Бюджет на Яндекс Директ — один из важнейших пунктов при планировании рекламной кампании. А по этой теме у нас до сих пор не было статьи. Сегодня мы исправим это безобразие. Отвечаем на вопросы: Сколько денег нужно в месяц на рекламу? Как можно сэкономить бюджет и получать приемлемые результаты? Как сформировать бюджет на Я.Директ?
Коллега, где информация по формированию бюджета на поиске? Где формирование бюджета в рся?
В статье вы исходите от фактических данных клиента, когда у него была рекламная кампания. А если у клиента не было рекламной кампании, то как вы ему предоставите данные какой бюджет должен быть на поиске?
Если вы считаете, что заявка в конверсию это когда человек заполнил форму, то увы, к сожалению вы возможно предоставляете ложную статистику.
Заявка по форме это один из способов получит конверсию, а как же конверсии в виде звонка, сообщение сервиса захвата, ватсап, телеграмм и т.д.
Во вступлении указали вопросы, на которые отвечает статья:
«Отвечаем на вопросы: Сколько денег нужно в месяц на рекламу? Как можно сэкономить бюджет и получать приемлемые результаты? Как сформировать бюджет на Я.Директ?»
Ответы на вопросы, которые обозначены в комментарии — мы их не анонсировали.
Опять же, не понимаю, почему информация в статье только для тех, у кого была реклама. Мы в итоге даём 2 совета, как просчитать расход:
Первый - если есть сайт и есть статистика по посетителям (а посетители без контекста бывают, seo, например), из которой можно понять конверсию сайта. Плюс, прогнозатор от Яндекса в помощь в плане ориентира по цене лида
Второй (по ДРР) - если вы ранее сайта не имели, но в курсе того, какую долю рекламных расходов может себе позволить ваш бизнес.
Оба эти варианта можно просчитать без нашего участия и не имея опыта запуска контекста.
Насчёт конверсий. Считать конверсией все подряд обращения, не учитывая их качество - не наш путь.
Что считать конверсией обсуждается с клиентом на этапе настройки рк и первых двух месяцев анализов результата, в зависимости от его бизнес-модели.
Конкретно в случае клиента, чью статистику мы предоставили в примере, коллтрекинг отсутствовал в силу ограниченного бюджета, а обращения в мессенджеры имели всего 2-3% конверсии в сделки, поэтому было принято решение не учитывать их как самостоятельные лиды. А вот с ФОС шли адекватные лиды, с конверсией в сделку в среднем 78%, по этому именно по этой цели построена отчётность.
И для каждого нашего клиента отчётность строится именно по тем параметрам, увеличение которых реально сказывается на обороте.