«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok
644644 показа
7.7K7.7K открытий
11 репост

 По словам команды «Ситилинка», инхаус-съёмки самые дешёвые: бюджет на ролик может не превышать 1000 рублей. А вот в агентстве такое же видео может обойтись уже от 5 до 30 тысяч рублей.Эти счетоводы не забыли посчитать свою зарплату, налоги с нее, аренду рабочих мест, технику, печеньки и кофе, которые жрут на работе? Агентство дорого ААААА!!!

Малолетние ...! (с) Гоблин


Спортмастер — гуд. Быстрее. выше, сильнее всегда актуально и в теме спорта неиссякаемая тема для креатива и участия.
Тинькофф — превосходный ролик, особенно с этим аниме... Кто сделал, прям лайк от меня :)

Ответить

Скорее всего эти счетоводы посчитали и свою зп и печеньки с кофе и налоги. При найме агентства они их всё равно получат, но придется дополнительно оплачивать услуги агентства. С учетом, что роликов будет не один и не два экономия получиться существенная. 

Ответить