{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как отстроиться от конкурентов с помощью брендирования?

Привет! На связи Женя и Дима из HIDELIV — эксперты по закупкам товара из Китая, Индии, Турции и стран СНГ. Делимся накопленным опытом и советами, которые помогут сделать ваш бизнес прибыльнее.

На маркетплейсах, в онлайн-магазинах и в офлайн-точках зачастую продают аналогичный или даже одинаковый товар. Рассказываем, как выделиться среди конкурентов с помощью брендирования.

Спойлер: ставить более низкие цены — не вариант. Так вы существенно уменьшите маржинальность и себе, и другим продавцам. Правильный подход — придумать собственное УПТ (уникальное торговое предложение).

Брендирование — один из способов создать свое УТП, который всегда работает. Вы можете внести как небольшие, так и масштабные корректировки: от собственного дизайна упаковки до изменения комплектации и характеристик товара.

Делимся реальным кейсом нашего клиента:

Брендирование ирригатора

Иван (мы не можем использовать настоящее имя из-за NDA) решил продавать на OZON ирригаторы. Большинство его конкурентов торгуют практически одинаковой моделью в светло-сером цвете.

Иван с нашей помощью заказал на фабрике кастомизацию: сам ирригатор и его упаковку выполнили в премиальных черных и оранжевых цветах. Коробку и все вкладыши сделали матовыми и более приятными на ощупь. Все это вместе с продающей инфографикой помогло создать ощущение дорогого продукта.

Так у Ивана получилось существенно повысить цену и маржинальность. Себестоимость товара при этом выросла совсем незначительно.

По такому же пути пошел и Павел — еще один наш клиент. Помимо брендирования товара и упаковки он попросил изменить комплектацию — добавить к мезороллеру для бороды специальное масло. Такой набор получился более выгодным для покупателей, поэтому продажи Павла на OZON быстро начали расти.

Брендирование товара лучше всего делать в Китае. Именно в этой стране фабрики охотно согласятся выполнить практически любой ваш запрос: от смены упаковки до изменения конструктива и комплектующих элементов продукции.

Хотите закупить товар и сделать его уникальным? Доверьте это нам: закроем все задачи под ключ, пока вы занимаетесь самым важным — развитием и масштабированием бизнеса.

0
2 комментария
Максим Горбунов

Реальные кейсы подтверждают эффективность данной стратегии

Ответить
Развернуть ветку
Женя и Дима про товарку
Автор

Брендирование — отличный способ выделиться среди конкурентов. Это особенно актуально на маркетплейсах, где покупают условно глазами

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда