Показатель удовлетворенности клиента является важным и многофункциональным инструментом, который запускает целую цепочку процессов в компании. Они направлены на оценку качества, отработку негатива, совершенствование сервисов, пересмотр методик работы компании по различным направлениям. Для того чтобы организовать подобную работу, требуется современный и функциональный софт, в частности ВРМ-системы. Таким решением является система Projecto, которая работает по подписочному принципу и представляет собой полностью облачный сервис. Он значительно ускоряет взаимодействие членов команды при обработке данных, сборе статистики и решении других проектных задач. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о возможностях разрабатываемых нами решений и эффективно использовать их в собственном бизнесе.
удовлетворенность клиентов определяется его положительным отзывом и возвращением за вашей услугой/товаром
Это самый больной вопрос в России. Возьмите Авито, там сотни тысяч отрицательных отзывов и тысячи новый в день, а народ возвращается все равно к ним, а все потому, что монополия.) Так что в России удовлетворенность клиентов не только по положительным отзывом и возвращением за вашей услугой или товаром определять надо, но и безысходностью и раболепством. И самое интересное, что чем больше Авито "срет" на наши с вами головы и претензии, тем больше народу к ним приходит. Люди любят, когда над ними издеваются, плюют на их мнение, обманывают.) Менталитет такой, что ли?
Согласен, что уровень удовлетворенности клиентов имеет огромное значение для бизнеса