Ритейлер техники DNS открыл сеть продуктовых магазинов под брендом «Квартет вкусов»

Первый магазин открылся летом 2019 года, сейчас их восемь.

  • DNS Group открыла во Владивостоке восемь продовольственных магазинов у дома под названием «Квартет вкусов». Пока сеть работает в пилотном режиме, рассказал гендиректор компании Дмитрий Алексеев.
  • Первый магазин открылся летом 2019 года. Средняя площадь помещений — до 100 м². Открытие одной точки стоит 2 млн рублей, отметил Алексеев.
  • В «Квартете вкусов» продаются овощи, фрукты, молочная продукция, хлеб и другие продукты повседневного спроса, всего в ассортименте 2000-2500 наименований. Средний чек в магазине составляет 300 рублей.
  • Выбор формата магазина у дома Алексеев объясняет тем, что во Владивостоке трудно арендовать большую площадь. В том числе поэтому до региона не дошли другие крупные ритейлеры, говорит Алексеев.
  • Штаб-квартира DNS находится во Владивостоке. Там же компания строит коммерческую недвижимость, жилые комплексы и другое.
  • DNS сложно будет вывести «Квартет вкусов» за пределы региона — небольшим магазинам сложно конкурировать с крупными форматами, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, условия поставщиков для крупных магазинов выгоднее. Компания может использовать опыт в своих гипермаркетах электроники и открыть «магазин в магазине», отмечает Бурмистров.
  • «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинк» не планируют выходить на рынок продовольственных магазинов, рассказали представители компаний.
​ Instagram @kvartet_vkusov
​ Instagram @kvartet_vkusov
11K11K открытий
48 комментариев

DNS сложно будет вывести «Квартет вкусов» за пределы региона

Говорит эксперт у которого Россия закачивается за МКАДом. Крупные сетевики дошли до Сибири, а дальше встали из-за сложности логистики. В Дальневосточном регионе мало сетевого ритейла, поэтому шансы DNS довольно высоки. 


Вот так, кстати, выглядят мини-маркеты:

Ответить

Эксперт походу так себе. Все говорят, что люди наоборот уходят из гипермаркетов в формат у дома. Крупные ритейлы голову ломают, что им делать со своими сараями, а Ашан который год минусит выручку и что-то ему не помогают более выгодные условия поставщиков. Вобщем ген. директор infoline-аналитики не прав, как по мне. 

Ответить

Не знаю какие там супер условия по скидке у крупных сетевиков, но у нас в регионе мелкие местные магазинчики в принципе 70% товарных позиций продают дешевле магнитов и пятерочек. соответственно и людей там больше

Ответить

Россия заканчивается за МКАДом. 
Просто смотреть нужно 'снаружи' 

Ответить

Ничего не имею против новой сетки. Но так ущербно портить фасад здания((

Ответить

Мне так симпатичен DNS с их офисом во Владивостоке. Как будто другой мир вообще, и они там рулят. Надеюсь с них будут брать пример другие российские компании и открывать штаб-квартиры не только в Москве.

Ответить

Они не уезжали из Москвы, а были во Владике изначально. Слышал, что это были деньги дальневосточной таможни

Ответить