«Самый человечный нечеловек»: как мы развиваем голосового помощника Олега в колл-центре, чтобы он не был похож на других

Сегодня в колл-центрах девяти из десяти самых популярных российских банков по телефону отвечают голосовые помощники. Но не все клиенты ими довольны — нередко в соцсетях можно увидеть жалобы на телефонных роботов, которые должны помогать решать клиентские вопросы, но не всегда это делают.

«Самый человечный нечеловек»: как мы развиваем голосового помощника Олега в колл-центре, чтобы он не был похож на других
2828 показов
9.5K9.5K открытий
44 репоста

Я хз, то Тинькоф это сила. В чате отвечают быстро. Олег это вообще прикол. Однажды позвонили какие-то хмыри и пытались впарить какие-то инвестиции. Так он их капитально грузанул. Вопросы задавал, троллил. Мы запись слушали - ржали в голос.

Ответить

Олег Тиньков грузанул? Этот может, да

Ответить