«Я много чего могу. Только не умею читать мысли»: чем помогает клиентам телефонный робот Олег из Тинькофф

Телефонный робот Олег — новый проект Тинькофф, который запустили год назад. Его основная задача — помогать клиентам банка на телефонной линии. Олег отвечает на звонки так ж…

«Я много чего могу. Только не умею читать мысли»: чем помогает клиентам телефонный робот Олег из Тинькофф
99 показов
5.1K5.1K открытий

Почему Тинькофф просто не блокирует спам звонки? Кажется это премиум услуга. Приложения Getconnect и Who's calling (Касперский) сразу распознают и предупреждают. Я пользуюсь Тинькофф мобайл очень доволен, но расстраивает что известные спам номера не блокируются на корню. У банков, телефонных операторов есть все ресурсы, но нет желание закрыть этот вопрос. Банки вообще миллиарды на этом теряют

Ответить

В рамках Мобайла планируем реализовать блокировку или переадресацию спам-звонков в услуге Личный секретарь.

Ответить