Как отстроиться от конкурентов с помощью брендирования?
Привет! На связи Женя и Дима из HIDELIV — эксперты по закупкам товара из Китая, Индии, Турции и стран СНГ. Делимся накопленным опытом и советами, которые помогут сделать ваш бизнес прибыльнее.
На маркетплейсах, в онлайн-магазинах и в офлайн-точках зачастую продают аналогичный или даже одинаковый товар. Рассказываем, как выделиться среди конкурентов с помощью брендирования.
Спойлер: ставить более низкие цены — не вариант. Так вы существенно уменьшите маржинальность и себе, и другим продавцам. Правильный подход — придумать собственное УПТ (уникальное торговое предложение).
Брендирование — один из способов создать свое УТП, который всегда работает. Вы можете внести как небольшие, так и масштабные корректировки: от собственного дизайна упаковки до изменения комплектации и характеристик товара.
Делимся реальным кейсом нашего клиента:
Брендирование ирригатора
Иван (мы не можем использовать настоящее имя из-за NDA) решил продавать на OZON ирригаторы. Большинство его конкурентов торгуют практически одинаковой моделью в светло-сером цвете.
Иван с нашей помощью заказал на фабрике кастомизацию: сам ирригатор и его упаковку выполнили в премиальных черных и оранжевых цветах. Коробку и все вкладыши сделали матовыми и более приятными на ощупь. Все это вместе с продающей инфографикой помогло создать ощущение дорогого продукта.
Так у Ивана получилось существенно повысить цену и маржинальность. Себестоимость товара при этом выросла совсем незначительно.
По такому же пути пошел и Павел — еще один наш клиент. Помимо брендирования товара и упаковки он попросил изменить комплектацию — добавить к мезороллеру для бороды специальное масло. Такой набор получился более выгодным для покупателей, поэтому продажи Павла на OZON быстро начали расти.
Брендирование товара лучше всего делать в Китае. Именно в этой стране фабрики охотно согласятся выполнить практически любой ваш запрос: от смены упаковки до изменения конструктива и комплектующих элементов продукции.
Хотите закупить товар и сделать его уникальным? Доверьте это нам: закроем все задачи под ключ, пока вы занимаетесь самым важным — развитием и масштабированием бизнеса.
Реальные кейсы подтверждают эффективность данной стратегии
Брендирование — отличный способ выделиться среди конкурентов. Это особенно актуально на маркетплейсах, где покупают условно глазами