Для многих брендов работа с блогерами — это уже must have, поэтому инфлюенс-маркетинг, на мой взгляд, будет выделяться в отдельную должность. Пока что не все компании пришли к тому, что для работы с блогерами нужен отдельный специалист, поэтому его обязанности часто размываются между маркетологом и пресс-секретарём.
Я считаю, что это нормально, если работа с лидерами мнения — разовая акция, а не системная. Но если специалист одновременно ведёт коммуникацию и со СМИ, с и блогерами, то он физически не сможет всем ответить вовремя. Хотя некоторые бренды отдают работу с блогерами в руки опытных пиар-агентств, у которых уже налажен контакт с разными инфлюенсарми. Это тоже вполне допустимый подход.
Александр, а как вы замеряете успешность интеграции? по лидам на сайт? или это в целом завязано на поддержании бренда?
как после 23.02 работаете с Инстой?Думаю за те же прайсы размещаться в 2-3 раза сократившейся аудитории ой как не выгодно
Попробуем разузнать у коллеги 👌
Максим, возвращаемся с ответом: для нас интеграции работают в первую очередь на поддержание бренда, это в большей степени имиджевый инструмент, хотя иногда работаем и на лиды/переходы, когда рекламируем подходящий для этого продукт или акцию: например, реклама услуги "выход на маркетплейсы" в телеграм-канале связанным с бизнесом по маркетплейсам.
Или из недавнего: у нас был классный лендинг ко дню предпринимателя, где мы поздравляли бизнесменов. Мы также размещали ссылки у блогеров. Тут для нас KPI был показатель переходов.
Если же это большие охватные проекты на общие темы, как, например "Что было дальше", то тут все-таки история больше про имидж.
Что касается инстаграма*, для нас и до февраля это не был приоритетный канал. Мы в большей степени работаем с ютубом, подкастами и телеграмом. Хотя и сейчас продолжаем делать точечные интеграции в инстаграм*. Во-первых, у многих сейчас хороший дисконт, так что размещаться оказывается как раз выгодно. Рынок интеграций до этого был перегрет, а сейчас немного корректируется в более адекватную сторону. И связано это в большей степени не с падением охватов, а с тем, что часть рекламодателей "режет косты" по размещениям у блогеров.
В любом случае мы всегда соотносим цену на размещения с актуальной статистикой.
*Организация Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook, Instagram) признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории РФ.