Как соблюсти новые требования закона «О рекламе» и не сойти с ума: инструкция Точки

С 1 сентября начинают действовать изменения к закону «О рекламе», которые вводят требования к маркировке интернет-рекламы и передаче данных в Роскомнадзор. Как подготовиться к новым требованиям и чем поможет рекламодателям сервис Точка Реклама?

1717

А что делать например с информационным спонсорством? Вроде реклама, но никаких товаро-денежных отношений нет.

Ответить

Если рекламный материал соответствует признакам, перечисленным в законе "О рекламе", то при его размещении нужно соблюдать новые требования по маркировке и отчетности.
В законе сказано, что реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В данном случае, оплачено размещение или нет не имеет значения.

Ответить