Как продавать неуникальные товары на Ozon, если у вас 100 500 конкурентов: увеличиваем продажи светильников в 10 раз

Что делать, если ваши товары продают еще с десяток селлеров? Когда потенциал прибыли ограничен генеральным дистрибьютором и комиссией маркетплейса? И конкуренты сражаются за покупателя не только на выдаче, но и внутри вашей карточки товара? Нетривиальные решения этих проблем в кейсе магазина элитных итальянских светильников на Ozon

Как продавать неуникальные  товары на Ozon, если у вас 100 500 конкурентов: увеличиваем продажи светильников в 10 раз
14K14K показов
1.7K1.7K открытий

Сколько времени ушло на проработку 15 000 SKU? И сколько человек это делали?

Ответить

Андрей, на такой объем карточек у нас ушло достаточно много времени — более полугода активной работы.

Ответить