Как магазин терморегуляторов поднял цены на Ozon вместо демпинга и стал продавать в 5 раз больше — на 2,3 млн ₽ в месяц

Магазин терморегуляторов уперся в потолок: даже в сезон зарабатывал не больше 500 тысяч на Ozon. Повысили цены, нацелили ассортимент на слабые стороны конкурентов. Переделали карточки товаров и почти одной органикой повысили доход в 5 раз до 2,3 млн ₽ в месяц, обойдя 1025 конкурентов и снизив долю рекламных расходов с 22% до 10%

Как магазин терморегуляторов поднял цены на Ozon вместо демпинга и стал продавать в 5 раз больше — на 2,3 млн ₽ в месяц
143K143K показов
6.2K6.2K открытий
22 репоста

Почему не участвовали в больших распродажах?

Ответить

На крупных распродажах пришлось бы значительно снижать цену, практически до состояния "ниже рынка". Для нас это не имело смысла потому что помешало бы достигать нужной маржинальности.

Ответить