлечения (Engagement Rate) составил 13,2%.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

По результатам кампании прошло исследование Brand Lift Study. Оказалось, что челлендж произвел на пользователей настолько сильное впечатление, что относительное увеличение знания о распродаже (Awareness of the sale) составило 59,4%, а запоминаемость рекламы (Ad Recall) — 24,9%.

"}}],"summaryContent":null,"isExistSummaryContent":false,"warningFromEditor":null,"warningFromEditorTitle":null,"counters":{"comments":3,"favorites":5,"reposts":1,"views":557,"hits":807,"reads":null,"online":0},"dateFavorite":0,"hitsCount":807,"isCommentsEnabled":true,"isLikesEnabled":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFavorited":false,"isPinned":false,"repostId":null,"repostData":null,"subscribedToTreads":false,"isEditorial":false,"isAudioAvailable":false,"audioUrl":null,"isAudioAvailableToGenerate":false,"commentEditor":{"enabled":true,"who":null,"text":"","until":null,"reason":null,"type":"everybody"},"isBlur":false,"isPublished":true,"isDisabledAd":false,"withheld":[],"ogTitle":null,"ogDescription":null,"url":"https://vc.ru/id534884/218320-tancevalinaali-kak-ispolzovat-reklamu-v-tiktok-dlya-prodvizheniya-samoi-bolshoi-rasprodazhi-goda","author":{"id":534884,"name":"TikTok","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"b0b6e8ee-6a6f-c942-33bb-52f05a8513db","width":3000,"height":3000,"size":5893173,"type":"png","color":"fb044b","hash":"","external_service":[]}},"cover":{"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"ce02fca0-eb2e-dc2e-cf26-a386785ed486","width":1280,"height":320,"size":877911,"type":"png","color":"1c1b4e","hash":"","external_service":[]}},"cover_y":0},"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4894404,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4894404"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1270317,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1270317"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":43609,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/43609"}],"lastModificationDate":1764916246,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"subsite":{"id":534884,"name":"TikTok","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"b0b6e8ee-6a6f-c942-33bb-52f05a8513db","width":3000,"height":3000,"size":5893173,"type":"png","color":"fb044b","hash":"","external_service":[]}},"cover":{"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"ce02fca0-eb2e-dc2e-cf26-a386785ed486","width":1280,"height":320,"size":877911,"type":"png","color":"1c1b4e","hash":"","external_service":[]}},"cover_y":0},"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4894404,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4894404"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1270317,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1270317"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":43609,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/43609"}],"lastModificationDate":1764916246,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"reactions":{"counters":[{"id":1,"count":4}],"reactionId":0},"isNews":false,"source":null,"clusters":[],"donations":{"amount":0,"isDonated":false},"commentsSeenCount":null,"keywords":[],"media":{"type":"image","data":{"uuid":"a0bb296f-b6eb-5b07-8f68-260a19aa8324","width":1200,"height":600,"size":31499,"type":"png","color":"188f8a","hash":"","external_service":[]}},"customCover":null,"robotsTag":"noindex","categories":[],"isAnonymized":true}};