Как работает команда бэкенда чат-ботов в «Тинькофф»
Как работает команда бэкенда чат-ботов в «Тинькофф»
5353 показа
7.3K7.3K открытий

Чат-бот это катастрофически дерьмовое решение для техподдержки пользователей и приложения в целом. Настолько плохое, что я сразу ставлю галочку "ищу замену компании" - когда вижу чат бота в поддержке.
Интерфейс приложения должен быть таким, чтобы все простые вопросы решались в нём без проблем, а сложные отдавались на откуп опрератору.
Если UX нормальный и продуманный - в чат не сыплются вопросы уровня "сколько у меня на карте", а на что-то большее чат борт ответить не будет способен никогда. И не потому, что технологии не доросли, а потому, что нестандартная проблем на то и нестандартная, чтобы не алгоритмизироваться.
Более десятка случаев общения с чатботами у меня стабильно превращались в мантру "оператор, оператор, оператор", чтобы избавиться от безмозглой железки способной только на ответы уровня гугла, и лишь один раз бот смог подсказать мне тарифы - информацию которую я действительно искал - но опять же - это не бот полезный а ux дерьмовый т.к. будь в том приложении поиск, и он бы решил эту проблему куда лучше.

Ответить

воспринимай бота как поиск, это сильно упростит жизнь
просто представь, что к поисковой строке прикрутили подобие ии и спустили строку ввода вниз экрана

сам по началу плевался, но на примере обычных юзеров понимаю, что это скорей нужная штука, просто не всем. а кому не подходит - учим мантру «переведи на оператора», таковы новые реалии

Ответить