Первая виртуальная звезда ТНТ: телеканал представил цифрового блогера Аню

Ане 22 года, она – Овен по знаку зодиака и обожает музыку. Ей предстоит стать новой звездой канала и не только вести собственные соцсети, но и планирует в будущем появиться в шоу на ТНТ – не исключено, что и в качестве ведущей.

Первая виртуальная звезда ТНТ: телеканал представил цифрового блогера Аню

1 апреля у Ани появился свой аккаунт в Инстаграм @a_n_n_a_tnt. Первой публикацией нового пользователя стал пост-знакомство.

Привет, мир! Давайте знакомиться, я – Аня, виртуальная звезда ТНТ. По поводу «звезды», конечно, загнула, но так прописали меня мои создатели. Уверена, у вас будет много вопросов, всё успеем обсудить!

Аня, Виртуальная звезда ТНТ

Аня – новая звезда канала и будет вести себя так же, как и другие звёздные лица ТНТ. Она готова активно вести соцсети и хочет сниматься в разных шоу. Ей предстоит появиться в эфирных проектах, познакомиться с другими селебрити канала, возможно, получить роль в сериале и стать гостем других проектов на ТВ и YouTube, не связанных с брендом ТНТ. Виртуальная девушка во всех подробностях расскажет подписчикам о своей жизни: прогулках, отдыхе, отношениях с парнем, проблемах, которые её волнуют, музыке, кино, моде и трендах.

Как создавали образ виртуального блогера

Возраст Ани меняться не будет, ей повезло на всю жизнь остаться среди двадцатилетних. Девушке суждено быть сангвиником, который иногда бывает дерзким и делает то, что считает нужным.

Личность Ани и её взгляды в digital-отделе ТНТ прописывали, проанализировав свою аудиторию в разных соцсетях. На телеканале стремились создать дружелюбного юзера соцсетей, который мог бы найти общий язык с подписчиками разных поколений и со временем обосноваться на других популярных площадках.

Аня всегда в тренде. Она слушает своих подписчиков, всё время ищет что-то новое и иногда спорит в комментах, если категорически с чем-то не согласна. При желании виртуальную девушку можно переубедить, потому что она умеет слушать и оценивать приведённые аргументы. Например, сейчас Аня говорит о себе, что пока она «ещё не веган», но подписчики могут это изменить, если найдут способ убедить цифрового блогера не есть мясо.

У виртуального инфлюенсера ТНТ есть свои дизайнеры и стилисты. Она любит менять причёски и готова на эксперименты – например, покрасить волосы в розовый цвет. Аня, в принципе, предпочитает яркие цвета, любит неожиданные сочетания и броские аксессуары. У неё бесконечный гардероб, который ничто не ограничивает. Вдобавок, ей всё идёт, и любая вещь на ней сидит отлично.

Аня следит за всеми трендами соцсетей, говорит на нескольких языках, у неё есть свои вкусы и взгляды на жизнь. Мы рассчитываем, что она станет частью комьюнити ТНТ и выполнит главную задачу – объединит диджитал и ТВ, став тем самым мостиком между двумя мирами и аудиториями. Планы у Ани самые наполеоновские! Но для начала ей нужно разобраться, что к чему в нашем сложном и новом для неё мире. И, конечно, сосредоточиться на общении с нашей многомиллионной аудиторией и другими брендами, для которых Аня открывает новые маркетинговые возможности.

Денис Суладзе, Digital-директор ТНТ

С виртуальной звездой ТНТ уже познакомились лица канала. С Аней пообщались Юлия Ахмедова, Денис Дорохов, Иван Половинкин и Дмитрий Шепелев. Своими впечатлениями от встречи с виртуальным зумером они поделились у себя в соцсетях.

Также аватар общается с подписчиками, просит рассказывать ей о происходящем в мире, делится своими впечатлениями от увиденного и изученного.

CGI-блогеры других стран

Виртуальный аватар за пределами России появился в 2016 году. Его создали два стартапера из Лос-Анджелеса Тревор МакФедрис и Сара ДеКу. Они завели аккаунт в инстаграм для Микаэлы (Lil Miquela или Miquela Sousa) – 19-летней девушки, которая внешне похожа на модель Эмили Бадор. Она выкладывает по 4-5 постов в неделю, поддерживая различные челленджы и тренды. Если активного флешмоба нет, то Микаэла делает публикацию, подражая популярным аккаунтам соцсети. При этом виртуальный инфлюенсер активно отвечает в комментариях и общается с подписчиками. В 2018 году количество подписчиков Микаэлы достигло 1 миллиона, на сегодня – аудитория составляет 3 миллиона.

За время своего существования Микаэла организовала «Клуб 404» с собственной линией продуктов, одежды и сериалом HEROES, поцеловалась с моделью Беллой Хадид для рекламной кампании Calvin Klein, начала писать свою музыку, дала интервью Vogue, The Guardian, Buzzfeed и многим другим изданиям, вела Instagram-аккаунт для Prada и участвовала в кампаниях против социальной несправедливости. TIME причислил Микаэлу к 25 самым влиятельным людям в интернете.

С Микаэлы начался тренд на CGI-инфлюенсеров. Сама Микаэла вскоре расширила своё присутствие в сети и завела аккаунты в TikTok, Tumblr, Twitter и канал на YouTube. Вскоре появились другие виртуальные аватары такие, как Bermuda, Blawko, Imma и Shudu. Первые двое из этого списка созданы теми же стартаперами, которые завели аккаунт для Микаэлы. Imma – инфлюэнсер агентства виртуальных блогеров из Японии, а Shudu – часть проекта TheDigitals, который создаёт кампании с виртуальными моделями для различных брендов. Цифровые блогеры общаются в том числе и друг с другом, порой даже конфликтуя в публичном поле. Теперь сообщество CGI-инфлюенсеров пополнил аватар из России.

Блогер-универсал, который всё успевает

Для начала Аня решила набрать аудиторию в Instagram. Чуть позже она планирует появиться и на других платформах, присутствие будет постепенно расширяться в медиа-пространстве. Для ТНТ Аня станет универсальной звездой, которая сможет поддерживать разговор на любые темы, не будет зависеть от своих съёмочных графиков, станет максимально мобильной, сможет адаптироваться под любой бренд или проект.

Сейчас Ане с контентом для Instagram помогает команда SMM-менеджеров. Они же общаются с подписчиками в комментариях. Их тексты и визуальные элементы анализирует алгоритм, который на основе опубликованных материалов создаст для Ани свой индивидуальный диалект, манеру поведения и перечень реакций на разные сообщения, комментарии и события в инфополе.

Ещё до публикации первого поста в инстаграм Аня получила свой первый рекламный контракт. В перспективе вокруг аватара будут выстраивать рекламные кампании бренды, звёзды музыки, кино и спорта.

44
2 комментария

Давайте коллабиться и создавать для нее образы вместе!