Как магазин терморегуляторов поднял цены на Ozon вместо демпинга и стал продавать в 5 раз больше — на 2,3 млн ₽ в месяц

Магазин терморегуляторов уперся в потолок: даже в сезон зарабатывал не больше 500 тысяч на Ozon. Повысили цены, нацелили ассортимент на слабые стороны конкурентов. Переделали карточки товаров и почти одной органикой повысили доход в 5 раз до 2,3 млн ₽ в месяц, обойдя 1025 конкурентов и снизив долю рекламных расходов с 22% до 10%

Как магазин терморегуляторов поднял цены на Ozon вместо демпинга и стал продавать в 5 раз больше — на 2,3 млн ₽ в месяц
163K163K показов
6.9K6.9K открытий
22 репоста

У вас хоть раз трафареты показали приемлемый ДРР? У меня такое ощущение, что этот инструмент сделали для нубов, чтобы выкачивать из них деньги )) Показывают карточки хрен пойми где по хрен пойми каким ключевикам.

Когда внедряли, на словах, хотели как лучше, а получилось как всегда. Лучше бы оставили возможность "Pro" настройки с возможностью самому определять ключи и плейсменты.

Ответить

Было время, прошлым летом. Ставишь за клики - судя по статистике выгоднее включить показы. Включаешь показы - выгоднее за клики.

"Лучше бы оставили возможность "Pro" настройки с возможностью самому определять ключи и плейсменты."

Ага, может тебе еще геотаргетинг, гендер и возраст ЦА давать настраивать?)))

Практического смысла в трафаретах и правда ноль. Я бы даже сказал - минус.

Ответить